4557

Про Росгосстрах

Сегодня наткнулся в горячем на интервью Михаила Задорнова (не того) о проблемах Росгосстрах, где он говорит, как они докатились до такой жизни. Кто-то говорит, что интервью сенсационное, хотя я так не считаю, поскольку считаю не геройским, а нормальным признание собственных ошибок, ну а то, что у Росгосстраха проблемы прежде всего с головами управляющих, было понятно задолго до, и моя история тому пример.


Офис Росгосстраха был ближе всего к дому, контора известная, поэтому какое-то время пользовался их услугами. Приехав в очередной раз продлить страховку ОСАГО пару лет назад, услышал:"Сегодня не принимаем, база упала, все офисы в городе не работают, но можем рассчитать, если нужно, сколько Вам платить, а полис оформите в следующий раз как приедете". Ок, давайте расчитаем. Даю документы, при этом знаю, что должно получиться около 4,5 тысяч (за давностью лет точные суммы не помню, поэтому буду называть приблизительные), плюс бонус за лояльность компании. Девушка начинает считать и выдаёт "Это Вам обойдётся в 7 тысяч". Далее диалог

- Девушка, откуда 7? Я уже три года плачу не более 4,5, ДТП нет, калькулятор страховки говорит именно о 4,5. Плюс бонус за лояльность.

- Ой, простите, забыла посчитать безаварийность. Да, с бонусом будет 4,2, приходите завтра.


На следующий день приезжаю и отстаиваю очередь, захожу в зал, но уже к другой девушке, поскольку вчерашняя была занята другим клиентом. Также отдаю документы, и также слышу первую фразу:

- Семь.

- Вы сговорились штоле? Какие семь, у меня стоимость 4,2, вчера ваш сотрудник посчитал.

- А кто считал?

- Вот та девушка.

- Ну так к ней и надо идти.

- с чего вдруг?

- Она с Вами работала, Вы её клиент.

- Она сейчас занята.

- У нас такой порядок.

Далее я увидел отсутствие мыслительной деятельности в глазах и строгое следование инструкции, ну вы поняли

Про Росгосстрах

Отстояв еще 20 минут в очереди, я наконец-то сажусь перед девушкой, с которой разговаривал день ранее. Она начала оформлять документы, я уже начал радоваться, что сейчас поеду по делам. Ага, огромный тебе пролетарский болт, Андрюша, а не полис. ВНЕЗАПНЕ девушка видит, что водительское выдано пару месяцев назад, а цифры не совпадают.

- А почему у Вас цифры не совпадают?

- Потому что у прежних срок действия кончился, их меняют раз в 10 лет.

- А Вы сообщали нам о том, что поменяли права?

- А должен был?

- Да!

- Основание? Может в договоре это указано?

- Так по закону положено

- Номер закона, статья, пункт?

- Почитайте закон, там все написано!

- Обязательно почитаю, Вы только подскажите где?

- Вы были обязаны сообщить о смене удостоверения.

- Если Вы мне это подтвердите договором или законом, вопросов нет, а так, ваши слова ничего не значат.

- Я не буду оформлять по такой сумме!

- А по какой будете?

Начинает считат, я думаю, что это будет 4,5 то есть базовая без бонуса.

- Десять.

- Вы головой не тронулись, какие десять?

- Нет стажа, нет коэффициентов за безаварийность

- У меня 10 лет стажа, поэтому я права и поменял, девушка, у Вас все хорошо?

- Я верю, но у нас нет подтверждающих данных.

- Вот, надпись "выдано взамен хх#0000000"

- Надо было сообщить.

Я понимаю, что передо мной очередной деревянный истукан, который думать не умеет, у него вместо этого инструкция, поэтому начинаю размышлять. Ага, у меня есть товарищ, старше меня на полгода, права менял соответственно также раньше. Звоню ему:

- Слушай, а у тебя были проблемы при оформлении нового полиса?

- Нет, а какие должны были?

- Из-за того, что ты права поменял.

- Нет, просто записали новый номер.

- И сколько отдал?

- 4,5, страховался там-то

- Спасибо.

Кладу трубку, девушка в это время наблюдает за мной.

- Верните документы

- Но я уже все внесла, Вы что отказываетесь?

- Естественно, я же не идиот платить мошенникам в два раза больше

- Вы бонус потеряете

Тут я уже не нашёлся что ответить, а заржал в голос от абсурда происходящего. Документы мне вернули, съездил, в другой конторе застраховали без проблем, больше я в Росгосстрах никогда не ездил, чего и вам всем советую.

Всем добра.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, вот у меня, например, Ингосстрах. В договоре указано, что я в недельный срок обязан уведомить СПАО о любых изменениях моих регистрационных данных в компании и заменить полис. Вряд ли у Росгосстраха условия прям очень сильно другие.

раскрыть ветку (13)
6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Согласен, да и для любых других договоров это нормальный пункт, что если у одной из сторон меняются реквизиты, она должна уведомить другую, только смущает два НО:
- почему, когда я попросил показать этот пункт, мне ответили расплывчатое " так по закону"? Слова в таких вещах роли не имеют, если что-то утверждают, этому должно быть обоснование
- почему, имея 10 лет стажа мне начинают считать страховую сумму как восемнадцатилетнему выпускнику автошколы?
раскрыть ветку (12)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да потому что даже обращение в страховую не дает гарантий, что изменения ву внесли корректно) сама так с ВСК попала, только у меня кроме номера ВУ, еще и фамилия изменилась, две недели клоунады было, пока другая страховая за 5 минут не сделала.

раскрыть ветку (10)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Дело не в обращении в какую-либо "волшебную, самую лучшую" страховую, а в сотрудниках.


Если сотрудник нормальный профи, то знает как внести(обновить) данные если они изменились в общую базу данных (для всех страховых) и сохранить коэффициент - проблем не будет.


Вот у меня проблемы были с этим, плюнул на тупость в двух страховых где КБМ не хотели восстановить по-человечески, обратился (как раз наоборот в отличие от вашего опыта) в офис ВСК - там сделали все в течение получаса, и новые данные прав занесли и выдали полис сохранив коэффициент.


Дело не в страховых, а в сотрудниках этих страховых. Если сидят идиоты, которые не знают, что им делать, они и будут тупить - новые права, коэффициента нет, платите вот столько и не волнует.

раскрыть ветку (9)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Только в моей ситуации ВУ двух человек ВСК добавил без проблем, а с моим беда случилась, а сотрудник был один и тот же, вот в чем проблема)))

раскрыть ветку (8)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

То есть, вы стояли за плечом двух человек которым ВУ изменял данные сотрудник ВСК, добавлял при вас личные данные и вы это видели? И не спросили - почему им можно, а вам нельзя? Странно, в моем городе, один человек оформляется у одного сотрудника - остальные ждут за дверью. Как бы штрафы немаленькие давно уже, если персональные данные вот таким вот образом доступны всем присутствующим. Вы случаем не сочиняете? Ну бывает такое, выставить себя жертвой - мол всем сделали, а мне нет.

раскрыть ветку (7)
0
Автор поста оценил этот комментарий

то есть в один полис вносили изменения ву трех человек - мои, мужа и брата мужа)))) Мы свои ву в 2007 получили, соответственно в 2017 поменяли)

раскрыть ветку (6)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
ну и что вы хотите-то?


у мужа и брата мужа что, фамилия изменилась как у вас?


вам просто попался сотрудник-идиот.


который внес данные вашей родни, а на смене данных ВУ - ваших ВУ просто не знал что делать.


Т.е. ситуация не такая, как вы сначала обрисовали - мол, в таких же условиях кому-то поменяли а мне нет, а как я говорил - сотрудник не знал что делать, если у вас сменилась фамилия.

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

И? Теперь мне фамилию не менять или искать, в какой страховой есть сотрудник, умеющий вносить изменения такого плана?)))

раскрыть ветку (4)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Я сперва позвонил в центральный офис и обьяснил, что права сменил, а две компании кбм отказались восстанавливать, могут ли решить эту проблему. Ответили, что могут и я поехал в вск. Если бы ответили в другой конторе, что могут - поехал бы в другую. Звоните, ищите. За вас это никто делать не будет.
раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Да как-бы я вносила изменения в полис, который действовал еще 5 месяцев. Нафига бы я нужна была другой страховой, в которой точно не страховала бы авто в течение 5 месяцев?

раскрыть ветку (2)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Могу ответить только по второму вопросу: потому что мудаки.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку