Принцип работы турбореактивного двигателя.
Интересное видео для простых людей, которые технических ВУЗов не кончали, про то, как работает турбовентиляторный двигатель в самолетах.
Интересное видео для простых людей, которые технических ВУЗов не кончали, про то, как работает турбовентиляторный двигатель в самолетах.
Какого хера лопатки турбины и первичного вентилятора развернуты в обратном направлении!! Они тогда должны вакуум создавать, а не избыточное давление.
Турбина на одном валу с копрессором. На видео турбина крутится не в ту сторону. Значит и компрессор работать не должен.
Тебе сказали видос посмотри. Турбина должна крутится в обратном направлении. А так как она крутится сейчас получается она крутит другой вентилятор, который уже нагнетает давление, не в ту сторону.
А тебе ничего не говорили, но стоило почитать комменты. Еще раз, турбина не создает избыточное давление! И крутится она нормально. В отличие от вентилятора.
Тебе 12 лет что ли?) Где она крутится в ту сторону, когда поток идет в обратном направлении. Лопатки вентиляторов на видео гонят воздух в обратную сторону. Значит и турбина не может крутится туда, куда она крутится сейчас. Ферштейн майн мысль? Тогда турбина превратится в компрессор, а компрессор в турбину. И то что сейчас турбина будет создавать давление.
Лол, это тебе походу 12 лет. Базовые понятия физики не знакомы, а споришь о таких непростых вещах. Для того чтобы крутился вентилятор нужно что бы что то его крутило. Его крутит турбина, которая вращает правильно. А вентилятор уже крутится так, как решил дизайнер. Он не инженер, ему можно)
НО еще раз повторяю, турбина не повышает давление, как сказал тот чувак свыше. На то она и турбина. чтобы засчет перепада давлений крутиться и крутить какую-то полезную нагрузку.
ОНА НЕ ТО ЧТО НЕ МОЖЕТ КРУТИТЬСЯ ТУДА, ОНА САМА КРУТИТ ВЕНТИЛЯТОР. И если обеспечить к ней подвод газа, то она будет крутить даже неправильный вентилятор потому что это турбина.
Я его мысль, как понял, пытался донести. И я не спорю. Ты уверен, что турбина крутит вентилятор? В видео сказано вроде бы, что вала два. На одном вентиляторы. На другом турбина и компрессор. То есть выходит, что вентиляторы те что слева крутятся и загоняют поток на компрессон-камерусгорания-турбину. За счет камеры сгорания поток на выходе увеличивается. Но изначально то поток вентиляторы создают, разве нет? Турбина не связана с вентиляторами же. У них по определению разные валы должны быть и скорости вращения. Ведь скорость потока навходе и на выходе разная. Изначально работа двигателя начинается с того, что двигатель крутится стартером. Создается начальный поток. Так вот вопрос. Что крутится стартером. Если вентиляторы слева, как я думаю, тогда они потянут изначально поток в обратном направлении. И все пойдет к хуям наоборот. Вот как я думаю. Поправь, если разбираешься. И тогда поток будет идти в другую сторону. И тогда все как я сказал и тот чувак, который начал эту ветку.