Про островок.ру
Итак, 12 сентября я сделал бронирование отеля Птичь(что располагается под городом Минск) на Новый Год. Бронь я делал через Ostrovok.ru . Цена получалась примерно 9100(в зависимости от курса) за 3 ночи. Оплата была только при заезде.
Бронирование было подтверждено:
29 сентября мне поступил звонок( с номера, который в интернетах определяют как все тот же островок), и девушка сообщила что отель повышает цены(она сказала, что зонит из отеля). Я сказал что у меня бронирование на островке - туда пусть и сообщают. Сразу позвонил в поддержку и изложил ситуацию, мне пообещали все решить ибо такого быть не должно! Я успокоился).
30 сентября мне приходит вот такое сообщение:
Я понял, что островок ничего не решает. Написал им и позвонил еще раз. Ответили что все видят и все ок. Хотя ситуация когда мне звонит и пишет отель с требованием доплатить - это так себе ок.
И вот, сегодня приходит такое:
Я им звоню и спрашиваю. Оказывается, у отеля внезапно случился овербукинг. Но еще 30 сентября мне писали что нужно просто доплатить.
Я говорю: "Вы же понимаете, что дело не в этом. Просто отель решил поднять цену. Ведь связались они со мной больше чем через 2 недели после брони".
В ответ: "Мы им погрозим пальчиком, а Вам можем прислать подборку похожих".
Вот Вам и бронирование подтверждено)))
Книга жалоб
759 постов865 подписчиков
Правила сообщества
1.Реклама 2.Не обзываться(очень важно)! 3.Правила пикабу. 4.Ругаться можно,но только осторожно