-7

Про рекламный digital рынок на пальцах

Мой пост будет интересен в первую очередь владельцам бизнеса, а также всем тем, кто интересуется рекламным рыноком. Ну что, поехали:


Весь диджитал рынок можно условно разделить на performance и все остальное.

К performance можно отнести контекстную рекламу, программатик и таргетированную рекламу(рекламу в соц. сетях).

К плюсам этих форматов можно отнести то, что можно отследить всю рекламную компанию (далее РК). Вплоть до того, с какого креатива пользователь совершил покупку.

Ошибка многих рекламодателей состоит в том, что рекламодатели, увидев конверсии с этих каналов, полностью отказываются от имиджевых форматов в пользу performance. Проблема заключается в том, что без имиджевой составляющей о тебе через некоторое время все забывают и показатели performance падают.

Какое может быть решение:

Многоканальное продвижение. Грамотное распределение бюджета между каналами: необходимо сочетать performance каналы с имиджевой составляющей. Не стоит совсем забивать на PR кампанию, на медийную баннерную рекламу, на видео-рекламу.


Самый конверсионный формат - видео формат. Avg. CTR - 1% (показатель кликабельности= клики/показы*100%) . Но показатели  как всегда сильно зависят от креатива. Возвращаясь к ошибкам, вторая главная ошибка рекламодателей - маленький бюджет на продакшн. На показы бюджет заложили, а на продакшн? CTR очень сильно зависит от креатива. Но нет, мы сделаем креатив так себе, но будем требовать выполнение показательно от нашего рекламщика. 


Переходим к самому интересному - к переходам на сайт.

Большинство рекламодателей не особо заморачиваются по поводу своего сайта. Но они не знают, что 50% пользователей покидают сайт, если он загружается дольше 2-х секунд.

Или, что 60% траффика сейчас идет с мобильных устройств, а если сайт не оптимизирован под них, то еще 50% пользователей покидают сайт в течение 3-ех секунд.

Ну а потом заявляют, что реклама не работает.


Жду вопросы, если тема заинтересовала, то как-нибудь сделаю отдельный пост по каждому из форматов и их эффективности :)

Дубликаты не найдены

0

Прошу прощения за резкость, но как-то дилетантски. Такое ощущение, что вы сейчас озвучили цифры или по итогам работы с одним сайтом, или из какой-то одной тематики. В любом случае, фразы "Самый конверсионный формат - видео формат. Avg. CTR - 1%" или "Самый конверсионный формат - видео формат. Avg. CTR - 1%" звучат безосновательно безапелляционными.   Уверяю вас, эти цифры могут быть совсем разными.
Прямо сейчас перед моими глазами статистика яндекс.директа, где средний за неделю показатель CTR по обычным текстовым объявлениям - 11.70%. Если бы он был 1%, я бы разорился на рекламе нафиг.
Второй момент. Открываю яндекс.метрику, и вижу по сайту такую статистику:

ПК 69,7 %

Смартфоны 26,6 %

Планшеты 3,65 %

раскрыть ветку 15
0

Я говорила не про перформанс. Для директа поиска и 20 % нормальная история.

Работали с чем-то кроме контекста?

Возможно, для вашего сегмента мобилка 30 это норма, но я говорила про статистику рунета общую.

раскрыть ветку 14
+1
Средняя температура по больнице? Зачем оперировать этими цифрами?
раскрыть ветку 1
0

Статистика рунета в данном случае - средняя температура по больнице. Для этой статистики и соцсети - сайты. Но по факту даже у пикабу есть мобильное приложение, не говоря уж о классических гигантах рунета типа вк.  Нельзя применять эти цифры в одном абзаце с советом о том, что сайт должен быть оптимизирован под девайсы. Сам совет правильный, но не потому что 60% с мобильников на него заходить будут.

раскрыть ветку 11
0

если мобильный пользователь не приносит доход - то пусть и идет лесом если вы не в китае, то и не парьтесь

пейсбук грузится 10-15 секунд и ему похрен, не парьтесь секундами, не в них дело

количество креатива обратно пропорционально продажной эффективности рекламы, не парьтесь и креативом

раскрыть ветку 12
0

Думается, пейсбук большинство через приложение юзают.

раскрыть ветку 1
0

что-то около 30 %

0

А сколько покупок сейчас происходит с мобилки? Ладно, пофиг.

Фейсбук нам ничего не продаёт, так что можно и подождать.

Ну а креатив - давайте плодить откровенное говно. Тогда продажи вверх попрут.

раскрыть ветку 9
0

Там где нет соответствующих условий - 0

Ну так когда что-то конкретное нужно можно подождать и подольше

Реклама должна быть нацелена только на продажи и похрен какое это  дерьмище. Креатив в рекламе заболевание  связанное  с конкурсами и чсв,  а не с продажами.

раскрыть ветку 8
Похожие посты
Похожие посты не найдены. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: