Про какие-то 100к рублей1

Работала я n-ное количество времени назад в одном крупном магазине строительных товаров. И довольно часто оптовыми покупателями у нас были казахи. Брали преимущественно плитку и ламинат. Ламината особенно много. У нас даже шутка была, что наверное дороги в Казахстане выложены ламинатом.
Были и очень крупные оптовики, которые спокойно могли затариться на лям-полтора. Причём, расплачивались всегда наличкой.
Так вот однажды приехал такой оптовик (не первый раз, его многие в магазине знали), как обычно набрал всего. А девчонка-кассир, пробивая товар, неверно указала количество какой-то позиции, лишний ноль поставила... В итоге формально продали чуваку не 1000, а 10000 штук товара с разницей +100к рублей к общему итогу.
Бизнесмен расплатился, загрузился и уехал в свой солнечный Казахстан.
Спустя несколько дней отдел забил тревогу: на остатке товар в количестве - 10000 штук - это ваще не есть гуд. Начали выяснять, проверять, тут ошибку и обнаружили. Кассиру и охране - атата по жопе; по отделам прошлись, сказали, если этого товарища увидете, скажите, чтобы подошел на стойку информации, дело архиважное для него имеется.
Прошло месяцев несколько, прежде чем долгожданная встреча состоялась. Ему объясняют, мол, так и так, товар неправильно пробили тебе, разница в 100к. Он - не вопрос. И уже приготовился доплатить... Не, мил человек, это мы тебе вернём денюжку. Нате. Получите, распишитесь.
Он был, мягко выражаясь, в ахуе. Говорит, не мог подумать, что такое бывает. Торт купил, в знак благодарности.
На этом, собственно, хиппи энд.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
Такие крупные клиенты обычно всегда имеют номер в базе данных) что то не верится что такую ошибку просто так ждали несколько месяцев, пока он появится
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
Какая база данных? Пришел, купил, ушёл.
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну ты да, а таких кто закупает на миллионы и неоднократно, знают по имени отчеству обычно) и уж само собой номерами директора с такими клиентами обмениваются
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Это не единичные покупатели. Для магазина с крупным оборотом это нормально. И у директора нет номеров этих клиентов. Просто прими это.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

в ритейле большой опыт?) на каких должностях?

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Ты что пристал? Неужели ты думаешь, что будь телефон у директора, никто не догадался бы позвонить? Успокойся уже.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

на кассе тоже так с покупателями общалась?)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
А ты сейчас на кассе?
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку