Про менеджмент ...(Турбулентность)
Пилоты, да и многие пассажиры называют её «болтанкой». Попросту – это тряска в салоне самолета, временами довольно сильная, ощущения можно сравнить с поездкой автомобилем по ухабистой дороге. Но в любом случае, это не самые приятные ощущения для и без того нервничающих пассажиров, которые изо всех сил гонят прочь от себя мысль, не станет ли этот толчок знамением грядущей авиакатастрофы.
Здравствуйте!
С момента моего прошлого поста прошло больше месяца!
И болтать начинает все сильнее и сильнее. Что было сделано с того времени:
- Проведено собрание с ключевыми участниками и учредителями, на котором была объявлена моя должность и функционал.
Совет: Если Вы будете организовывать собрание, обязательно тщательно продумывайте все детали собрания. Обязательно предупредите участников не менее чем за 5 дней до собрания о целях собрания, повестке собрания, месте и времени собрания. Продумайте для себя все возможные каверзные вопросы и ответы на них. Обязательно делайте голосование по повестке, чтобы каждый участник принимал участие в собрании и нес ответственность за принятые решения. Не видитесь на провокации, улыбайтесь и старайтесь всегда возвращать людей к повестке дня.
- Проанализирована орг. структура, предложена новая орг. структура.
Совет: Очень сложный момент. Не пытайтесь сразу сделать все правильно. Сначала обойдите персонал, поговорите. Затем начинайте объединять людей на некоторые команды, затем пропишите функционал людей в командах, на этом этапе заметите расхождения с тем, что люди ожидают друг от друга и что они по факту делают. С полученной информацией уже можно идти опять к персоналу и показывать на неточности и расхождения. Люди начинают быть вовлеченными в эту игру и более активно и открыто стараются помогать Вам. Т.к. они видят, что с них может быть убран частично не ИХ функционал, а также понимают, что с четким распределением обязанностей, ИХ работа станет прозрачней и понятней.
- Предложена и внедрена новая система мотивации коммерсантов. (об этом будет отдельный пост)
- Найден системный архитектор, который перерабатывает то, что было создано за эти годы. Все оказалось очень печально. Из примеров смешного и грустного...
Захожу в "серверную", где стоит сервер стоимостью 300 т.р. сетевое оборудование и телефония. Все стоит на "останках" серверного шкафа. Т.к. его купили и не смогли в него вкрутить сервер и подключить охлаждение - просто поставили на полки. Для охлаждения стоит в этом помещении сплит-система. В помещении душно и явно температура не подходящая. ОТКЛЮЧИСЬ ЭТОТ СЕРВЕР ляжет 70 пользователей в трёх городах. Далее Я и Начальник базы (НБ)
Я: А чего душно так ?
НБ: Так зима же на улице. Зачем сплит гонять попусту. Я окошко приоткрыл, достаточно будет.
Я: А цель какая ?
НБ: Экономия, зачем сплит электроэнергию мотать будет ?
Я не стал спорить, но просто обозначил, что экономия составит 1000 руб. в месяц (условно), а спалить сервак и сделать простой на несколько дней обойдётся явно дороже 1000 руб. После этого я узнал истинный мотив... Оказывается сплит не предназначен для работы в зимнее время и поэтому его отключают при температуре на улице ниже -5....
- Постепенно обучаю пользователей УТ 11.4 и занимаюсь войнушкой со стереотипами
- Пытаюсь найти консультанта по УТ 11.4. За зарплату в 100 т.р. ни одного отклика… Общаюсь с франчази, понимаю, почему за 100 т.р. ни одного отклика.. Их персонал получает от 150 т.р. в месяц, а за неделю хорошие франчи Вам выставят счет от 70 т.р. до 100 т.р.
Итог проделанной работы...: Нет его, похвастаться действительно нечем. Персонал по всем филиалам на нервах, т.к. работать в старых условиях невыносимо, но работать в новых условиях не хотят т.к. им предлагается теперь быть ответственными (не бесплатно), но они никогда не несли ответственность и попросту бояться делать это. Собрать команду IT-шников по 1С и системному администрированию в провинции - нереальная задача, а в городах миллионниках - нет административного персонала, который контролировал бы их.
Следующий пост будет завтра, напишу о конфликтах и подставах от своих же....
Бизнес
2.6K пост32.8K подписчика
Правила сообщества
Разрешены только посты с тегом "моё".
Главное - полезность и применимость опыта другими участниками. Запрещены посты вроде "10 советов", всякая чухня про лендинги, мотивацию и стартапы. И особенно - бокс по переписке, то есть диванные размышления, как лучше делать, не обоснованные хотя бы одним примером. Если вы пишете на основе опыта своей компании - указывайте, какой. Лучший пост - это ваш личный опыт дела, даже если вы всего лишь сдавали бутылки.
Не делайте посты-анонсы вроде "я открыл магазин, если хотите дальше расскажу, как" - в материале сразу должны быть ценные факты.
Временно можно размещать посты с запросами на конкретные вещи для производства или поиска контактов вроде "мы умеем делать то-то, кому нужно" или "ищу поставщика такого-то".
Поскольку многие до этого места не осилили, введена премодерация. Если ваш пост подходит по правилам - пройдёт смело. Премодерация занимает от 20 минут до нескольких часов. Посты не удаляются, результат — пост в сообществе или пост переносится в общую ленту.