Про мешок.

Как я уже многократно говорил - я работал в снабжении флота. Снабжали, конечно, всем чем угодно. Бывало, что и болтов закажут 200 штук, но в массе своей, это были заказы бухла и продуктов. Процентах, наверное, в девяноста случаев продукты на борт поднимались судовой лебёдкой, хотя в предписании чёрным по белому написано, что "Компания обязуется доставить продукты на борт". В оставшихся десяти процентах случаев я носил продукты на борт руками. Занятие очень так себе, надо признать. И тяжело и долго - это раз, но там же ещё вензелями это всё. Порт не плац, там пароходы грузят. По трапу подниматься и с пустыми руками занятие не для слабонервных, а с ящиком апельсинов и подавно, особенно если их десять. Ящиков.


В среднем, заказ на судно, по тем временам, весил в районе тонны и не трудно представить уровень моей взмыленности по-окончанию процедуры "доставка". Пару раз, при больших заказах, если судовой офицер кочевряжился, я просил местные береговых крановщиков помочь. Но это тоже задача не из простых. Им прям заняться больше нечем, как остановить погрузку судна и начать грузить мои продукты, ага.


И тут такая ситуация, что на судне не проявили любезности, да и заказ по-объёму был не такой уж большой, чтобы договариваться с нашим крановщиком. В общем - ручками. Всё было бы ничего, если бы не мешок риса. Так, в принципе - 80 кг тяжело для любого человека. Ну если поднять, ещё куда не шло, то нести уж точно.


Где-то на двадцатой передышке, я уже проклял свою работу, море, судьбу, весь морской флот в целом и рис в частности. В голове мельтешили мысли о том, что надо было раньше расфасовать; надо было взять ведро и пусть и в десять подходов но донести по-человечески; можно было сказать что рис в городе кончился, или тот что есть - прокис, а мы несвежие продукты на суда не возим, но всё это только больше раздражало, потому что я был уже на полпути и оставались какие-то несчастные 50 метров, которые мне казались километром минимум.


Я пытался нести мешок разнообразными методами, вы не подумайте. Так, на вытянутых руках как "хлеб да соль" с поклоном в пояс до земли у меня получилось только вытащить его из машины. Красиво, согласен, но не более. Я пытался его взять одной рукой и как бы наклоняя тело в противовес быстренько дойти до борта судна. Ни быстренько ни медленненько не получилось. У нас с мешком были разные весовые категории и он меня постоянно перевешивал. Ну как постоянно?! Секунд десять.


А там же всё продумано, блин, мешок такой из плотного полиэтилена, чтобы руки лучше скользили. В общем, как бы я его не брал, он у меня выскальзывал, падла. Я очень помогал себе героической мимикой, но она не помогала вообще и к середине дистанции у меня помимо всего прочего, сильно болело лицо от перенапряжения. Я вспомнил, что в кино рабы носили мешки на плечах. И вовсе не статус раба меня смутил в этом способе, как могло бы показаться. У меня уже просто не было сил закинуть мешок себе на спину. Пытался катить, но в порту не часто подметают и к мешку начала приставать металлическая стружка и прочий мусор, который потом уже впивался мне в пальцы, что только усугубляло моё и без того не сильно праздничное настроение.


Какими-то правдами и неправдами, матами и интеллигентными уговорами я допёр мешок до трапа. То есть, в длину осталось совсем чуток, но это несильно успокаивало, ибо по трапу предстояло поднимать наверх. А это намного хуже чем по прямой, хотя как что-то могло быть хуже чем уже было, даже я представить не мог. А очень зря. Впечатлительность, если бы и не помогла в физическом плане, то по крайней мере дала бы возможность предугадать масштаб предстоящий трагедии. А перед трапом, я уже думал, всё, тут сейчас раз-раз и в дамках. Ага. Я телосложением неширокий и это я ещё себя сейчас сильно похвалил. А это происходило всё в годы моей дрищеподобной юности, когда "Не в коня корм". Когда жрёшь как три богатыря, а толщиной как посох Алёши Поповича. Эти чудеса юношеского метаболизма, ей богу... Я сравнивал по-объёмам на досуге - ничего похожего даже близко. Но это другая и очень печальная история.


Возвращаясь к этому чёртовому рису, я то был тощой, чего не скажешь о мешке. А трап был на людей рассчитанный. Вариант "хлеб да соль" визуально выглядел выходом из ситуации, но мы это уже проходили, красиво - да, даже пафосно, но невыполнимо. Бочком - тоже никак, потому что мы вместе с мешком были шире трапа, несмотря на всю мою эксклюзивную худобу. Идти вверх задним ходом и волочь мешок по грязным ступенькам - сервис очень сомнительный - еда таки в мешке, а не болты. В общем, вес я взял нахрапом. Я выждал нужную, по моему разумению, паузу, впился в мешок, что было силы и как заправский штангист с рёвом рванул вверх по ступенькам. И вот в тот момент, когда оставалось всего-то, с трапа повернуть на палубу, я за что-то цепляюсь и тут прямо целая гамма чувств нахлынула. Во-первых, мешок пусть и не быстро но заметно легчал. Плюс?! Очевидный на мой взгляд! Рыба между судном и причалом радовалась аж в голос, что для них нехарактерно. По положительным моментам всё.


В итоге, риса на палубу судна попало значительно меньше заявленного, причём львиная доля его попала на палубу в прямом смысле этого слова, а судовые палубы к эталонам стерильности не имеют никакого отношения. На борту судна было много азиатов, а в море зайти купить риса в магазине не получится. Они смотрели на меня своими не очень широкими, но готовыми к жестокому убийству глазами. Рис для них основная еда. Пытаться им в этот момент объяснить, что можно и макарошками перебиться - проще было сделать себе харакири. Капитан вычеркнул рис из списка доставленного на борт и мне ему противопоставить было нечего. Как мне нечего было ответить и директору конторы, который отправил меня на судно с мешком риса, за который контора заплатила. Ни риса, ни денег в финале.


Короче, я битый час истязал себя разнообразными физическими перегрузками и у меня болело всё и даже то, что, казалось бы, не принимало никакого участия в несении мешка. Меня сильно ненавидело несколько человек, предположительно, китайского происхождения. Плюс, я за этот мешок ещё и заплатил по судовой стоимости, ибо по таможенным документам груз пересёк границу и убыл, а наша бухгалтерша была целиком и полностью согласна с таможней.


Вот совпало так, как раз с тех пор сильно не люблю таможню, бухгалтерию и рис в мешках.

Про мешок. Рис, Китайцы, Таможня, Бухгалтерия, Макароны, Длиннопост
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
Не дочитал
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Что бы я делал без этой информации?! Не знаю, прям!
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку