Принцип работы турбореактивного двигателя.

Интересное видео для простых людей, которые технических ВУЗов не кончали, про то, как работает турбовентиляторный двигатель в самолетах.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Какого хера лопатки турбины и первичного вентилятора развернуты в обратном направлении!! Они тогда должны вакуум создавать, а не избыточное давление.

раскрыть ветку (11)
Автор поста оценил этот комментарий
Какого хера турбина должна создавать избыточное давление?

Видос не смотрел
раскрыть ветку (10)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Посмотри, там есть ответ на твой вопрос

раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий
Давление создаёт компрессор, а не турбина
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Турбина на одном валу с копрессором. На видео турбина крутится не в ту сторону. Значит и компрессор работать не должен.

Автор поста оценил этот комментарий

Блять, запутался. Турбина крутится туда куда надо. А вентилято получается нет.

Автор поста оценил этот комментарий
Там не может быть ответа на мой вопрос потому что турбина НЕ СОЗДАЕТ избыточное давление. Давление повышает компрессор и может повышать камера сгорания(но идеальный цикл Брайтона подразумевает изобарическое горение), но никак не турбина!
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Тебе сказали видос посмотри. Турбина должна крутится в обратном направлении. А так как она крутится сейчас получается она крутит другой вентилятор, который уже нагнетает давление, не в ту сторону.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

А тебе ничего не говорили, но стоило почитать комменты. Еще раз, турбина не создает избыточное давление! И крутится она нормально. В отличие от вентилятора.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Тебе 12 лет что ли?) Где она крутится в ту сторону, когда поток идет в обратном направлении. Лопатки вентиляторов на видео гонят воздух в обратную сторону. Значит и турбина не может крутится туда, куда она крутится сейчас. Ферштейн майн мысль? Тогда турбина превратится в компрессор, а компрессор в турбину. И то что сейчас турбина будет создавать давление.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Лол, это тебе походу 12 лет. Базовые понятия физики не знакомы, а споришь о таких непростых вещах. Для того чтобы крутился вентилятор нужно что бы что то его крутило. Его крутит турбина, которая вращает правильно. А вентилятор уже крутится так, как решил дизайнер. Он не инженер, ему можно)
НО еще раз повторяю, турбина не повышает давление, как сказал тот чувак свыше. На то она и турбина. чтобы засчет перепада давлений крутиться и крутить какую-то полезную нагрузку.


ОНА НЕ ТО ЧТО НЕ МОЖЕТ КРУТИТЬСЯ ТУДА, ОНА САМА КРУТИТ ВЕНТИЛЯТОР. И если обеспечить к ней подвод газа, то она будет крутить даже неправильный вентилятор потому что это турбина.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я его мысль, как понял, пытался донести. И я не спорю. Ты уверен, что турбина крутит вентилятор? В видео сказано вроде бы, что вала два. На одном вентиляторы. На другом турбина и компрессор. То есть выходит, что вентиляторы те что слева крутятся и загоняют поток на компрессон-камерусгорания-турбину. За счет камеры сгорания поток на выходе увеличивается. Но изначально то поток вентиляторы создают, разве нет? Турбина не связана с вентиляторами же. У них по определению разные валы должны быть и скорости вращения. Ведь скорость потока навходе и на выходе разная. Изначально работа двигателя начинается с того, что двигатель крутится стартером. Создается начальный поток. Так вот вопрос. Что крутится стартером. Если вентиляторы слева, как я думаю, тогда они потянут изначально поток в обратном направлении. И все пойдет к хуям наоборот. Вот как я думаю. Поправь, если разбираешься. И тогда поток будет идти в другую сторону. И тогда все как я сказал и тот чувак, который начал эту ветку.  

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку