Про один "удачный" день

История моя, тег «мое»

Небольшое вступление: мне 20 лет, и я учусь в известном вузе белохалатников, который находится в уральской столице нашей необъятной родины. И как-то так получилось, что моя тушка перебралась из старенькой советской общаги в такую же старенькую, но уже полностью свою квартирку. Перебраться-то перебрался, но некоторые привычки из общажной жизни, выработанные за 2 года, остались и прочно засели в подкорке.


Одной из таких привычек было узнавать погоду не в ваших интернэтах, не посмотрев в окно, а спросив у соседа, который к моему вялому процессу утреннего оживления уже успевал вернуться с ночной смены (смена заканчивается в 10, сосед дома в 7. Совпадение? Не думаю). Соответственно знал я о погоде, как говорится, из первых уст. Но я переехал, а сосед остался. Ну и теперь сам день.


Встав рано утром, чтобы успеть сделать все утренние дела, я посмотрел в окно. Не Бразилия, но и не Питер, жить можно. Оделся и вышел.

Еще одно небольшое отступление. Привычка не смотреть погоду уже 1 раз сгубила меня, когда я решил пробежаться «по солнышку» до остановки нашего рогатого транспорта (т.е. трамвая). «Здорово, будет классно пройтись километр в легкой летней ветровке и футболке!»: думал мой мозг. «АААААААА на улице +5!!!!!!»: отвечало мое тело, легкие, носоглотка и все остальное, когда я вышел на улицу. Но отступать поздно, вернусь опоздаю на пару, да и что случится? Короче заболел я, не сильно, но неприятно, особенно в зачетную неделю, особенно перед сессией. Короче, красота. «Слишком легкая сессия!»: подумал мой организм и наградил меня температурой, больным горлом и противным кашлем. Все как я люблю. Так я и проходил вплоть до написания этого поста.