Про недоразумение в такси
***
***
1. Банк не предлагал альтернатив, я звонил в банках попросить возврат средств
2. Да, согласен, но это не отменяет того, что водитель мошенник, возможно мошенник и жулик по невнимательности ВОДИТЕЛЯ
3. Как минимум, если ничего не решится, заявление напишу. В следующий раз, если такое повторится еще у кого-либо, то водителя могут допросить с большим престрастием. Либо GETT сможет сделать свой вывод.
4. Банк сказал что деньги возвращаются на счет и заблоченная карта не повод их не вернуть. Это не так?
Развел кипиш, сам того не понимая, в банк вообще можно было не звонить, если ты сам вводил данные карты в GETT, так как деньги гет в любом случае вернет, и будет разбирать данную ситуацию, конечно можно сделать это через Visa или Mastercard, они спорную транзакцию могут отменить, но не в твоем случаи, так как сам ГЕТТ не мошенник, и проводит много транзакций в день, и быстрее подумают, что клиент хитровыебанный, и хочет вернуть деньги. И скорее всего водитель тупанул, я не думаю, что он идиот, понятное дело, что это мошенничество, да и кто мошенничеством занимается, тот вряд ли любит работать, а это не вокзальный таксист, а скорее всего работящий человек. Корчое жди ответа от ГЕТТа, и на водилу сильно не гони.
Ну серьезно, нет никакого доказательства передачи наличных, более того раз сняли с карты деньги - то перед поездкой был выбран пункт оплаты картой (даже если вы впервые едете и не понимали этого), то есть в итоге вы просто говорите что дали водителю нал без каких-либо доказательств, абсолютно.
Да, вы не врете и вам грустно, но если против водителя примут меры, то это будет означать, что любой человек сможет просто сказать, что мол оплатил наликом бомбиле и его поругают, поэтому никаких мер не примут, а вам в лучшем случае гет вернет деньги на карту, но чисто по своей инициативе, так как он вам ни разу не обязан и вы никак этого не докажете.
Карту зря заблокировали, достаточно просто отвязать ее от аккаунта, гет это не шарашкина контора. А если после каждой привязки карты блокировать ее, то вам придется постоянно новые заказывать, огромное количество сервисов с привязкой, и гугл плеи всякие и близзардовые подписки на игры.
а) Что я виноват в своей невнимательности в новом сервисе я понимаю и даже понимаю что возможно деньги я не увижу, но я не собираюсь при этом забить на эту ситуацию, а собираюсь отписать ВЕЗДЕ где только смогу. Если в будущем водитель опять "не разберется" или "забудет" или еще что, то по крайней мере уже будет один такой прецендент.
б) карту я не планировал блокировать, я позвонил в банк, попросил отменить транзакцию как ошибочную, мне сказали что по правилам банка, раз я не давал согласия на эту транзакцию (а я его не давал), то они блокируют и перевыпускают карту. И я понимаю что я получил гемморой еще и с перевыпуском карты.
Да речь не о том внимательны вы или нет, а об отсутствии доказательств. С таким же успехом на вас местный бомж Вася накатает жалобу что вы съели его кота и будет упорно твердить это, мол своими глазами видел. С точки зрения пруфов ваши ситуации одинаковы.
И? Теперь мне стоит удалить все записи и ничего не делать? Или впредь стоит при любых действиях с деньгами, включая покупку булочки, приглашать двух понятых?
Ну а на что вы надеетесь вообще?
- Товарищ полицейский, этот человек украл у меня 1000 рублей.
- Правда правда?
- Правда правда
Да даже чтобы вернуть булочку надо сперва доказать, что вы её купили в этом магазе относительно недавно, приложив либо чек либо хотя бы упаковку.
Если вам отключат воду вы тоже будете крутить ручку крана несмотря ни на что, чтобы пошла вода?
Хотя-бы и так. Планирую "Примите мое заявление, водитель XXX на машине YYY взял с меня NNN рублей наличными, через XX времени мне пришла СМС что эти деньги были сняты с карты, таким образом произошло двойное списание средств. Считаю что меня ввели в заблуждение и воспользовавшись моим незнанием произвели в отношении меня мошеннические действия с целью получения двойной оплаты". Как-то так.
была такая тема с убером, катался по промокодам, но в один раз с чужого тела заказывал. там было выведена оплата наличными. когда приехали, код никак не отправлялся и пришлось заплатить полную стоимость. ночью пришла смс об оплате кодом. на следующий день созвонился с водителем, отправил ему скрины и он мне деньги обратно отправил
1. Оператору была описанна только ситуация "Доехал на такси, взяли деньги наличными, пришла СМС о снятии денег", оператор особо не вникает, был задан вопрос "С вас сняли деньги, но вы на это разрешение не давали?", я ответил что "Да". Все - карта была заблочена и отправлена на перевыпуск.
2. Впредь я просто планирую пользоваться другим сервисом и это точно сохранит мне нервы и время.
4. Возможно придется, в любом случае я не намерен забивать на эту ситуацию и намерен стучаться везде, где только смогу.
Еще раз - в банк я звонил, чтобы отменить транзакцию, они заблокировали карту и сказали что такой у них алгоритм действий. В GETT я написал и в суппорт и в официальную группу ВК. И звонил им в суппорт, но там сейчас не берут трубку, завтра попробую еще раз.