Про быдло мамаш в такси

Пусть пост улетит в минуса, но не высказаться не могу.
все эти быдло мамы трепетно взрощены самими таксистами и никто меня в этом не переубедит.
У меня двое детей, два года и семь лет. Я практически всегда сама за рулём и понимаю, насколько опасно перевозить детей без автокресел. Поэтому вызывая такси всегда выбираю детский тариф и указываю два автокресла, по возрастной группе. И знаете, что? Ещё ни разу не приехал водитель с двумя автокреслами. В ход идут уговоры "подержите на руках" "я аккуратно вожу" "штраф сам оплачу" и тд В нашем городе ожидание машины в детском тарифе составляет от 15 минут
Я не защищаю этих мам, тем более осуждаю такое хамское отношение, ещё и при детях, но вполне ожидаемо, если человека целенаправленно убеждают изо дня в день, что везти детей без кресел нормально, то он будет возмущаться, попав в машину к единственному адекватному водителю, потому что в его глазах именно он выбивается из общего числа водителей. А я теперь всегда таскаюсь со своим бустером и не получила ни одного внятного ответа, зачем брать заказ, если у вас только одно кресло

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
89
Автор поста оценил этот комментарий
Подозреваю, что ответ на вопрос в конце поста прост - два кресла есть у 3.5 водителей в городе и далеко не факт что кто-то их них в это время работает, да ещё и находится в Вашем районе. Т.е. вместо того чтобы честно и сразу сказать, что заказ выполнить не смогут, с попустительства диспетчера водители приезжают с расчётом на «авось прокатит»...
раскрыть ветку (9)
26
Автор поста оценил этот комментарий
У 3.5) Сразу вспомнилось.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Именно их и имел ввиду)))

11
Автор поста оценил этот комментарий

Все из-за странных правил, где одна машина, с которой запчасти отваливаются, но более свежий год выпуска, спокойно ездят и получают высокий приоритет заказов, а надёжный японский минивэн с двумя детскими креслами не подходит для перевозки 🤷‍♂️

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А с надежного японского минивена запчасти не могут отваливаться если его не обслуживать как надо? D

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Естественно :D

Автор поста оценил этот комментарий

Да даже одно есть далеко не у всех. С одним время ожидания раза в 3-4 больше, а может просто не найти

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
От города зависит, в Казани что с креслом, что без, на раз назначают. А я в жопе окраины живу, даже тут проблем нет.
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

диспетчера нет ;)

раскрыть ветку (1)
20
Автор поста оценил этот комментарий

Роль диспетчера выполняет приложение, а его разработчики вполне моги учесть подобный нюанс - водитель отмечает наличие у него детских кресел и тем у кого их нет заказы с соответствующим запросом банально не отображаются.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку