Про Ашан и просрочку

На фоне разговоров про Ашан вспомнил недавнюю историю. В декабре-ноябре прошлого года закупался в Ашане, Космопорт. Была скидка на копчёную скумбрию, а я и так хотел рыбки, а тут прям всё сошлось: и цена и желание. Если кто не посещал данный супермаркет, объясню: бОльшая часть продуктов выкладывается на полку, а часть фасуется работниками при покупателе, вот рыба как раз в таком отделе и выдаётся. Итак, мне выдлаи 3 тушки, на вид-отличные и я поехал далее закупаться. А вот на кассе меня стал преследовать душок. В очереди люди стояли все приличные, сложно заподзреть в криминале такого плана, пооглядывался, повздыхал про нравы. а запах всё настойчивее. И вот на кассе, пробивая рыбу запах был наконец локализован. Одна тушка была с душком. Могла ли продавец при взвешивании не заметить тухлячёк, и специально выдать тухляк я не знаю, не могу сказать однозначно ни "да" ни "нет". Но вот последующая реакция администрации мне ОЧЕНЬ понравилась. Во первых мгновенно вернули часть суммы за весь пакет рыбы, без разбора, кто там пахнет. Извинились. Вызвали продавца из отдела и вручили рыбу и что-то там сказали, я не расслышал, стоял уже далеко. И тут меня обуяло любопытство. Я разгрузил тележкку в машину и сразу пошёл в рыбный отдел. На моих глазах доставали последнюю рыбу из витрины и убирали всю партию с продажи. Т.е. за 5-10 минут вопрос решился. Судя по скорости реакции не было никаких консультация с начальством, созвонов и разборов ситуации. Вероятно, у них на этот случай есть однозначная инструкция. Так что не во всех Ашанах косячат. Не надо всех под одну гребёнку. Есть и правильные магазины, где работают правильные люди.

P.S. Платил с карты, вероятно можно поднять возврат для доказательства этой истории.

Другие записи об этом магазине ищите по тэгу Ашан. Скидки и актуальные предложения для Ашана ищите в нашем купонном разделе. Там вы найдёте актуальные промокоды для Ашана.
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
12
Автор поста оценил этот комментарий
Ашан, не Ашан... Всегда зависит от директора магазина. Будь то магнит, Ашан или что другое
раскрыть ветку (5)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Не уверен, но есть обоснованные предположения, что директор действует чётко по инструкции и от него не так много зависит.

раскрыть ветку (4)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Не совсем так. Есть стандарты качества, и им ДОЛЖНЫ следовать все. Но также и есть всякие внутренние регламенты, которые, как правило, все под одну гребенку, не взирая не местоположение и контингент магазина. И чтобы соответствовать регламенту, директорам приходится идти на различные ухищрения. Выход из такой ситуации есть - в случае с ашан - приглашение в магазин куратора сети. Он понаблюдает за ситуацией, доложит наверх, и регламент для конкретной точки изменят. Только либо не знают о такой возможности, либо не желают видеть куратора на своей вотчине. Так что тут от директора зависит.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так за недополученную прибыль премии же лишить могут

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Так поэтому куратор и приглашается. Он не на день приглашается, он недели 2 тусит в магазине, и ситуацию видит объективно, и регламент корректируется согласно ситуации. Когда у ашана около 100 касс, и дневной оборот на каждой в районе 350к, тут лучше переобуваться с регламентов в полете, с директора столько штрафов не снимешь, сколько в течении недели за свою узколобость потерять успеешь. Французы бабки считать умеют.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Скорее всего, в некоторых сетях зарплата директора зависит от того, насколько точно он рассчитает закупку товара по прогнозируемому спросу. Или, то же самое но другими словами - от того, сколько просрочки директор сможет всучить покупателям.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку