207

Привилегия от Сбера

Звонит, мне вчера телефон.... Еду в машине, включаю блютуз...
- Добрый день... Бла бла бля.... Это Вас из Сбербанка беспокоят, хотели бы Вам предложить перейти на привилегированное обслуживание..... Позвольте я вам о нем расскажу
Ё-маё. Когда я стала крутым клиентом Сбера, чтобы достигнуть таких высот...
Но так как в пробке стоять скучно, говорю: "вещай, касатик"
Ну в двух словах ( а не 20 минутах) предлагают мне:
1. Бонусы на полеты на частных самолётах и скидки на остальные полеты
2. Персональный менеджер, который в любое время ответит на любой вопрос
3. Персональные поздравления с праздниками

Разбираем со звонящим каждый ( пробка дело не быстрое)
по факту:
- на вопрос, что за бонусы для моего частного самолёта, он ответил, что в аэропорту есть банкоматы и представительства. На то, что они и так в аэропортах стоят и для простых жителей, ответить не могут. Скидки на остальные полеты оказались простым накоплением миль при оформлении отдельной карты
- персональные поздравления оказались все лишь смсками (смешно)
- а персональный менеджер - это хохма их хохм. Говорю " давай мол, записывай меня к персональному менеджеру" . Звонитель вещает, что подберёт для меня самый удобный офис рядом. Говорю,что отлично. У меня мол рядом Сбербанк на первой улице и второй. Не тут то было. На данных улицах нет привилегированных мест, есть в центре города и у черта на куличках. Лаааааадно.... Давай буду обслуживаться в центре. Прошу номер телефона своего персонального менеджера ( грела мысль о том, что всё-таки иметь отдельного специалиста в компании - дело удобное). Ан нет, наш вип клиент. Телефоны не дают, могут записать меня на обслуживание к нему с 12.00 до 12.30 по средам.
" Вот тебе и сервис" - подумалось мне... Да ещё и пробка закончилась.... Послала менеджера колл-центра подальще, останусь лучше обычным человеком...

Дубликаты не найдены

+3
Тоже звонили пару лет назад. Говорят вы у нас вип клиент, приходите только сегодня и только сейчас получите супер платиновую карту со спец обслуживанием и личным менеджером в придачу. Ну окей, отделение рядом, пришел. И правда, целый отдельный кабинет, без очереди. Говорю, вот мне позвонили говорят я вип клиент. Ага... Заплати сначала 2500 рублей за карту, чтоб стать им. А тут ещё недавно ситуация была. Карта для погашения кредита свой срок отжила, пришла смс, мол позвоните для перевыпуска. Окей. По телефону сказали прийти в отделение и вам без ожидания в туже минуту дадут карту моментум.
Пришел говорю:
- давайте карту.
Мне в ответ: Карт не даём, заказывайте именную за 750 в год.
Я: чё за дичь по телефону сказали прийти и получить моментум.
Девушка: Они у нас закончились, оформляйте именную
Я: нет, не хочу, давайте моментум.
Вызвала заведующую, она мне ещё минут 20 компостировала мозг, мол нет карт и только на себя оформлять. Потом сказали что дадут, но только на один год, я им ответил что пофиг, буду раз в год ходить к ним. Но в итоге откуда то откапали карту моментум на 3 года и я как Александр Победоносец городо ушёл в закат.
раскрыть ветку 1
0

Это все ради выполнения плана

+5

Эмн... Может что-то изменилось, но у меня есть номер моего менеджера, в ватс аппе спокойно можно решить вопрос или по телефону

раскрыть ветку 13
-2
Идиоты, сэр) не разобравшись в вопросе, надо обязательно написать тупой пост на пикабу)
У меня это самая услуга сбербанк премьер, ничего не доплачиваю, обслуживаюсь без очереди
раскрыть ветку 12
+2
А я про очереди и платность в посту и не писала
раскрыть ветку 10
+1

Я наблюдал за человеком который пришёл обслуживаться в не очереди. 10 минут ждал пока ему не сказали что вип менеджер закончил свою работу в 17:00. Ну может так совпало. Но мужик молча постоял и ушёл

+1
Тоже предлагали карту такую, оказалось, что по ней должны быть обороты около миллиона в год. А у меня на сбер только стипендия в 1500р приходила. Логика пипец конечно, хоть бы обороты смотрели, перед тем как звонить.
раскрыть ветку 1
-2

Брехня

0

Так там вроде раньше страховка еще была и приорити пасс причем безлимитный в отличии от остальных банков. Я бы даже перешел в такой банк исключительно из-за приорити пасс если бы это не был сбер который может с легкостью спереть все деньги.

0
Подключили не как-то в ВТБ, против моего согласия(по телефону я отказывался, а эта тварь все равно подключила). Начал отключать, звоню в колцентр, говорю: мне без моего согласия подключили превилегию, хочу отключить.
А мне в ответ: так у вас превилегия, сейчас я вас переключу на личного менеджера. Да твою мать, что это за личный менеджер если по пути нужно еще через одного человека проходить, накой он такой нужен.
И так было несколько раз пока я не продавил отключить мне привилегию без посещения офиса.
раскрыть ветку 1
0
0

А какая плата за эти роскошества?

раскрыть ветку 10
+2
2500р в месяц
раскрыть ветку 7
0
Них... чего себе
0

Для регионов от 2кк на счету, для Москвы 5кк - тогда бесплатно. Это если тариф премьер, первый жёстче условия. На премьере самолётов нет, но есть безлимитная priority pass (которая только одна стоит как годовое обслуживание платного варианта пакета премьер), консьерж сервис (хуйня), персональный менеджер и вип отделения (хуйня), а также хорошая страховка, скидки на сервисы Сбера (хуйня), премиальные карты (полная хуйня, т.к. интересные карты все равно с платным обслуживанием). Хотя предложение Сбера все равно лучше ТКС, ВТБ и Райфайзен

раскрыть ветку 4
0

В ВТБ спросите, почем нынче это стоит))) Только выпейте что-нибудь для сердца перед этим)))

-1
Тоже сбер премьер. В офисах без очереди, вип зал в аэропортах с бесплатным баром весьма не плохая услуга. Что б это все работало просто нужна платиновая виза. Сбер выдает ее при 3кк остатка на счете либо 5500 в месяц обслуживание.
раскрыть ветку 1
0

4900 в год, остатков не надо, доступ в бизнес залы просто по платине получить нельзя, путаете с пакетом услуг

0

Мне в декабре прошлого года за 2 недели до рейса стали навязчиво звонить из Сбера и то же самое предлагать. Сказали,что обязательно надо лично со своим менеджером встретиться и все обговорить. А у меня куча дел не доделаных, перед морем надо все закончить, чтобы на 4 месяца не откладывать. Я расспросил, что за привилегии, прикидывал, стоит ли на это свое время тратить,сказали все скажут при встрече. Отпуская подробности рассказываю,что я с их слов понял: обслуживание бесплатно, в течение дня можно звонить на личный номер менеджера и консультироваться ( ей за звонок отдельная доплата от Сбера),  после конца рабочего дня звонить на горячий номер. Вывод: вы можете что-то спросить у менеджера, если дозвонитесь. В остальном ваша жизнь никак не меняется. Только менеджер за консультацию получит прибавку к зп и будет настойчиво предлагать продукты банка (кредиты, ипотека, страхование).  Всё это вы можете получить и узнать, просто прийдя в любое отделение и отстояв очередь.

раскрыть ветку 6
0

Про звонок вы как то криво поняли, им бонусы идут только за продажи.

А в остальном да, ваши бонусы это возможность прийти по записи и не торчать в очереди, позвонить и проконсультироваться бесплатно и более разбирающийся в спец вопросах менеджер, к тому же всегда один и тот же.

А он свои бонусы получит если продаст инвестиционные продукты, кредиты, премиум карты, аккредитивы и прочее.

раскрыть ветку 5
0

Вы мне лучше скажите, за какие такие заслуги Сбер выделяет вам личного менеджера?

раскрыть ветку 4
-1

Ты крут, чувак. Еще и пост запилил, как лихо ты девочку из колл-центра уделал. Уважение тебе.

раскрыть ветку 4
0
Ты ещё круче. Одним камментом сменил пол автору поста.
раскрыть ветку 3
0
Что не так с полом автора, линолеум потрескался?
раскрыть ветку 2
Похожие посты
323

Накипело

Пост наболевшего...

В марте этого года открыла ИП. И поняла на сколько быстро налоговая сливает инфу.

За день до официального открытия ИП (с момента подачи доков до регистрации прошло 2 дня т.к. у налоговиков не работала программа) мне начали звонить банки с предложением открыть р/с. Так я узнала что у меня регистрация все таки прошла.

И ладно, если бы звонили только мне. Так эти гады еще откуда то узнали номера моей семьи и задалбывали только их!

Спустя 2 дня мне начали звонить по поводу р/с для какого то левого чувака... и звонят до сих пор. уговоры что "это не я, вы ошиблись номером" не прокатывают, одна и та же девочка из промсвязьбанка звонит уже три месяца. видимо кто то ошибся в номере при регистрации.


И вот спустя столько времени я решила подключить эквайринг. Решила это делать в СБ т.к. там открыт расчетный счет.

И вот тут случилась крайняя точка накипевшего.

Мне из СБ позвонили, я не взяла трубку, т.к. была занята.

Спустя какое то время мне звонит мама с претензией "какого хрена звонят мне по поводу тебя, я ведь не знаю что ты там делаешь".

Спустя пару часов мне перезвонили, сотрудник был послан в жопу ибо "какого хрена по моим вопросам вы звоните тем, кто к этому вопросу не имеет вообще никакого отношения". В ответ мне радостно сказали "значитсо вы оставляли и этот номер (нет, в форме заявки только 1 номер)".


Собственно, я надеюсь тут найдутся люди из СБ и смогут мне объяснить что за неведомая хрень творится в этом банке? Что у сотрудников со скриптами разговоров? Какого хрена звонят не оставившему заявку, а членам семьи?


И я понимаю что придется вернуться к ним за этой услугой, но тупо из принципа буду требовать себе другого спеца ибо на душ не переношу такую идиотскую ложь.

2600

Программисты Сбербанка-горите в аду. По талончикам.

Сбер решил заняться объединением всех возможных данных о клиентах, откопал у себя в закромах мою старую девичью фамилию (которая была у меня до 2013 ) и решил, что она идёт мне больше. Поэтому взял и поменял мою действующую фамилию (с которой я счастливо проходила шесть последних лет) на мою девичью, хотя карту я получила в 2018 году (уже давно по новой фамилии). На самой карте указана действующая фамилия, в паспорте указана действующая фамилия.



Вследствие этой вольности Сбербанка я не могу получить детское пособие. Я не могу получить возврат денег от двух организаций, так как реквизиты уже не совпадают.

Представители Сбербанка отвечают:

- Это технический сбой, сходите в отделение Сбербанка, принесите паспорт и свидетельство о браке.


Почему я вообще обязана предоставлять банку какие-то иные данные, вроде свидетельства о браке. Карта и счёт оформлены на действующую фамилию, а не на девичью. А если я сейчас, например, не смогу отыскать свидетельство? Не получу доступа к своим же деньгам, так?


В связи с чем хотелось бы выразить лучи зла Сбербанку. Из-за чьей-то ошибки я теперь вынуждена тратить время на поиски бумаг, на доказательство, что я не верблюд.

Хочется узнать-я одна такая везучая? Или это массовый косяк?

2911

Сбербанк и подарочная флешка

давно являюсь пользователем сбера, и, в принципе никогда глобальных проблем не было, меня всё устраивало, но, однажды случился казус. банкомат взял наличку, телефон пиликнул о зачислении, а следом второй раз - об отчислении денежных средств. карту дал, чеки дал, деньги зависли.

в чеке было написано, что паниковать не нужно, а в будний день обратиться в отделение, где всё оперативно решат. решили всё действительно оперативно, деньги пришли через 5 секунд после оформления заявки, и я уже собрался было отчалить по своим делам, как меня спросили, нет ли у меня 5 минут.

в принципе я никуда не спешил, но надеялся, что меня не заманят в свой пфр, или навяжут пару карт в довесок, но, к моему удивлению, мне предложили в качестве извинения на выбор: либо флешку, либо ручку. я естественно выбрал флешку (спойлер: надо было брать ручку).

через пару месяцев я решил ей воспользоваться, но столкнулся с проблемой, что вроде запись идёт, а файлов после извлечения не остаётся, хотя мелочь всякая после записи висит. решил прогнать её через тест, и итог:

Сбербанк и подарочная флешка Сбербанк, Сбербанк-Сервис, Подарки

из 8 гб живых всего 91 мб, вот это подарок, конечно (%

Сбербанк и подарочная флешка Сбербанк, Сбербанк-Сервис, Подарки

ребята и девчонки, берите ручки, они хотя бы пишут, наверное.

Показать полностью 1
540

Забота от Сбербанка...

Зашел сегодня в отделение сбербанка. Хотелось бы конечно похвалить.. 5 терминалов, 3 банкомата.. но! Один банкомат не работает, в во второй очередь, потому что в третьем пожилой мужчина с демоном в нем сражается. Ну, сражается и сражается, только вот за спиной у него стоечка овальная, а вокруг нее человек 6 из отряда юных «помогальщиков» от сбербанка. И так они, бедолаги, заняты, в планшеты пальцами топчут, что-то там делают и между собой важные вопросы решают. Ну может как страну из кризиса вывести или вообще весь мир от него спасти. А в это время звук ошибки в банкомате.. блям-блям-блям и долго так.

Смотрю, мужчина этот, обыкновенный пожилой человек. Таких мы видим много на улицах, в магазинах, вот в сбербанке тоже. У меня мать примерно того же возраста «сынок а там нет телефона чтобы все одной кнопочкой?».

Вот стоит отец, тычет в банкомат, тот тилинь, тилинь, тилинь.. Поворачиваюсь к «тимуровцам», говорю, ребят, помогите мужчине. Ну, проблемы же там, фиг с ней с очередью, но реально ваша работа..!

Тимуровцы смутились, я то, грешным делом, подумал у них там совесть шевельнулась, или рвение рабочее появилось. Да какой там, пришлось еще разок попросить. Дамочка отделяется от группы, которая тут же абстрагируется от мужчины и самой этой вот дамочки и продолжает решать макроэкономические вопросы. А может, и обсуждают роль М.С. Горбачева в развале СССР.

Та видя что ее как бы уже все там позабыли, и жизнь течет вроде как мимо нее. Быстро избавляет от мужчины, и присоединяется к ватаге. Видимо чтобы далеко материал не запустить. Не проходит и минуты. Снова этот заунывный звук ошибки в банкомате тилинь, тилинь, тилинь...

Я говорю, я же просил ему помочь, что же вы его снова бросили? На что мне отвечает эта «помогальщица», я же ему помогла. Помогла понятно, но у него снова трудности. Неужели было так сложно остаться с человеком чтобы помочь ему со всеми необходимыми операциями, и потом уже заниматься своим «охужкакимважнымделом». Ведь банкомат тут же запиликал ошибкой снова, и уже прилично не меньше минуты рубит эту шарманку. Ну ты стоишь в 2х шагах, в непосредственной близости. Ты видишь что человек не вполне здоров, у него возможно давление или еще что. Возьми ты да и подойди. Что мешает? Гордость? Тупость? Бестолковость? Профессиональная импотенция? Подхожу к другой работнице. Спрашиваю, где у вас управляющий? Та говорит, я сейчас позову, ждите. И подводит меня к двери в служебное помещение. Стою, жду.. все это время ватага «помогальщиков» продолжает стоять у стойки. В банкомат очередь, в соседнем стоит этот же мужчина, и банкомат ноет тилинь, тилинь, тилинь..

Стою и думаю, ничего ж себе порядочки интересные. Постоял, постоял, подхожу к этой же работнице и спрашиваю, так где же управляющая. Она мне, так вот зайдите. И в этот момент происходит непредвиденное! Нет инопланетяне не спустились, просто у мужчины деньги в банкомате «зажевало». Банкомат из новых, такой с лотком вниз. Если у вас зрение слабое, когда крышка открывается деньги можно с непривычки не заметить потому что они ребром расположены. А сотрудница видимо решив что я уже достаточно постоял на другом конце зала у закрытой двери, показывает на стеклянную будку, в которой собственной персоной восседает ее величество Аннаида. Не знаете кто это такая?! И я не знаю, но почему-то меня отвели на другой конец зала и велели там ждать. В противоположной стороне от трона. Кхм… все страньше и тупее думаю. Не ясно только почему ее величество не могло само подойти, и зачем я на другой стороне зала стоял в ожидании аудиенции, пока она одна в стеклянной комнате пылилась.. тьфу, то есть скучала.

Захожу, ну раз ее величество же подойти само не могло. Гусь же свинье не товарищ, но я такой гусь с любой свиньей поговорить могу. Рассказываю суть проблемы.

А у нее такое усталое и скучающее лицо, видно заколебали уже жалольщики. Слушает, тыкает в монитор. Я говорю: -ну может, отвлечетесь от монитора и со мной поговорите? Она мне – « Я камеру смотрю!». Я рад за вас Аннаида, но мне казалось, что я с вами разговаривал, и я не телепат, что вы там, в монитор тыкаете, не вижу. Сказали бы, сейчас камеру посмотрю, разберемся. В общем она место не нашла на записи, ей это было и не интересно и в принципе скучно.

И тут она решила быстрей от меня избавиться.


Говорит: -так там с мужчиной в итоге разобрались?

Говорю: -нет дождались пока у него деньги в банкомате застрянут.

А она мне, все так же скучая –так а чего вы за него пришли, он же сам не приходил.

А потом видя что это не произвело на меня никакого впечатления, и я даже усомнился в правильности ее отношения.

Спрашиваю: - Не понимаете?

- Нет.

Говорю: - Странно! У меня много армян знакомых, они вообще не страдают ни глупостью ни черствостью.


Каюсь, сплоховал. Дал жабе возможность сбежать. Применила отличный способ решения вопросов и проблем. Сказала что я дальше буду общаться с полицией, и быстро убежала в служебную дверь. Надо было сказать что я дурака умел включать еще в 5м классе. Но я думаю все равно бы сбежала.


И вот на этом месте.. я хочу передать Аннаиде Владимировне Галстян привет. И поделиться с ней человечностью.


Уважаемая, Аннаида.


Вы как специалист и руководитель любого уровня полный ноль с минусом.

Вся ситуация не стоила и выеденного яйца. Опуская само то, что под вашим бестолковым руководством сотрудники в чьи прямые обязанности входит помощь клиентам сбербанка плюют на эти обязанности. И вы взращиваете некомпетентных безответственных дармоедов. Это же какие надо нервы иметь, чтобы стоять на рабочем месте, слушать 3 минуты это тилинь-тилинь.. и не обращать внимание на этот звук, хотя это звук ошибки в банкомате! Выдержка то какая в людях воспитана!


Подведу итог:

Не помогли пожилому больному человеку.

Плевали на него до тех пор, пока у него деньги в лотке не застряли. А вынимают их не за 5 минут правда? Вам, дорогая Аннаида, я думаю даже в голову не могло бы прийти, что возможно это была пенсионная карта. И пенсия еще не пришла. И деньги на ней были последние, и он планировал их потратить на еду и лекарства. Откуда вам знать, ваше величество, как живут у нас на земле. Ведь вам там с орбиты Марса плохо видно.


А ведь вы могли бы и сами подойти разобраться, в чем дело. Направить «тимуровцев» помочь мужчине, мне сказать, что сейчас все уладите и разберетесь с нерадивыми сотрудниками. Но вместо этого вы попытались и меня и мужчину сделать виноватым.


А полиция конечно да, решает все за вас. И в следущий раз когда вы будете читать что у вас в соседнем дворе умер человек, которого вы знали, потому что у него плохо с сердце стало, помните. Это вы проходили мимо.

Показать полностью
597

Маразм крепчал... или как Сбербанк людей заживо хоронит!

Я понимаю, что случай не новый по своему содержанию, да и я не писатель, но все же сегодня знатно подгорело.

Все началось в феврале 2017, когда моей маме пришло СМС с номера 900, о том что ее карта заблокирована в связи со смертью держателя. Естественно ее это не устроило и она обратилась в банк, где выяснилось, что заблокирована не только карта но и счет, по ошибке. Банк перепутал ее с другой женщиной, которая скончалась в январе 2017, совпадение ФИО и все, это все что нужно знать для того, что бы признать человека мертвым. Не разная дата рождения, не паспортные данные, которые впринципе не могут совпадать, их не заставили задуматься о том, что что-то пошло не так. И даже когда она пришла в банк у них были сомнения, что это она.
В итоге после 3х месяцев разбирательств вопрос решился в нашу пользу. Банк поверил, что моя мама жива и здорова.

Но не надолго, сегодня ей снова сообщили, что она мертва и заблокировали карту и счет. По той же причине.

Что делать? И как раз и на всегда доказать, что "я не верблюд" я не знаю. И можно ли в этом случае, заставить банк компенсировать расходы на проезд до отделения банка (родители живут в населенном пункте в 40 км от банка) и за те дни без содержания, что она возьмет на работе?

P.S. Карта зарплатная, и на время разбирательств мама зарплату просто не может получить, а деньги фактически туда поступают.
Не топите, коментарии для минусов присутствуют.

398

...банк не перестает удивлять

Хочу поведать вчерашнюю историю с одним известным "зеленым" банком. Получала новую дебетовую карту. Менеджер попросила пройти к банкомату,чтобы "активировать карту". Вставила я значит карту и тут понеслось. Подключение автоплатежа, копилки, мобильных сервисов и т.д. На мои вопросы о том, почему она подключает это все без моего согласия, ответа не последовало. Дальше больше, позвала я начальника отделения, так она стала на меня наезжать и говорить,что мне самой эти услуги нужны и они ничего противоправного не делают. На мои вопросы о том, стоит ли мне в этом случае звонить в головной офис,она просто развернулась и ушла. Даа...я просто в шоке

343

Совсем же немного накапает....

Доброго времени суток, дорогой Pikabu.

Дичайше "порадовал" всеми любимый СберБанк.

Собственно сама история.

Прелюдия. Понадобилось мне взять кредит, чтобы добить не достающую сумму на покупку авто. Тут всё прекрасно - оформил заявку в сберонлайн, мило побеседовал с девушкой по телефону и в течении суток получил кредит на зарплатную карту. Даже в банк не ходил, что очень порадовало.

Далее вторая часть истории - Сам дурак. Совершал недавно покупку, в одном не особо известном интернет магазине (названия писать не буду - может они белые и пушистые, да и в истории не особо фигурируют) и уже имея кредитные средства на карте обнаружил, что заказать то я теперь могу - без смс подтверждения. То есть - жмякаю купить и деньги автоматом улетают в магазин. Мне это дело не понравилось и позвонил я на горячую линию Сбера. Где мне посоветовали карту заблокировать, что я собственно и сделал, предварительно уточнив, что деньги по паспорту я снять смогу.  Ну неспокойно я сплю, когда на карте чужие деньги и вот так легко их какой то магаз может отжать.

Третья часть истории. Кредитные средства не понадобились, возник вопрос как гасить кредит досрочно, % то капают. Если кратко - звонок на горячую линию ничем не помог. (разговаривали раз 5). И Потопал я в отделение сбербанка.

Я - это я. Тётечка в окошке - Т.

Я- Здравствуйте. Карту заблокировал, на перевыпуск заявку оставил. Деньги на карте, хочу полностью закрыть кредит. Нате паспорт.

Т- Зд-те. Не вижу в своей программе карты на перевыпуск, пока её нет- НИКАК не закрыть кредит.

Я- Ну вот же (Открыл сбер на телефоне - тычу в окошко)

Т- А у меня в программе нет. На заявление, подпиши тут, ща ещё раз перевыпустим. И будет тебе счастье.

Всё подписал, заявление отдал.

Т- Клац клац, клац клац. Кхм кхм. А знаете никак Вам его не погасить, пока не получите новую карту. Ждите.

Я- Уважаемая, а давайте я сейчас денежку сниму в кассе и Вам принесу. И мы благополучно кредит закроем.

Т- так не возможно, у Вас кредит привязан к счёту, с которого и должна производится оплата, а он у Вас заблокирован. Пока новую карту не получите, ничего не сделать.  Ждите, карты сейчас быстро приходят 6-35 дней. Куда я Вам деньги переведу за погашение?

Я- Еб%ть меня это не должно - подумал я. Сказал же - Дорогая Вы моя, но как же так??? Пылятся деньги на счету, я ими не пользуюсь, хочу Вам их вернуть, а тут такая засада. Я между прочим каждый день, грустно наблюдаю как там % начисляется. Это ж сколько набежит, пока я карту получу?

Т- Я Вам сказала - ничего сделать нельзя. А % - да, будет начисляться. (она последнюю фразу даже как то с удовольствием сказала, ну мне так показалось)

Я- Не особо хочется, чтоб он вообще начислялся. (что-то около 100 рублей в день, не много, но таки больно)

Т- Но ведь там совсем же немного накапает.....

Сказала тётя, выдвинула мне в ящичке мой паспорт и устремила взгляд мне за спину, в ожидании очередной жертвы Сбера.

Жду карту, ох%?в@ю от Сбера, наблюдаю как набегают %.

Кидайтесь запятыми, если очень хочется - то ссыте в тапки. Чукча не писатель.


ЗЫ : А так хотелось написать в сообщество Сбера, да боюсь дискриминировать кого...

Правила сообщества

1. Нельзя нарушать правила сайта.

2. Запрещено размещать конфиденциальную информацию касаемо работы и запрещена любая дискриминация Сбербанка.

Показать полностью
541

Мое негодование от квеста СБЕРБАНКА

Имел слабость взять потребительский кредит в сбербанке на 3 года. Добросовестно и в срок выплачиваю все платежи и вот случилась проблемка:  зарплату стали выдавать на 5 дней позже, соответственно на момент выплты кредита у меня денег нет, проблема.

Интернеты говорят, что можно перенести дату выплаты по кредиту. Верить на слово не стал и позвонил по горячей линии в сбербанк. Рассказав о своей проблеме, параллельно удостоверяя свою личность паспортными данными мне сказали, что я это легко могу сделать в любом отделении СБ.  "Вот он сервис, вот клиентоориентированность!! Сбербанк всегда рядом" - подумал я.

Мое негодование от квеста СБЕРБАНКА Сбербанк, Сбербанк-Сервис, Кредит

Ну я ошибался. Приехав в любое отделение СБ, получил талон для решения данного вопроса(мне помог консультант), приступил к ожиданию своей очереди. Прождав около 40 минут я попал в заветное окно ^^

В заветном окне мне сказали, что не в то заветное окно я стоял, что данное заветное окно решает вопросы по заключению в кандалы кредитов и меня перенаправят в другое заветное окно, которое мне поможет, НО мне придется опять постоять в очереди.

Постояв в очереди еще минут 20 я попал в нужное заветное окно, но там меня поспешили уведомить, что данное отделение СБ не занимается такими вопросами, и мне следует посетить другое, особое отделение. "ДА ВЫ ИЗДЕВАЕТЕСЬ" - прочитал сотрудник сбербанка фразу сложенную из злых вен на моем лбу.

Ну а че, обед же у меня резиновый, еду дальше.

В другом, особом отделении, поблуждав по этажам и кабинетам выяснятеся, что зря я к ним приехал, и вообще у них есть визитка, которая мне поможет. Там по телефону мне все расскажут, скажут с каким заявлением, пакетом документов и куда мне надо подойти. Ладно, хоть ехать не надо.

Переходим к телефонному разговору. Вам , наверно, уже надоело? думаю да, так как мой пукан к этому моменту мог растопить весь лед у грибов и его ссатых пародий и ремейков. В общем звонок: Я - я, СБ - какой-то очень харизматичный человек из  СберБанка

...гудки...

СБ - Да

Я - здраствуйте, у меня есть к вам вопрос. Я обладаю потребительским кредитом и хотел бы перенести дату выплат по кредиту. Это возможно?

СБ - Нет

Я - Я читал, что это можно сделать через реструктуризацию, вы можете мне помочь?

СБ - Нет

Я - спасибо, досвидания

СБ - //кладет трубку.


Вот что за отношение к клиентам, где взять курсы вежливости, которые проходят сотрудники СБЕРА, что за несогласованность между отделений. Круги ада выглядят попроще. Сбасибо СБЕРБАНК за квест, который мне совершенно не помог.

Ощущение такое, что я  прошел MARIO, но в последнем замке мне сказали, что я дебил и хлопнули дверью.


Итогда нет, вывода нет. Если это прочтет кто-нибудь из сбербанка - знайте, вы расстроили одного вашего клиента. Всего всем доброго

Показать полностью
1319

Сбер сам открыл на меня парочку счетов!

Раз уж тут собрались работники Сбера, напишу и сюде еще

В общем начну издалека. В августе месяце этого года переехал из Владивостока в Санкт-Петербург. И моей главной ошибкой было то, что я не поменял карты Сбера на питерские. Хотя я и понятия не имел, думал банк крупный, общенациональный, наверняка есть связь филиалов. Как же я ошибался...



История началась 15/11, когда я по каким-то причинам не получил свою з/п в срок. Ясное дело, начал выяснять. Банк и работодатель футболят меня туда-сюда. В итоге, беру платежное поручение в кадрах, где видно, что перевод был, все хорошо, значит проблема на стороне банка. Прихожу в банк с платежкой иии.... так как я дальневосточный клиент никто ничем мне помочь не может. По-моему идиотизм. Ну, вроде как девушка дозвонилась до поддержки для сотрудников, которые смогли увидеть все данные по мне. И тут второй сюрприз - у моей карты оказался другой номер счета(счет № 40817ххххххххххх0367). А счет, указанный в платежке - НЕ СУЩЕСТВУЕТ! (счет № 40817ххххххххххх6147)



Сразу скажу, что этот счет я указывал работодателю давным давно, и несколько лет исправно получал на него з/п, проверили по документам кадров.



Во второй мой заход, уже в другое отделение я попал на весьма сообразительного сотрудника, к сожалению не вспомню имя. Он запросил у дальневосточных коллег мои счета. И. к моему удивлению, на Дальнем Востоке видно что у меня есть 4 (!) счета. При условии, что у меня 1 дебетовая и 1 кредитная карта и я их никогда не менял. Более того, по выписке со счета ххх6147 видно, что на него пришла моя зарплата и лежит, ждет меня. Но забрать я ее не могу, потому что для всех остальных сотрудников Сбера этого счета НЕ СУЩЕСТВУЕТ.



Проанализировав детализацию счета, я пришел к выводу, что беда началась 3/11, когда с этого счета были списаны все до копейки деньги, и, судя по всему переведены на новый, неизвестный для меня счет (который 0367). Причем я это никак не заметил, никаких сообщений не получил. Баланс карты не изменился, а я исправно получаю переводы на карту от частных лиц.



Когда картинка склеилась, я позвонил на горячую линию, и ожидаемо никто мне там ничем не помог, и предложили составить заявление. Заявление под номером №161121 0979 422300 составил 21/11 и девушка по телефону меня клятвенно заверила, что завтра мне уже позвонят. Конечно, никто не позвонил. А другой сотрудник, при повтором звонке сообщил, что срок продлен до 26/11. И конечно, же 26/11 я не дождался ответа и срок продлили до 6/12. Сейчас 5/12 и я уверен, что завтра срок продлят. И я НИЧЕГО не могу с этим поделать или как-то повлиять на ситуацию, а банк может бесконечно долго продлять сроки ответа. Ситуация усугублена тем, что я элементарно боюсь переводить деньги на какой-либо счет в Сбере, ввиду этой путаницы и мне пришлось приостановить выплаты от работодателя.



Соответственно, у меня к Сберу ряд вопросов:


Какого художника у меня появились новые счета, привязавшиеся к моей карте, если я НИЧЕГО НЕ ПОДПИСЫВАЛ И НЕ ОТКРЫВАЛ!?


Как мне получить свои деньги!?


Какой счет настоящий, а какой нет?


Кто виноват?


Что делать?


Кто занимается моей проблемой?


Когда она решится?

Ну и вопрос к аудитории Пикабу: кто нибудь может сталкивался с подобным? Как повлиять на работу банка и сроки рассмотрения заявок. Ну и по традиции - пост поднимите в Горячее, пожалуйста. Комменты для минусов внутри.

Показать полностью
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: