Про работу замолвлю словечко! #2

Добрый день, пикабу и @TihvinO

Продолжу свой рассказ, в комментах были варианты работодателя и это не Связной, но название организации там звучало!


Работа на передовой

Как я уже говорил, я получил ачивку "Продавец", а вместе с ней первую серьезную должностную информацию, а именно:

-Салон в котором я работал, под присмотром "наставника"(им может быть только управляющий, но после доп.экзамена) это не мое основное место работы, вообще какой-то конкретный салон, назвать своим я не могу. Ты работник "хоть-куда". Основное место дислокации есть, но оттуда ты свободно ездишь на замену и подмогу к другим собратьям.

-Я могу попасть под строгую кару закона если совершу действия не по тем документам (поддельным, просроченным)

-Я теперь часть организма и самостоятельность моя равна нулю, не в том плане, что я амеба... А в том, что все зависит от коллектива... зарплата, выходные, график работы... ВСЁ!


Ну что ж...ок!(*подумал я*) и смело вошел в новый для меня салон, куда я был приписан волей судьбы! Давайте знакомиться(Имена изменены, любое сходство считать совпадением):


Управляющая Жанна

Старший продавец отсутствует

Продавец Егор

Продавец Маша(с моего потока)


Проработав месяц в коллективе, выяснилось следующее:

-Жанна вертела всех и каждого на болту, кроме регионального менеджера(своего начальника), но так как он является раз два в месяц, царь и бог - это она, вселенная одарила ее задатками настоящего БОССА. Работаю до 16:00-17:00, часов с 10:00-11:00 и только пнд-птн. В выходные отдыхаю, не звоните даже...трубку не возьму! Работу пыльную не делаю, да и не пыльную тоже... Раздаю указания и отдыхать думать про тяжелую судьбу.

Про работу замолвлю словечко! #2 Работа, Салон связи, Салон сотовой связи, Реальная история из жизни, Ритейл, Длиннопост

- Девиз Егора "ниже травы, тише воды", молча "мотая"  рабочий срок, беспрекословно, хоть и нехотя , а порой откровенно криво выполняя поручения, он занял позицию "НЕВНИКАТОР". Что то продает, что то делает...но мнений, предложений или заявлений от него поступало ооочень редко!

-Маша...Ох... вспоминая о ней, у меня одна ассоциация:

Про работу замолвлю словечко! #2 Работа, Салон связи, Салон сотовой связи, Реальная история из жизни, Ритейл, Длиннопост

Каким чудом она прошла все эти тесты и тренинги, я просто не представляю. На любое замечание - "А я чо?", "А он чо?"... С покупателями она была "вежлива", как могла, но тяжелый характер и воспитание, давали яркое излучение презрения к смертным, зашедшим за телефоном или услугами. Венцом...вишенкой на торте стало то, что в виду фигуры, по началу не было видно, но она оказалась БЕРЕМЕННА и тщательно это скрывала, да бы после трех четырех месяцев получить какие-то плюшки.

С составом труппы разобрались... перейдем к самому пиздецу, комедии процессу работы.


Один день, меняющий все

Ну как я писал выше, я проработал месяц... У меня есть одна черта характера, к которой я отношусь очень и очень неопределенно, либо я "горю на работе", либо "забиваю болт" по полной. Не знаю, хорошо это или все же плохо, но в этом случае, я "горел"... Старался изо всех сил! Вникал во все, учил, продавал....сеял, веял, вышивал!*Секунда самолюбования*

Итогом месяца работы, стали.... деньги! ахахаха, конечно... итогом стали знания....

Заработная плата состоит из тысячи и одного пункта и из них 70% ты не контролируешь ВООБЩЕ, из них:

- план салона(совокупный из всех сотрудников)

- оценка прохождения тайного покупателя(на него может нарваться любой, а ответ держат все)

- оценка прохождения проверки салона(чистота, внутреннее расписание, сведение кассы и куча еще чего) - за это отвечает региональный менеджер

- СЧАСТЬЕ КЛИЕНТА... счастье, КАРЛ! Это самый ахеренный пункт... Если вы не знаете, что это...то все просто, это когда вам приходит смс с просьбой "оценить качество", а вы на нее отвечаете, давая ту самую оценку... спешу успокоить граждан, что ставят 3 из 5 или 4... считают только высшую и низшую оценки, все 2,3,4,7,8,9 это нахер не кому не нужные цифры... обратная связь - НОЛЬ!)

Формула есть, давайте считать... Покупатель тайный...попал на Жанну...богоподобный БОСС завалил проверку и заработал минус в ЗП салону, круто... общий план продаж пошел по пизде наклонной, так как его мы не выполнили... а счастье у клиентов, как выяснилось не так много, как я думал.

Меня спас личный план и для первого месяца работы, заработок не дал сдохнуть с голода был нормальный.


Клиент всегда прав

О сколько нам открытий чудных...

Количество недовольных "проблемных" клиентов в день начинается от 10, по идее, таких на себя должен брать управляющий и максимально грамотно и гладко, решать претензии и успокаивать орущих граждан. Но это ведь не про Жанну) Егорка с Машей, отпали по понятным причинам... Остался только я)

Кто же и чем не доволен спросите вы???


Самое распространенное это ДЕНЬГИ! Два рубля, двадцать рублей...тысяча...две...

Ситуаций списания денег со счета, миллион!!! Если вы думаете, что это только "подписки", вы глубоко заблуждаетесь! И да, сотрудники салона НИЧЕГО НЕ ПОДКЛЮЧАЮТ САМИ, это работает корпоративный автомат, заложенный так глубоко, что простым смертным не добраться. СИМ с допами идет сразу "Кто звонил" "Гудок" и прочее и отключить их можно только через неделю после активации(естественно про это забывают и денежки списывают)

Второе место крепко держат гарантийщики, сдающие технику и требующие "БЫСТРО, СЕЙЧАС, НЕМЕДЛЕННО!!" Попробуй объяснить человеку, что возврат займет месяц и это не моя личная прихоть, если он остался без телефона и связи.

Бронзу отдам неадекватам... Не ясно зачем пришли, не воспринимают информацию, не могут находится в обществе, но хотят. Тут и местные "нудилы" - настрой, расскажи, помоги(бесплатная работа в глазах работодателя). Один приходил 8 раз, выбирал телефон, просил отложить... уходил за деньгами и пропадал на день два, потом вновь приходил и все по кругу. Тут и "четкие ребята" под пивком, которые "слышали" про акцию и вообще похуй их не интересует, что это другой оператор связи, где мой айфон за 1000 епта бля!


Про проблемных клиентов можно писать и писать посты, без остановки и передышки, раз все они проходили через меня, то истории от "это кот смотрел порно" до "планшет сам лопнул, я его не трогал" у меня уйма!


Ну и обычные, нормальные люди, со своими желаниями и потребностями, проблемами и вопросами... Те люди, которые не идут мотать нервы или убивать время, а именно пришедшие по назначению и делу, двигаются они как правило по схеме быстро-ясно-продуктивно. Пришел, спросил, уточнил, решил, купил.


Что тут сказать, за плечами было четыре месяца работы, куча негатива... но я шел вперед, ведь цель была ясна, я должен стать старшим продавцом(потом и управляющим) и навести порядок в этой ЖОПЕ неразберихе.

Про работу замолвлю словечко! #2 Работа, Салон связи, Салон сотовой связи, Реальная история из жизни, Ритейл, Длиннопост

На этом пока все, если есть вопросы, задавайте... Если интересно, продолжу)

Увы, языком владею на тройку, по сему прошу простить за ошибки.