Про автопополнение счёта
Была такая история на предыдущем месте работы.
Угледобывающая контора. Головной офис в Москве и много много шахтёров и других сотрудников по России. Около 3000 голов сотрудников. Корпоративная мобильная связь - Зелёная. Один баланс на всех. Т.е. проверяешь ты свой баланс, а у тебя там жуткие минус 64 573 рубля, например. Система постоплатная.
Пришёл новый сотрудник, назовём его Коля. Его личная симка тоже зелёная. И, чтобы не париться со сменой номеров, он попросил присоединить его личную симку к общему корпоративному договору. Можно? Можно! Сделали.
Я - человек, ответственный за корпоративные симки и баланс.
В какой-то момент начинаю замечать, что при пересечении нулевого баланса, счёт пополняется забавными 200 рублями (или около того, уж и не помню). Забавными потому что в общем масштабе это как слону дробинка).
Вспомнила про Колю, начинают закрадываться мысли про автопополнение счёта, уж больно схема знакомая, подхожу и спрашиваю:
Я - Коленька, скажи, у тебя карты банковские есть?
К - Отож.
Я - Слушай, а никаких автопополнений баланса телефона у тебя там нет, случайно?
К - Да фиг знает, а что?
Я - Дак ты ж всю контору по сути связью обеспечиваешь)
К - оО ого, даже и не знал, что карта активная и что на ней деньги есть... Ну спасибо чё.
Коля и не парился, что контора поедала его денежки, ну не волнуют человека его деньги)) Хоть спасибо сказал, и то хорошо)
А сколько же система могла денег сожрать ухххх!
Следите за своими деньгами!))
ИМХО - автоплатежи ооочень тонкий инструмент, пользоваться надо грамотно и всегда держать под контролем, а то мало ли...
