Привет киноманы! Хотел бы с вами поговорить про лучшие фильмы и мультфильмы

Здравствуйте, всем! Иногда хочется посмотреть хороший фильм, а когда мы выбираем фильмы, мы открываем интернет и ищем, чтобы не нарваться на какие-нибудь очередные "ёлки".

Вообще, лично я любитель пересматривать разные фильмы и мультфильмы, если они мне понравились и тут решил составить свой топ фильмов, которые мне очень понравились и советую вам, ребят, посмотреть их, был бы рад, если и вы поделитесь каким-нибудь кинцом интересным!

ТОП 10 МОИХ ФИЛЬМОВ:

Описания этих фильмов можно найти в интернете, конечно, не буду затягивать и просто в крации опишу почему, лично я взлюбил эти "картины".
начну с самых любимых фильмов и закончу хорошими фильмами или мультфильмами.

1) Зеленая книга

Привет киноманы! Хотел бы с вами поговорить про лучшие фильмы и мультфильмы Фильмы, Топ 10, Любимое, Мультфильмы, Экранизация, Советую посмотреть, Длиннопост

Невероятно душевный фильм! С нотками драмы и наполненный смыслом. Вигго Мортенсен и Махершала Али просто великолепно сыграли свои роли. Мне кажется этот фильм достоин того, чтобы его пересмотреть ещё раз.

2) 1+1

Привет киноманы! Хотел бы с вами поговорить про лучшие фильмы и мультфильмы Фильмы, Топ 10, Любимое, Мультфильмы, Экранизация, Советую посмотреть, Длиннопост

Этот фильм как забавен так и драматичен. При просмотре фильма можно и слезу пустить. Ведь в фильме показано как один человек может раскрасить черно-белый мир человека не с простой судьбой.

3) Вперёд.

Привет киноманы! Хотел бы с вами поговорить про лучшие фильмы и мультфильмы Фильмы, Топ 10, Любимое, Мультфильмы, Экранизация, Советую посмотреть, Длиннопост

Как я ранее говорил в моём топе будут и мультфильмы. Мультфильм вперёд один из лучших творений Pixar, доброта Барли поражает, а взаимоотношения двух братьев на протяжении всего мультфильма "затягивают".

4) Шаг вперед