3374

Про АВТОВАЗ и людей21

Про АВТОВАЗ и людей

Как то раз попал я на торжество в компанию малознакомых людей. Познакомился я с соседом по столу и после нескольких рюмок мы нашли общий язык и разговорились. Оказалось, что он работает на ВАЗе, является каким то уникальным экспертом. Рассказал он одну историю которую я вам передаю. Работает на АВТОВАЗе отдел состоящий из нескольких десятков сотрудников. Отдел занимается закупкой, испытанием, сопровождением, анализом качества, какой то группы автокомплектующих. В двух словах на АВТОВАЗ нужно закупить и привезти комплектующие. Сотрудники отдела ищут кто может эти комплектующие произвести, закупают у разных производителей контрольную партию, направляют эти запчасти в ИЛК (отдельное подразделение АВТОВАЗА Инженерно Лабораторный Корпус где проводят глубокое изучение и испытание поставляемых запчастей) прошедшие испытание в ИЛК запчасти ставят на испытательные автомобили и уже проводят исследование на дороге. После испытания в реальных условиях, запчасти закупаются и поставляются на главный конвейер. На этом история не заканчивается, если вдруг в сервисный центр в любой точке России поступит автомобиль ВАЗ с браком по этой группе запчастей, то этот случай изучается, анализируется и принимаются необходимые действия. Это было вступление. В подобный отдел прикомандировывают в Тольятти из Москвы специалиста. Данный человек работает попутно изучает работу отдела, спустя некоторое время в отдел прикомандировывают ещё одного человека из Москвы. Проходит ещё пару месяцев и данный отдел ликвидируют и людей разгоняют всех кроме Москвичей. Москвичи уезжают в Москву и там создают подобный отдел и занимаются закупками и поставками запчастей на ВАЗ. На мой вопрос, а как же ИЛК испытания на машинах, выбор среди отечественных поставщиков? Мне ответили,- Бабки рулят, Китай штампует, Москва ворует.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
0
Автор поста оценил этот комментарий

Именно так! Подтверждаю! Когда пришли Реношники они вместе с внедрением системы качества своей... вычистили все Авгиевы конюшни называемые поставщиками! А русский эффективный манагер опять все вернул в болото! :(

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Давайте уточним, рено и ниссан, разорвали десятилетние соглашения с отечественными поставщиками и заставили АВТОВАЗ закупать втридорога комплектующие за границей, после введения санкций поставки из за границы прекратились. И автоваз стал снова искать заводы которые будут делать запчасти на ВАЗ.

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Но при этом Веста перестала ломаться каждые 2000 км. Кнопки в Гранте четко заработали. Да и (как оказалось) ШРУСа могут работать не по 10000 км, а по 100000 без каких то проблем.

Так что да... втридорога. Но и машины ВАЗовские собранные при иностранцах работали и работают до сих пор так, что оказывается можно только расходники менять. ;)

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Но при этом надо сравнить стоимость Приоры которую производил Автоваз с Невестой сделанной в то время из запасных зарубежных частей.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Не совсем корректное сравнение у вас выйдет. Тогда вам нужно учесть множество дополнительных факторов и в первую очередь уровень реальной, а не декларированной инфляции.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку