Примеры геймификации в маркетинге
Геймификация в маркетинге — это применение элементов игр для продвижения компании, её продуктов и услуг. Обычно используют квизы, квесты, соревнования, лотереи и розыгрыши.
Элементы геймификации используют в ритейле, для продвижения продуктов массового потребления, обучения, даже банки делают игры, чтобы вовлекать клиентов в серьёзные финансовые темы.
Яндекс Плюс и накопление баллов
«Плюс Сити» — это полноценная игра от Яндекса, где пользователь строит свой город и попутно выполняет разные задания в мини-играх. Заработанные бонусы потом можно использовать в сервисах компании, где работает программа Яндекс.Плюс.
«Тинькофф Инвестии» и Уорен Баффет
Банк предлагает пользователю пройти квест по реальному пути миллиардера Уорена Баффета: принимать инвестиционные решения из жизни американского предпринимателя. Задача — переиграть Баффета и стать лучшим инвестором. Это вызывает азарт и мотивирует пройти до конца и, может быть, начать инвестировать по-настоящему с предложением от банка.
Авиакомпания «Победа» и игра в города
Подписчикам телеграм-канала предлагают угадывать города по эмодзи и получать скидки на билеты на эти направления. Акция посвящена 100-летию гражданской авиации.
Какие вы знаете прикольные примеры геймификаций от компаний ? Играете ли в них?