Про островок.ру

Итак, 12 сентября я сделал бронирование отеля Птичь(что располагается под городом Минск) на Новый Год. Бронь я делал через Ostrovok.ru . Цена получалась примерно 9100(в зависимости от курса) за 3 ночи. Оплата была только при заезде.

Бронирование было подтверждено:

Про островок.ру Островок, Ostrovok, Жалоба, Негатив

29 сентября мне поступил звонок( с номера, который в интернетах определяют как все тот же островок), и девушка сообщила что отель повышает цены(она сказала, что зонит из отеля). Я сказал что у меня бронирование на островке - туда пусть и сообщают. Сразу позвонил в поддержку и изложил ситуацию, мне пообещали все решить ибо такого быть не должно! Я успокоился).

30 сентября мне приходит вот такое сообщение:

Про островок.ру Островок, Ostrovok, Жалоба, Негатив

Я понял, что островок ничего не решает. Написал им и позвонил еще раз. Ответили что все видят и все ок. Хотя ситуация когда мне звонит и пишет отель с требованием доплатить - это так себе ок.

И вот,  сегодня приходит такое:

Про островок.ру Островок, Ostrovok, Жалоба, Негатив

Я им звоню и спрашиваю. Оказывается,  у отеля внезапно случился овербукинг. Но еще 30 сентября мне писали что нужно просто доплатить.

Я говорю: "Вы же понимаете, что дело не в этом. Просто отель решил поднять цену. Ведь связались они со мной больше чем через 2 недели после брони".

В ответ: "Мы им погрозим пальчиком, а Вам можем прислать подборку похожих".

Вот Вам и бронирование подтверждено)))

Книга жалоб

759 постов865 подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1.Реклама 2.Не обзываться(очень важно)! 3.Правила пикабу. 4.Ругаться можно,но только осторожно