Про курортный сбор, I Love This Nologi
В этом году я особенно дико восторгался изменениям в законодательстве. Когда открывал кафетерий, жутко уссыкался с этих ваших онлайн-касс. Когда сдавал отчеты, благоговейно ахуевал I Love This Nologi от новых форм нахуй I Love This Nologi ненужных отчетов-нулевок, не сдача которых приводит к штрафам от 10 тыр. Но вот самая смешная хуйня I Love This Nologi на сегодняшний день – это курортный сбор.
В чем соль?
С этого года в некоторых городах ввели такую вещь в себе как курортный сбор. Это когда гости нашего прекрасного города, знатно затянувшие пояса, столкнулись с тем, что придется на пару-тройку дошиков меньше жрать, потому что теперь еще и придется чирик в день платить за то, что вообще приехал, поц зажравшийся.
Но прелесть не в этом. Недавно мне ребята из администрации рассказали, как именно этот сбор надо взымать с гостя. И это, млять, просто верх фееричности.
1. Клиент приехал в ваш клоповник.
2. Вы предлагаете ему заплатить курортный сбор.
3. Берете с него денежку.
4. Откладываете.
5. Отражаете всю эту хуйню в бухгалтерии.
6. Потом пиздуете и платите эту гору мелочи в казну.
7. Профит.
То есть я становлюсь по сути личным работником то ли налоговой, то ли казначейства – хуй знает. Я должен тратить свои ресурсы, свое время, время гостя, время моих сотрудников – короче, должен заниматься всей этой левой херней, которая создает лишь кучу конфликтов и расходов как в материальном, так и в нематериальном плане.
А если гость не хочет платить курортный сбор?
Что же делать, если гость отказывается платить сбор? Все заебись как продумано! Ему надо дать бумажку, в которой он пишет, что нахуй слал все и не будет платить. Но.
А что делать, если и эту бумажку он в рот ебал? Все снова гениально продумано! Берете двух понятых, при понятых пишете отказную, а потом эту ебучую бумажку также сдаете как часть отчетности.
Ахуенно? Дальше больше.
Ответственность коммерса
И тут мне намекают, что если мы всей этой хуйней не будем заниматься, то заебут проверками и штрафами. И это при том, что каждый рассказывает свои ахуительные истории: одни говорят, что отчетности не нужны, другие говорят – нужны; одни говорят, что деньги не надо отражать в отчетности, другие говорят (ВНЕЗАПНО) – нужно.
Если кратко, то принцип простой. Ты закон исполняй, а как тебя ебать – мы сами придумаем.
Итого
Картина потрясающая. Обслуживание каждого клиента превратилось в лютый пиздец: как по времени, так и по нервам. Мы будем тратить свои личные ресурсы, взяв на себя некоторые функции то ли инкассатора, то ли транзакционника. Отчетностей станет еще больше, ответственности несоразмерно больше, а потенциальных рисков – вообще пиздец.
Вот собственно, зачем правой рукой чесать левое ухо? Какого хера владельцы гостиницы должны брать эти функции на себя в 21-м веке, когда есть злосчастный интернет? Почему никто не может внятно рассказать, как этот сраный курортный сбор платить? Ответов пока нет.
Мы ребята белые и пушистые, все доходы отражаем, закон исполняем, да и проблема не в самом сборе. Проблема в том, что никто толком не может сказать, как его, сука, исполнять? По моим примеркам, пока придется платить из своего кармана.