Про банк Москвы
Добрый день, наверное я не первая кто столкнулся с пофигистическим отношением сего банка. Достали вконец. Ипотека, плачу исправно, в сроки, короче выполняю все условия договора. На днях звонит сотрудница, мол, если вы не привезёте нам полис страхования, будет вам повышена ставка по кредиту на 1%. Пытаюсь предметно пообщаться, выяснить, почему я должна везти копии, которые в банке уже три года как имеются, и срок пролонгации полиса наступает лишь в середине 2018года. Предлагаю ей проверить в базе, достала бумаги... Сотрудница банка :-мы звоним всем подряд, и проверять я ничего не буду... Будет вам ставка значит повышена."Звоню на горячую линию,объясняю суть проблемы. Через час со мной связалась главная по работе с ипотечниками, и тут самое интересное... :" Да, в базе ваших данный действительно нет, объяснить причину не могу, и приношу извинения за некомпетентную коллегу..." На мой вопрос где же они были три года-молчок. "Не нужно никуда ехать, просто направьте на почту фото, и мы внесём данные". Ну неужели так нельзя было решить на местном уровне... Послать чёртовы фото недолго, с какого Х сотрудница так вообще с клиентами общается, причём косяк банка-100%. Надо искать банк и рефинансироваться, нафиг...