70

Про DNS и несправедливость на работе

Расскажу 2 истории в одной.

Начну про частую тут тему постов о том, как магазин не отдает товар, купленный с большой, возможной ошибочной скидкой.
Я на тот момент был продавцом в одном из магазинов ДНС. И вот в один прекрасный день подходит ко мне мерчендайзер (отвечает за всю мелочь в магазине) и показывает новые ценники на одну из моделей сумок для ноутов, а там вместо 2000 новая цена 200р. Я не долго думая выкупил 4 или 5 сумок, точно уже не помню. Одну у меня выкупил директор магазина за те же 200, одну себе оставил, ну и остальные друзьям достались. Так мне потом директор говорил, что звонили из центрального офиса и интересовались данной покупкой. Типа мы нолик забыли дописать, а не сами ли вы купили себе сумки. В общем он им сказал что нет, пришел кто то и купил, ниче не знаем.

Ну а теперь про саму работу. Точнее как я от туда ушел.
Работал я тогда с энтузиазмом и мне все очень нравилось. И как то захотелось продвинуться по службе и стать замом директора магазина. Ну а потом может и директором. Окончил кадровый резерв (подготовка управленцев), изучил все аспекты работы и законы о защите прав потребителей. Меня стали оставлять за директора, когда ни его ни зама не было на месте. И такое стало происходить все чаще и чаще. Естественно решать управленческие вопросы и продавать на равне со всеми я не мог, показатели продаж просели. И в один прекрасный день мне просто сказали Вы слабое звено, досвидули. Как выяснилось еще директору очень не понравилось что стали приходить люди и спрашивать директора не его, а меня. Да и директорами там становились не те кто работает хорошо, а кто с региональным и другими директорами в бане коньячек пьет.

З.Ы. Сейчас уже не жалею, даже рад такому исходу. Так как работаю на удаленке со свободным графиком и без за@бов, а зарабатываю не меньше директора. Так что не унывайте, если на одной из работ с вами поступили не справедливо. Есть еще много вариантов и получше!

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

консультанты в магазине...когда они пропадут, в магазины снова можно будет ходить с удовольствием. а не отбиваться от этой стаи

раскрыть ветку (5)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Вы удивитесь, но большинству покупателей они нужны. Спрос рождает предложение. Ну а для всех остальных есть онлайн-магазины и ситилинк
2
Автор поста оценил этот комментарий
При этом, когда заходишь целенаправленно за покупкой, они все заняты
раскрыть ветку (3)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

точно, или надо забрать интернет заказ, ходишь как в постапокалипсисе, и кругом одни зомбопокупатели такие же как ты ходят и бродят по рядам и ни одного бравого консультанта

Автор поста оценил этот комментарий
Тут все очень зависит от магазина, времени посещения, сезона и тд. Мы покупателей называли электричками, так как они по одному не ходят. Как итог магазин был или пуст или полон людей
раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

по одному стремно, консультанты ж как цыгане на вокзалах окружат и все деньги пропадут,

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку