Про неадекватных клиентов

Увидел пост Когда учишься только на собственных ошибках и решил поделиться своей историей.

Когда-то (совсем недавно ещё) плотно занимался ремонтом квартир, брался и за мелкую косметику, и за серьёзные ремонты. Не похвальбы ради, а во имя справедливости отмечу, что всегда старался сделать любую работу хорошо и качественно, ибо хреново и само получится. Да и город небольшой, сарафанное радио работает отлично, и негативная реклама мне совсем ни к чему.

Про неадекватных клиентов Неадекват, Ремонт, Клиенты, Мат, Длиннопост

В общем, звонок, выезд... Семейная пара с древней бабушкой впридачу, по возрасту навскидку им лет 200 на троих. Объект - жилая квартира, суть вопроса - частичный ремонт. Потолки перекрасить, обои в трёх комнатах переклеить и по мелочи ещё на добрую неделю работы. На всё про всё - две недели.

Добро, говорю, если в процессе ремонта не вылезут тут ещё у вас какие-то желания, то за две недели управлюсь, не вопрос. Ну или если вдруг вознкнет необходимость дополнительных работ, то сумма, разумеется, несколько изменится. Клиенты - не вопрос, всё устраивает, погнали.

Какой-то подвох я, откровенно говоря, сразу почувствовал, но не придал этому значения, так как повозиться, конечно, надо было, но в целом работа была совсем не сложная.

Ах, да! В процессе ремонта семья никуда не уезжает, а живут в этой же квартире. Это важный момент.

Итак, старые обои снимаются вместе со шпатлёвкой...

Про неадекватных клиентов Неадекват, Ремонт, Клиенты, Мат, Длиннопост

Показываю клиентке, говорю мол, мамзель, ёпта, нужно стены потянуть, ибо херня на выходе будет. Обои тонюсенькие, если хорошо присмотреться, то через них более-менее сносно можно телевизор смотреть без особого ущерба для картинки. Говорю, на сроки не повлияет, а вот по бюджету придётся маленько подвинуться, ибо выравнивать нахаляву стены - это не ко мне. Видимо, это овца увидела в моих словах какой-то денежный развод на работы, в которых нет нужды (другого вывода сделать не могу). Нет, говорит, не надо, всё и так будет хорошо. Полчаса пытаюсь убедить, что получится херня, и все неровности будут видны. Нет, блять, ничего ровнять не будем, стены не кривые и на том хорошо.

Про неадекватных клиентов Неадекват, Ремонт, Клиенты, Мат, Длиннопост

Ну хрен с ним, говорю, я предупредил, мол, чтобы потом без претензий. Ой, да, что вы, какие мол претензии, ну там если немножко видно будет, то не страшно.

Ну хорошо, так дак так, хозян-барин...

И вот настаёт день поклейки. Всё делаю по фен-шую (насколько это возможно по поставленным задачам и условиям), клею. Неровности видны... Нет, блять, они не то что видны, это не небольшие вмятинки и бугорки, это Эвересты в пустыне. Примерно как поклеить обои тупо на кирпичи, только в более мелких текстурах.

Внимание, момент! Говорю ей после поклейки первого листа, мол, смотри, хозяйка, ну реально гумно, ещё не поздно, мол, может всё-таки подравняем? Нееее, всё хорошо, оно высохнет и выпрямится, мол, Славик, не очкуй и всё такое. Объясняю, что не выпрямится. Нихера. Не колышет. Клеим!

Ну похер, желание клиента для меня закон, и даже если клиент готов хорошо заплатить за то, что я буду в стену забивать гвозди шляпками вниз то мне похер, деньги в кассу и погнали.

Про неадекватных клиентов Неадекват, Ремонт, Клиенты, Мат, Длиннопост

И вот наступает "завтрашний" день...

Сцука блять, какой это был скандал! Прямо с порога меня начали обвинять в том какой я строитель-говно и что обои нихера почему-то не выровнялись, а Эвересты в отдельно взятых местах приобрели еле заметный оттенок изначального покрытия.

К (клиентка) и Я (benzin500).

К: - Аааа блять йпанамать нах чо это за хеерня йопта?!!

Я: - Ну как что? Это плохие стены, ультратонкие обои, а как ещё должно было получиться?

К: - Аааа блять нах какого хера они не выровнялись??!

Я: - А с какого перепуга они должны были выровняться, это уж тогда подорожником клеить нужно было, чтобы ямки затянулись. (Начинаю закипать.)

К: - Аааа блять нах так какого хера ты не пошпаклевал стены?!!

Про неадекватных клиентов Неадекват, Ремонт, Клиенты, Мат, Длиннопост

Я: БЛЯТЬ, УБЕЙСЯ НАХЕР, ОВЦА!!! Я говорил о том, что нужно выровнять сены, но нет же, я заказчик - ты дурак...

Тут уже реально пришлось повысить голос, ибо о необходимости этой работы я говорил раз десять как минимум на протяжении всего ремонта.

К: пистует в другую комнату рыдать.

Но недолго, возвращается через пять минут с новой претензией (бинго, придумала!).


К: ПОЧЕМУ ТЫ МЕНЯ В ЭТОМ НЕ УБЕДИЛ?


Тут я маленько охерел, ибо не ожидал такого поворота событий,и просто начал ржать, что не слабо подлило масла в огонь.

К: - Будешь покупать такие же обои и всё переделывать нормально за свой счёт!!

Я:

Про неадекватных клиентов Неадекват, Ремонт, Клиенты, Мат, Длиннопост

В общем, последние пару дней доработал в конском напряге, заказчита как последнее гумно пыталась докалупываться до каждой мелочи (что сделать было трудно) и всячески провоцировала на скандал. Вот честно, было такое огромное желание закатить ей хорошего леща и уйти в обмен на всё, что я за эти две недели заработал, но как-то крепился. Видимо к концу работ какая-то правильная мысль о том, что ведёт она себя как полная дура всё же попала ей в голову, но, судя по всему, не нашла там за что зацепиться.

Ну а я что? Я свою работу сделал честно. Разумеется, ничего не переделывал, даже за деньги. Ибо нехер считать себя самым умным специалистом. Лучше знаешь как делать и пытаешься меня научить? Флаг в руки и барабан на шею!


Всем добра, извиняйте за описки. Специально для Пикабу, benzin500®