Примеры геймификации в маркетинге

Примеры геймификации в маркетинге Инновации, Технологии, Бизнес, Геймификация, Игры, Длиннопост

Геймификация в маркетинге — это применение элементов игр для продвижения компании, её продуктов и услуг. Обычно используют квизы, квесты, соревнования, лотереи и розыгрыши.

Элементы геймификации используют в ритейле, для продвижения продуктов массового потребления, обучения, даже банки делают игры, чтобы вовлекать клиентов в серьёзные финансовые темы.

  • Яндекс Плюс и накопление баллов

«Плюс Сити» — это полноценная игра от Яндекса, где пользователь строит свой город и попутно выполняет разные задания в мини-играх. Заработанные бонусы потом можно использовать в сервисах компании, где работает программа Яндекс.Плюс.

Примеры геймификации в маркетинге Инновации, Технологии, Бизнес, Геймификация, Игры, Длиннопост
  • «Тинькофф Инвестии» и Уорен Баффет

Банк предлагает пользователю пройти квест по реальному пути миллиардера Уорена Баффета: принимать инвестиционные решения из жизни американского предпринимателя. Задача — переиграть Баффета и стать лучшим инвестором. Это вызывает азарт и мотивирует пройти до конца и, может быть, начать инвестировать по-настоящему с предложением от банка.

Примеры геймификации в маркетинге Инновации, Технологии, Бизнес, Геймификация, Игры, Длиннопост
  • Авиакомпания «Победа» и игра в города

Подписчикам телеграм-канала предлагают угадывать города по эмодзи и получать скидки на билеты на эти направления. Акция посвящена 100-летию гражданской авиации.

Примеры геймификации в маркетинге Инновации, Технологии, Бизнес, Геймификация, Игры, Длиннопост

Какие вы знаете прикольные примеры геймификаций от компаний ? Играете ли в них?