Про любящего внука и законы физики.

Когда меня просят рассказать что-нибудь интересное из времён учебы в универе, мне сразу вспоминается кафедра судебно-медицинской экспертизы.

Есть на этой кафедре маленький музей, в котором хранятся наиболее интересные экспонаты из истории работы кафедры. Каждый из них уникален и имеет свою историю.

Про любящего внука и законы физики. Медицина, Истории из жизни, Студенты, Медицинский юмор, Москва, Медицинский университет

История первая. Про любящего внука.


Годы ещё в 90-е, жил в Москве мальчик, назовём его, допустим, Вася. Вася жил с мамой и папой, холил в школу и очень любил свою бабушку.


Школу Вася тоже любил и особенно уроки труда. Вот и решил он для любимой бабушки подарок сделать своими руками. Пропадал в мастерской после уроков по вечерам, книжки читал какие-то.


Спустя почти месяц, в день 8 марта, Вася торжественно преподнёс бабуле в подарок напольный торшер. Красота... ножка витая, абажур с кисточками и вместо шнурка цепочка поблескивает, чтоб свет включать. Поставили торшер возле бабушкиного кресла, где она книжки читает по вечерам, и продолжили праздновать.

Про любящего внука и законы физики. Медицина, Истории из жизни, Студенты, Медицинский юмор, Москва, Медицинский университет

Бабашку Вася очень любил, все самое лучшее, что нашёл он использовал для торшера. Даже цепочку где-то серебряную нашёл, видимо давно ещё мамкина порвалась и валялась где-то.

А вот физику Вася наоборот не любил. Хоть и мальчик он был очень старательный и все-все прочитал, пока делал подарок, но так торопился, что забыл его заземлить.


В общем, все было хорошо, пока бабуля просто читала книжки, сидя в кресле. Но в начале лета, он решила провести гениальную уборку в квартире и пока мыла полы, торшер решила подвинуть и там под ним, в углу, тоже все помыть хорошо. Бабуля старенькая, взялась рукой за ножку торшера, придерживаясь за нее на неё слегка, второй, за цепочку хотела дернуть, и...


… И, так как торшер в это время был включён, а пол мокрый, тряхануло бабулю знатно. Так, что судорогой руку свело настолько, что в морге пальцы разогнуть не смогли, кости ломаться начинали. С согласия родственников, кисть на уровне запястья отпилили, как было, и бабулю родственникам отдали для захоронения.


А торшер так и стоит в музее. Вместе с кистью.


Фото самого торшера нет, но если смогу, то раздобуду, когда в следующий раз побываю в гостях на любимой кафедре.