8

Про переход с мегафона на билайн. Неожиданно

Звонок из Билайна:
... Мы предлагаем Вам более выгодный корпоративный тариф...
Я: Перезвоните через неделю, я щас занят...

И так было раз 10. Прошло 10 недель, девушка из Билайн уже как родная, поразительная настойчивость, это меня подкупило и решил посмотреть их условия. Хм, было 900 р. за 2000 минут станет 700 р. за 2000 минут, ещё своих можно подключить в качестве сотрудников, экономия 200 р. в месяц, ну
ладно, перейду.
После похода в офис Билайн (и электронной подписи кровью):

Про переход с мегафона на билайн. Неожиданно Мегафон, Билайн, Тарифы, Длиннопост, Смена оператора, Клиентоориентированность

Билайн:

Про переход с мегафона на билайн. Неожиданно Мегафон, Билайн, Тарифы, Длиннопост, Смена оператора, Клиентоориентированность

Звонок из Мегафон:
...Скажите пожалуйста, хотелось бы уточнить...
Я: мне предложили более выгодные условия.
Оператор мегафон: я предлагаю Вам 300 руб 700 минут и безлимитный интернет.
Я: Но мне нужно 2000 минут
Оператор мегафон: (без промедления) ... Предлагаю 300 руб, 2000 минут и безлимитный интернет.
Я:

Про переход с мегафона на билайн. Неожиданно Мегафон, Билайн, Тарифы, Длиннопост, Смена оператора, Клиентоориентированность

... Спасибо, мне надо подумать.
Интересно, что будет дальше? А пока Мегафон просит окститься 2раза:

Про переход с мегафона на билайн. Неожиданно Мегафон, Билайн, Тарифы, Длиннопост, Смена оператора, Клиентоориентированность
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
0
Автор поста оценил этот комментарий

Блин а я наоборот хочу с Билайна уйти, а в другую сторону это действует?

раскрыть ветку (10)
1
Автор поста оценил этот комментарий

по идее должно. Жена с теле2 на йоту уходила - слезно уговаривали остаться

раскрыть ветку (9)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Коллега на работе, на прошлой неделе, расстроился из-за того, что Теле2 подключило какую-то платную подписку.

Попробовал вернуть деньги, ответ от СП: мол сами подключали.

В итого сказал, что будет переходить на мегафон.

Со стороны Теле2 только какую-то картинку с хомяком и цветами прислали - "мол, ну и черт с тобой" 8) Ничего не предложили по тарифам.

0
Автор поста оценил этот комментарий

У йоты мне не нравятся некоторые вещи. У меня модем с йотой и иногда случаются проблемы на пару дней, это когда постоянный обрыв связи и невозможно в инет выйти. Они признают проблему, но только выражают сожаления и никак не компенсируют. поддержка с телефона ушла в интернет, мне пришлось обращаться к ним через Вконтакте

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Жена на йоте 2 месяца просидела и сказала нахер, верни меня обратно )

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Привет! А что не понравилось?

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Мы тогда в ЛО жили и связь провисала в нашем поселке. Хотя покрытие показывало.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Вас поняли, спасибо! Такие ситуации возможны из-за того, что на карте покрытия сложно отразить какие-то локальные трудности (прерывания/отражения сигнала в конкретном месте, особенности ландшафта и т.п.). Подскажите, а нашей сим-карты уже нет при вас?(

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Да уже года 3 прошло. Не переживайте, может еще к вам придем.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Привет! Если такие проблемы случаются, то в этом нет ничего хорошего :( Если подобное повторится, пожалуйста, напишите об этом нам в личку ВК (vk.me/yota), уточните ваш номер и адрес -- будем проверять, почему это происходит и как можно повлиять на ситуацию.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Окей дружище)) Посмотрим))

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку