Про парковку в Москве. Что это было? Какой-то новый развод?

Собрался недавно с семьёй в парке погулять (Останкинском). Приехали, поставили машину (на платную парковку, по всем правилам,  оплатил через приложение) напротив телецентра, на 1й Останкинской, недалеко от перекрестка с Ботанической. И пошли гулять.


Потом жена вспомнила, что забыла кое-что в машине, ну и я подорвался назад. Взял что нужно и заодно решил машину сфоткать. Есть у меня пунктик такой - поставил машину, сфоткал. Пару раз выручало. Ну и фоткаю. Тут подруливают два мужичка, одеты прилично, да и на вид обычные нормальные мужички. И начинается разговор (м - мужички):


м - а вы зачем машину фотографируете? (с явным наездом, иначе бы спокойно все им объяснил).

я - мне надо - я фотографирую, идите куда шли.

м - здесь нельзя машины фотографировать!

я - почему?

м - по закону!

я - по какому?

м - ...

я - когда придумаете - расскажете.


Разворачиваюсь и ухожу.


Собсно неспешной походкой ищу в парке жену с детьми, как вдруг меня догоняет целый полицейский с двумя этими типками (п - полицейский):


п - здравствуйте! (не представился, ничего, просто "здравствуйте", и вообще, без наезда, но довольно резко)

я - здравствуйте.

п - вы машину сфотографировали?

я - да, я сфотографировал машину.

п - зачем?

я - а в чем проблема?

п - и все же, зачем?

я - моя машина, хочу фотографирую, хочу фломастерами раскрашиваю. В чем проблема?

п - это ваша машина, которую вы фотографировали?

я - да, это моя машина.

п - документы  покажите на машину!

я - документы у жены, жена где-то тут в парке, хотите - пойдем, вместе найдем ее, тогда покажу.

п - ладно, все ясно...


Разворачивается и уходит. Никакого "извините" и т.п.


Вот я маленько в непонятках.  Или это с телецентром связано? Или там полиция кого-то ловит, кто машины фоткает зачем-то (и какой в этом может быть злой умысел)? Или это вообще левый полицейский, и это была попытка какого-то развода? Может кто знает что?