Про поиск работы - заметки

Ищу работу уже некоторое время, ещё в начале года когда работал на старом месте отправил резюме в одну контору (именно контору, т.к. вообще не было уверенности что это нормальное место) даже по справочникам там не было этой организации.

Работа та не была связана с моей прошлой и с образованием тоже, просто решил попробовать новую сферу, тем более если без опыта почему и нет.

В общем недавно позвонил некий мужчина, думаю это был или директор или зам который сам и занимается подбором судя по всему.

В начале диалог был более менее нормальным, но потом он стал расспрашивать почему именно в этой сфере (ювелирная) рассматриваете вакансию, мол это же не связано у вас с образованием и прошлой работой вообще, я ответил что есть некоторые моменты которые мне не нравятся и почему не пошёл по специальности работать, и что я хотел бы рассмотреть другие сферы если туда более менее подхожу, никто и ничто не запрещает ведь.

И было бы все нормально если бы он свои расспросы на том и прекратил, но нет, стал прямо дотошно выяснять я бы даже сказал выдавливать из меня почему так и не иначе, мол намекая мне нафига тебе эта вакансия если образование есть и работа есть более подходящая как он думает.

Вот честно еле сдержался чтобы нахер куда подальше его не послать, тебе нужны кадры или как? Вместо таких расспросов лучше бы рассказал про свою работу подробнее и не тратил время наше, и сразу бы стало яснее. Вроде тебе надо искать подходящие кадры, а не расспрашивать чего это я не пошёл по специальности работать и прочее такое. Хотя я думаю скорее всего он от безысходности уже со мной связался, т.к. много времени прошло уже, видимо туго совсем с набором людей дела и в правду.

Даже не посещая контору отвратительные впечатления остались, естественно на мои отклики ответили пачкой отказов и я тоже не промах - сразу в чс закинул котору эту чтобы не мелькали их вакансии больше вообще.