Про депрессию

Очень заинтересовал этот пост https://pikabu.ru/story/25_foto_dokazyivayushchikh_chto_u_de...

Предыстория

В 2015 году закончил университет. Работы нет, соответственно денег нет, живу на шее у родителей. Повестка на руках (даже помню на какое число - 18 сентября, призыв в ноябре).

Месяц - июль, до призыва ещё далеко. Начинаю искать работу по специальности. И тут понеслось - то опыта нет, то специальность не та, то у вас повестка - зачем нам нанимать вас на 4 месяца??? Дамч, тупик. Тут уже и мама начинает злиться - тебе  22, сидишь у меня на шее уже 2 месяца. Я её понимаю - вдвоём на зарплату преподавателя в колледже жить не легко. А куда идти? Никому я без армии оказался не нужен. Отмазки работодателям по типу "Я скорее всего не пойду служить, потому что у меня проблемы с сердцем, и из-за этого меня не взяли в Военную академию" не прокатывали. (Отступление - это от части правда и лож одновременно. В академию не взяли - у них там свои критерии по здоровью, но на срочную службу у меня 1 годность. Парадокс).

Конец Августа. Я всё так же без работы, мне стыдно перед мамой, перед друзьями(все уже давно работают, а я как неудачник метаюсь по разным канторам). Тут ещё "влюбляюсь по уши" в однокурсницу, с которой дружим с 1 курса.

Немного о себе на тот момент. 22 года. В голове ещё розовые слоники. Рос без отца, воспитывали мама, бабушка и местами тетя. Единственный ребёнок в семье. Неуверенный в себе. Маменькин сынок. Родители души не чаяли, но держали в строгости. Во время учёбы подрабатывал в универе, на своей кафедре лаборантом на 0.5 ставки. С девушками тоже не клеилось( в 17 лет случайно познакомился в интернете с девочкой, встречались 2 года, потом расстались. в 21 тоже случайно начал встречаться с другой, но там и 4 месяцев не продержались отношения). Из-за своей неуверенности не мог подойти к понравившейся девушке и прямо сказать, что она мне нравиться. Поэтому всегда оставался для понравившихся девушек "очень хорошим другом".

Начало депрессии.