Привилегия от Сбера

Звонит, мне вчера телефон.... Еду в машине, включаю блютуз...
- Добрый день... Бла бла бля.... Это Вас из Сбербанка беспокоят, хотели бы Вам предложить перейти на привилегированное обслуживание..... Позвольте я вам о нем расскажу
Ё-маё. Когда я стала крутым клиентом Сбера, чтобы достигнуть таких высот...
Но так как в пробке стоять скучно, говорю: "вещай, касатик"
Ну в двух словах ( а не 20 минутах) предлагают мне:
1. Бонусы на полеты на частных самолётах и скидки на остальные полеты
2. Персональный менеджер, который в любое время ответит на любой вопрос
3. Персональные поздравления с праздниками

Разбираем со звонящим каждый ( пробка дело не быстрое)
по факту:
- на вопрос, что за бонусы для моего частного самолёта, он ответил, что в аэропорту есть банкоматы и представительства. На то, что они и так в аэропортах стоят и для простых жителей, ответить не могут. Скидки на остальные полеты оказались простым накоплением миль при оформлении отдельной карты
- персональные поздравления оказались все лишь смсками (смешно)
- а персональный менеджер - это хохма их хохм. Говорю " давай мол, записывай меня к персональному менеджеру" . Звонитель вещает, что подберёт для меня самый удобный офис рядом. Говорю,что отлично. У меня мол рядом Сбербанк на первой улице и второй. Не тут то было. На данных улицах нет привилегированных мест, есть в центре города и у черта на куличках. Лаааааадно.... Давай буду обслуживаться в центре. Прошу номер телефона своего персонального менеджера ( грела мысль о том, что всё-таки иметь отдельного специалиста в компании - дело удобное). Ан нет, наш вип клиент. Телефоны не дают, могут записать меня на обслуживание к нему с 12.00 до 12.30 по средам.
" Вот тебе и сервис" - подумалось мне... Да ещё и пробка закончилась.... Послала менеджера колл-центра подальще, останусь лучше обычным человеком...

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
7
Автор поста оценил этот комментарий

Эмн... Может что-то изменилось, но у меня есть номер моего менеджера, в ватс аппе спокойно можно решить вопрос или по телефону

раскрыть ветку (13)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Идиоты, сэр) не разобравшись в вопросе, надо обязательно написать тупой пост на пикабу)
У меня это самая услуга сбербанк премьер, ничего не доплачиваю, обслуживаюсь без очереди
раскрыть ветку (12)
2
Автор поста оценил этот комментарий
А я про очереди и платность в посту и не писала
раскрыть ветку (10)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Менеджер сам даёт телефон, сотрудник call центра не имеет на это права.

Ну это к слову, а вообще премьер обслуживание это прослойка между сбербанк1, где реальные vip и обычным отделением.

В обычном отделении вообще нет понятия персонального обслуживания, в премъере вы закреплены за конкретным человеком, причём он более подкован в специфичных операциях. Например мой товарищ мучался со swift переводами, в обычном отделении 3 раза из 4 перевод делали коряво и он возвращался. Просто делали его часто в первый раз, после перехода в премьер проблема исчезла.

Еще там начинают предлагать инвестиционные продукты.

А вы слишком негативно настроены, и начали лить желчь на предложение другого класса обслуживания. Не нужно вам так и скажите, а не ешьте мозг мальчику, чтобы потом трясти на пикабу обкакаными штанишками и радоваться.

раскрыть ветку (9)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Там помимо премьер есть какой то способ обслуживания. Менеджеры некоторое время названивали постоянно.

Что касается премьера, если вы не пользуетесь картами и банковскими продуктами часто, то не стоит это 2500 в месяц.

Но если вы часто путешествуете, то у вас есть очень крутые бонусы:
- круглогодичная страховка до 90 дней за границей и в 100 км от места жительства, покрывающая дайвинг, серфинг и другой любительский спорт, кроме прыжков с парашютом.
- priority pass, причем появляться он стал даже в местных поездках по России по РЖД.

Из интересных бонусов -
Выделенная линия номера 900.

Но в 2018 году, когда люди пользуются безконтактов в своих айфонах - действительно ли нужен лэйбл - platinum на карте?

раскрыть ветку (6)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Вот так пишешь пишешь, а человек даже 2 абзаца прочитать не в состоянии.

Премьер бесплатный, БЕСПЛАТНЫЙ. Никаких карт покупать не надо, НЕ НАДО. Как меня слышно? Приём.


Приорити пасс это вы со сбербанк1 скорее всего читаете. Это другой уровень.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

У меня был сбербанк премьер. Пока за границей путешествовал, удобная штука.

Премьер же - условно бесплатный. И условия не очень достижимы. Полное описание пакета
http://www.sberbank.ru/ru/person/sb_premier/paket_uslug

PS - бесплатно он бывает в редких случаях, в качестве исключения от банка. Но тогда банку надо что-то от вас.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Извините, когда я читал условия пару лет назад был просто бесплатный.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Формат премьер бесплатный, пакет - отдельная тема

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Вот у меня сейчас такой, из плюсов - выделенная линия на номере 900, да и некоторые вопросы по телефону решают.

Автор поста оценил этот комментарий

2500 в месяц это платный пакет услуг, возможно обслуживаться в формате премьер клиента без всяких пакетов услуг

Автор поста оценил этот комментарий
Ну это отлично же, что вам премиальное обслуживание подошло, а меня вот не зацепило. Либо сотрудник колл- центра не смог рассказать мне всех преимуществ, либо я не готова была задавать миллион вопросов, чтобы понять реальные выгоды.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Продают обычно люди, которые работают в отделе продаж, а не напрямую с премиальными клиентами - они менее подкованы в аспектах обслуживания и продуктах. Работают же все по скриптам, поэтому в широком спектре информацию скорее всего не получите. Рекомендую или звонить на выделенную линию или встретиться с персональным менеджером для того чтобы иметь полное представление о продуктах и услугах. Исходящие продажи это как реклама по тв - кратко, красочно, быстро.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Я наблюдал за человеком который пришёл обслуживаться в не очереди. 10 минут ждал пока ему не сказали что вип менеджер закончил свою работу в 17:00. Ну может так совпало. Но мужик молча постоял и ушёл

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку