Про коробки
Однажды я работал в компании, привозящей технику из Китая для расфасовки по местным магазинам разного пошиба. И вот понадобилось привезти абсолютно бесполезный агрегат, который выехать может разве что на общей истерии. У коллег состоялся диалог:
- Коробку сделаем поменьше?
- Ты с ума сошёл? Побольше, конечно! Вот такую! (40х60 показывает)
- Ну так мелкая же техника (3х10), зачем?
- А как мы иначе это говно продадим? И у кассы выставляйте обязательно!
- Оооокей
- И ЗОЛОТА КАКОГО-НИБУДЬ В ДИЗАЙН КОРОБКИ, ЧТОБ ЗАМЕТНАЯ БЫЛА!
Здесь дело даже не в том, что коробка в итоге вышла большой или в моральной стороне, а в том, что люди это покупали и весьма активно. И каждый раз, находя себя с полупустой коробкой еды или огромной коробкой для бесполезного гаджета, обратите внимание, что вы всё же купили это, а уже потом жалуетесь. Значит, маркетинг, к сожалению, сработал и шалость удалась.