Про логику, и жалобы на самих себя
Знакомый работает в одном из кол-центров нашей необъятной родины, и по сколько обслуживают достаточно большую территорию, то почти всегда на линии образуется очередь. Иногда клиенты при обращении дозваниваются сразу, а иногда ждут ответа оператора минут 15-30, естественно этим недовольны.
А теперь собственно о логике. Когда они наконец таки соединяются с оператором первые минут 2-5 (а то и дольше) высказывают недовольство как же долго они ждали на линии выясняют почему же. И не задумываются о том, что поэтому то и ждали, что почти каждый 5-й при звонке начинает вместо того что бы быстренько решить свой вопрос, и дать другому возможность быстрее соединиться с оператором, разглогольствует на тему долгого ожидания. Тем самым увеличивая время ожидания следующего клиента, так же как кто то увеличил его время ожидания. Скорее всего они об этом даже не задумываются. По сути это замкнутый круг. Люди, давайте с уважением относиться друг к другу. Начните с себя. Всем добра!!! Мир забавен)