Про автомобили, в том числе и УАЗ Патриот

В одном комментарии проговорился, что являюсь владельцем УАЗ Патриот. Внезапно многим стало интересно, каково это. Так вот, докладываю, что и как и что с этим делать. Полагаю, что хейтеры Патриотов будут меня гнобить, а почитатели немецких автомобилей гнобить втрое сильнее первых, но из песни слов не выкинешь. Итак, предыстория:

За свою жизнь у меня в собственности было немало автомобилей. Ваз 21083, десятка, Ока, четверка, Форд фиеста, Форд фокус 2, Мицубиси Лансер 9, Тойота таунайс, Мицубиси л200, Фольксваген Тигуан, Санг Йонг Рекстон, Форд Фьюжн, и, наконец 2 УАЗа Патриота подряд.

Чтобы не получался длиннопост, быстренько напишу свой собственный рейтинг этих машин.
1. Больше всего девушек я прокатил (ну вы понимаете) на Ваз 2108. Белый цвет, длинное крыло... Мечта! Мне было 18 лет и это было 23 года назад. :)
2. Самый надёжный Митсубиси Л200
3. Самый комфортный это СангЙонгн Рекстон (он у меня был в самой дорогой комплектации)
4. Самый ненадежный это Фольксваген Тигуан, вне всякого сомнения. Он был продан не на ходу, когда кончилась гарантия, и когда я понял, что снова отказал усилитель руля. Потом идёт Ока, тоже дрянь ещё та.
5. Самый семейный, это пожалуй, Лансер 9. Такой себе седан неспешный.
6. Самый проходимый Патриот, понятное дело.

Как видно, патриот в моем личном рейтинге только самый проходимый. Он не самый надёжный, не самый самый. Но вот соотношение цена-качество мне понравилось.
Первый Патриот служил мне верой и правдой и было продан через три года весьма серьезной эксплуатации. К этому времени проехал почти 150 тысяч км. Из поломок: порвалась цепь ГРМ на 90 тысяч, развалился расширительный бачок тосола, заменил сцепление на 45 тысячах после лютого буксования в говнах, куда залез по дурости. Из достоинств: крайне низкая стоимость обслуживания, просторный салон, отличные отопители (их 2 шт) много полезной электрики (обогрев заднего сиденья, например, зеркал, лобового стекла и многое другое.) Из недостатков-плохая антикоррозийная защита. Водительская дверь через три года(!) начала ржаветь такими упырями, и капот, где сколы от камней тоже начал.

Я продал этот Патриот, и купил другой. Этот был гораздо более укомплектован всякой электрикой. Система удерживания на подъёме, брейкассист, всякие системы стабилизации и устойчивости, климатконтроль. Поломок пока не было никаких, да и пробег всего 50 с небольшим тысяч. Этой машине полтора года. Проблему коррозионной защиты УАЗ так и не решил, зараза! Уже видно кое где ржу, ибо машина белая. Благо, ликвидность высока, продать его будет не проблема. А сегодня ходил выбирать себе Патриот с автоматом, ибо ручкой утомился в пробках махать. Почему снова Патриот? Потому что, несмотря на недостатки, плюсы перевешивают их, на мой взгляд. А так, я очень бы хотел купить Тойоту Секвойю, но на нее нет денег столько. А Патриот, несмотря на то, что дорожает, остаётся пока ещё доступным для меня. Проходимость важна, ибо в наших краях суровые зимы, я живу за городом, и увлекаюсь охотой.
Да, все свои машины я покупал новыми, поэтом сравниваю новые с новыми. И, что то, мне кажется, секвойю мне новой не купить уже, что увы, конечно.
Вот такой рейтинг авто дилетанта.

Лига джиперов

443 поста1.7K подписчиков

Правила сообщества

Оскорбления неприемлемы!