Про рекламный digital рынок на пальцах

Мой пост будет интересен в первую очередь владельцам бизнеса, а также всем тем, кто интересуется рекламным рыноком. Ну что, поехали:


Весь диджитал рынок можно условно разделить на performance и все остальное.

К performance можно отнести контекстную рекламу, программатик и таргетированную рекламу(рекламу в соц. сетях).

К плюсам этих форматов можно отнести то, что можно отследить всю рекламную компанию (далее РК). Вплоть до того, с какого креатива пользователь совершил покупку.

Ошибка многих рекламодателей состоит в том, что рекламодатели, увидев конверсии с этих каналов, полностью отказываются от имиджевых форматов в пользу performance. Проблема заключается в том, что без имиджевой составляющей о тебе через некоторое время все забывают и показатели performance падают.

Какое может быть решение:

Многоканальное продвижение. Грамотное распределение бюджета между каналами: необходимо сочетать performance каналы с имиджевой составляющей. Не стоит совсем забивать на PR кампанию, на медийную баннерную рекламу, на видео-рекламу.


Самый конверсионный формат - видео формат. Avg. CTR - 1% (показатель кликабельности= клики/показы*100%) . Но показатели  как всегда сильно зависят от креатива. Возвращаясь к ошибкам, вторая главная ошибка рекламодателей - маленький бюджет на продакшн. На показы бюджет заложили, а на продакшн? CTR очень сильно зависит от креатива. Но нет, мы сделаем креатив так себе, но будем требовать выполнение показательно от нашего рекламщика. 


Переходим к самому интересному - к переходам на сайт.

Большинство рекламодателей не особо заморачиваются по поводу своего сайта. Но они не знают, что 50% пользователей покидают сайт, если он загружается дольше 2-х секунд.

Или, что 60% траффика сейчас идет с мобильных устройств, а если сайт не оптимизирован под них, то еще 50% пользователей покидают сайт в течение 3-ех секунд.

Ну а потом заявляют, что реклама не работает.


Жду вопросы, если тема заинтересовала, то как-нибудь сделаю отдельный пост по каждому из форматов и их эффективности :)

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

если мобильный пользователь не приносит доход - то пусть и идет лесом если вы не в китае, то и не парьтесь

пейсбук грузится 10-15 секунд и ему похрен, не парьтесь секундами, не в них дело

количество креатива обратно пропорционально продажной эффективности рекламы, не парьтесь и креативом

раскрыть ветку (12)
Автор поста оценил этот комментарий

Думается, пейсбук большинство через приложение юзают.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

что-то около 30 %

Автор поста оценил этот комментарий

А сколько покупок сейчас происходит с мобилки? Ладно, пофиг.

Фейсбук нам ничего не продаёт, так что можно и подождать.

Ну а креатив - давайте плодить откровенное говно. Тогда продажи вверх попрут.

раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий

Там где нет соответствующих условий - 0

Ну так когда что-то конкретное нужно можно подождать и подольше

Реклама должна быть нацелена только на продажи и похрен какое это  дерьмище. Креатив в рекламе заболевание  связанное  с конкурсами и чсв,  а не с продажами.

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

Я не говорила, что реклама не должна быть нацелена на продажи. Я говорила про многоканальность. Многие забывают о важности имиджа в продажах. Я тоже люблю перформанс с его прозрачной аналитикой, но мой опыт говорит о том, что как только отключают имидж - падают показатели в первый месяц на 10 процентов.

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

Ой да ладно.

Пока нет конских бюджетов пользуют самый эффективный канал/формат рекламы.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Жмут бюджет и продвигаются в итоге только в контексте и таргете и никто их не знает, кроме рамок конкретного запроса. Нет роста, бюджету появится неоткуда.

Знаем, проходили.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

нет

используется только самый эффективный рекламный канал

вообще из всех

будь то расклейка объявлений, спам, газеты и т.д.

остальное деньги на ветер

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Проблема в том, что эффективность имиджевых каналов трудно отследить, поэтому рекламодатели отказываются от них, потому что ошибочно считают их малоэыфективными.

Мой пост об этом.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Имиджевые проблемы это тема интересная 0 целых хрену десятых.

Ну вот о каком имижде вы  рассуждаете на конкретном примере.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Например, о спец проектах(играх, конкурсах, обзорах, тестах) pr, баннерная медийная реклама.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Еще конкретней.

С указанием что же вы такое пиаром называете.

Да с указанием бюджета ))

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку