Про Галю

Прочитал https://pikabu.ru/story/gaaalyayaya_otmena_6748095, вспомнил свой случай.


Стою в Пятёрочке на кассу, товар на ленте. Кассир пробивает, потом "Ой, я вам случайно два раза пробила одно и то же"

Я:  Ну, сносите

Она: А я не могу...(растерянно)

Я: Ну зовите Галю)

Она: Какую Галю??

Я:Ну ту, которая "Галя-у-меня-отмена"

Она: (секунд через 10, не меньше) А у нас не Галя...


Давно так не доставляло)

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
215
Автор поста оценил этот комментарий

   Не понимаю этого стеба над кассирами. Достаточно нервная работа, все мы люди. Поставьте себя на место какой-либо молодой девушки кассира, в отношении которой просто может неадекватно себя повести какой-нибудь покупатель... допустим, которому она просто достала не те сигареты или что-то подобное, случаев таких много.

Со мной рядом есть магазин, дак, там кассиры и в пакетик товар сложат и доброго дня пожелают, хотя в самом магазине различных ситуевин со стороны антиобщественных элементов хватало.

раскрыть ветку (67)
102
Автор поста оценил этот комментарий

Зато у многих из них есть манагер,который за них постоит :D Стою в магнолии на кассе, поздний вечер, передо мной два парня лет 20. За кассой молодая девушка, которую обучает девушка-манагер постарше. Парни берут сигареты, молоденькая пробивает. Манагер: "а паспорт почему не спросила?" Кассирша: "ой, извините пожалуйста, можно ваши документы?" Что тут началось... Один парень визжит: "да я паспорт по возрасту поменял, вот вам справка", второй просто матерится, кипиш поднялся за секунду, я в ахуе стою) Кассирша и манагер ооочень вежливо пытаются уладить конфликт. Но тут, когда тот, что поменял паспорт, начал размахивать руками (просто активно жестикулировать) девушка-манагер поменялась в лице и рявкнула: А НУ ПОШЛИ ОТСЮДА НАХУЙ ОБА!!!

Ушли. Молча.

Ну а там и охранник подтянулся, очень вовремя :D

раскрыть ветку (3)
15
Автор поста оценил этот комментарий
Очень вовремя в смысле вечером? Когда все уже ушли и тут он! Герой нашего времени
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Учитывая, что это бесправное создание, я реально не понимаю на кой ляд они нужны.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Именно поэтому многие сетевые отказались вообще от этого ненужного атавизма
53
Автор поста оценил этот комментарий

тоже кассиршу жалко стало.

Собачья работа.

раскрыть ветку (16)
16
Автор поста оценил этот комментарий

Да уж, каждый раз что то покупая думаю что очень сложно было бы работать кассиром, скорее бы внедрили amazon go

раскрыть ветку (1)
20
Автор поста оценил этот комментарий

Чтобы кассирам пришлось работать на более собачьей работе или за меньшие деньги?)

34
Автор поста оценил этот комментарий
Кассир пробила один товар лишний раз и не хочет делать отмену. Из текста понятно что даже если не умеет, то есть специальный человек на этот случай, но она его не зовёт. За что вы её жалеете?
раскрыть ветку (13)
19
Автор поста оценил этот комментарий
А что, говном обмазать следует и в перьях вывалять?
раскрыть ветку (11)
16
Автор поста оценил этот комментарий

ну так автор на неё не кричал и в говне не валял

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну так я и не автору отвечал
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо, дружище!

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Был рад выручить, бро.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Канфлик исчерпон
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
Я думаю, она скорее всего не хотела задерживать очередь. А то там Галю звать минут десять, потом минут десять ее ждать, а потом полчаса просить, чтобы открыли вторую кассу, так как народ уже сбунтовался
25
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Это как когда клиент рассказывает сотруднику контактного центра, где раки зимуют и на чём он вертел всех его родственников и всю их команду за то, что нет доступа в Интернет или товар пришёл в ненадлежащем состоянии. Порою люди - хамовитые существа, готовые при первой же возможности выплеснуть пар на незнакомых людей, в силу обязательств или иных причин неспособных им ответить.
9
Автор поста оценил этот комментарий

дежурила я в офисе на майских праздниках. работаю менеджером по туризму. в наши обязанности входит проверять изменение времени вылета, сообщать туристам, откуда и на чём поедут на экскурсию.. и так далее.

так вот дежурила я 3-го числа. а 4-го туристка должна была отправиться в однодневную поездку по области. звоню тур оператору, который эту поездку организовывает. спрашиваю о номере автобуса, времени отправления и т.д.

Девушка на том конце провода: "Да, сейчас, подождите... сейчас-сейчас.. извините, сейчас, немного подождать надо".

я ей говорю "Да Вы не торопитесь."

надо было слышать, с какой благодарностью в голосе прозвучало "Ой, хоть кто-то сказал, чтобы не торопилась".

действительно. иногда система подвиснет, комп подглючит, хочешь информацию выдать, а не можешь. и турист на другом конце провода требует "быстрее! я же жду!"

и это какой-то менеджер по туризму. боюсь представить, что бывает у кассиров или, например, на выдаче загранпаспортов..

3
Автор поста оценил этот комментарий

Азбука Вкуса?)

1
Автор поста оценил этот комментарий
Мне покупатель мелочь в лицо швырнул, потому что у меня бумажных не было (рублей 40 пятаками).
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Охрана-полиция-суд-административка.. Я так понимаю, заморачиваться никто не стал? Есть, кагбэ, цивилизованные методы, не?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Охранник сделал вид, что смотрел в другую сторону. А я была сыкухой 18 лет.
ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку