Про МИЮ (3)

3.

Дальше начались эксперименты. Мия специально приманивала каплями крови теней. Изучала их, рассматривала, а потом убивала. Все тщательно анализировала и записывала, пытаясь понять, что у них общего. Она выяснила, что клинок появляется лишь, когда тень рядом. Усилием воли или мысли его вызвать нельзя, как и присутствием какой-то другой опасности. Однажды, на Мию напали два грабителя, она смогла кое-как от них отбиться, но клинок из ладони так и не показался, как она ни пыталась его вызвать.

Тени приходят отведать крови только после заката. Когда она пронзает их клинком, они превращаются в самых разных пушных зверей: хорьков, горностаев, куниц, енотов и прочих. Причем, чем сильнее тень, тем крупнее зверь, в которого она превращается, и все они хищники. Да, зоологию, тут тоже пришлось подтянуть.

Лисы ей еще не попадались. Также она не знала, существует ли еще кто-то крупнее лисы? Сможет ли она такого победить?

Со временем она поняла, что теням нужна не только ее кровь. Они питаются кровью, или даже скорее не самой кровью, а какой-то ее энергией, но убивать в открытую не могут. У них есть что-то вроде кодекса, которому они неукоснительно следуют. Есть своя иерархия.

Слабые тени живут на больничных помойках, довольствуясь окровавленными бинтами. Мия научилась безошибочно определять присутствие теней. Хотя другие их видеть не могли. Больничные мусорные баки кишели этими тварями. Они были подобны крысам из какого-то другого темного мира.

Но были и крупные тени, им нужно было много крови. Они туманили людям мозг, охмуряли их сознание, заставляя убивать. Как-то на соседней улице мужчина под наркотой выбросил из окна двадцатого этажа свою жену. Мия в это время возвращалась с тренировки, уже стемнело, за полицейским оцеплением она не видела тела женщины, но заметила, как под деревьями, у заборов, у живой изгороди прятались тени, выжидая, когда все разойдутся, и можно будет полакомиться свежей кровью.

Причем им нужна была даже не сама эта кровь, а тот флер, та энергия жертвенной крови, которая витает в воздухе после убийства.

Мия наблюдала, как тени скапливались в местах аварий, уличных драк, даже после того, как кровь с тротуара смывали уборщики.

Также она поняла, что чем более жестокое и кровавое убийство смогут организовать тени, тем крупнее они становятся, напитываясь этим негативом. Они объединяются, стараясь реализовать как можно более кровавые бойни. Им нужны массовые драки, восстания, войны.

Человечество спасает лишь то, что тени не способны на долговременное сотрудничество. Обычно, их союзы быстро разваливаются, их хватает не более чем на одну затею. Но и люди, нужно отдать им должное, не часто поддаются на воздействие, есть в них какое-то внутреннее добро, которое нелегко победить. Тени способны затуманить мозг далеко не всем.

Еще Мия выяснила, что ее кровь для теней настоящий деликатес, перед которым они не могут устоять ни при каких обстоятельствах. Они легко пойдут на смерть, лишь бы отведать хоть каплю ее крови. Они буквально как мотыльки, летящие на пламя. Однако, чем она для них так привлекательна, оставалось для девушки загадкой. А еще то, что она пока не встречала противника, хотя бы равного себе по силам.

Поняв, что она может противостоять теням, Мия начала искать одноглазого лиса, она твердо решила отомстить за родителей. И сейчас она как никогда была близка к этому.