Приключение чёрта на обочине. Часть 11

Вернувшись домой, ребята обнаружили на кухне плачущую сирену. Марина безуспешно пыталась её успокоить. Завидев чёрта, Лиля вскочила.


— Уходи! Убирайся отсюда! — зло прошипела сирена. — Ты не должен был сюда приходить!


— Лиля, успокойся...


Марина попыталась усадить девушку обратно, но та увернулась и, взглянув на чёрта со смесью страха, обвинения и неприязни, отошла к окну и повернулась спиной к присутствующим. Суккуб осторожно поставил пакеты на пол.


— Что случилось? — глядя на Марину, аккуратно поинтересовался юноша. Вася замер на пороге и приготовился в любой момент заткнуть уши. Вот только чёрт так и не понял, что же такого он натворил.


— Лиля сегодня встретила ещё двух чертей, — медленно произнесла домовиха, попутно показывая взглядом и жестами, что бы парни говорили, как можно спокойнее, и аккуратно выбирали вопросы. Впрочем, присутствующие и так не желали гневать сирену ещё больше.


— Где они? — поспешно спросил чёрт, неосознанно шагнув в сторону сирены и проигнорировав Маринины гримассы.


Пакеты полетели на пол. За ним пришли! Он отправится домой! Взбудораженное сознание уже рисовало картинки того, что он сделает с шутником, отправившим его в человеческий мир. Только вот на лицах остальных радости не было. Ребята замерли.


От звука его голоса сирена вздрогнула, но так и не обернулась.


— Она их видела на площади.


Марина выразительно скорчила рожицу, намекая, чтоб он заткнулся.


— Это недалеко от "местечка", — пояснил для чёрта юноша.


— И слишком близко от нас! — воскликнула сирена и обернулась. Вася неосознанно сделал пару шагов назад и выставил перед собой руки.


— Когда ты их видела? — Диамонд попытался привлечь внимание сирены на себя. Но та продолжала сверлить взглядом чёрта .


— Около часа назад, — казалось, будто сирена слегка успокоилась, но говорила сквозь зубы. — Они шли к универмагу.


— Они тебя видели?


— Скорее всего нет, — неуверенно произнесла Лиля и взяла из рук Марины кружку с чаем.


И когда она успела? Передав чай сирене, Марина села на табурет между девушкой и парнями. Чёрт по-прежнему стоял на пороге. По его лицу было заметно, что вопросов у него много, но здравое чувство самосохранения не позволяло открыть рот. Юноша тоже решил присесть.


— Ты уверена, что это были черти? — всё так же осторожно спросил Диамонд. — Может быть...


— Нет, я не ошиблась! — слишком громко воскликнула Лиля, сжимая в ладонях кружку...


Сирена всего на мгновение потеряла контроль и чары вырвались наружу. Посуда не выдержала и разлетелась. Горячее содержимое расплескалось на руки и одежду девушки, забрызгало пол. Под чарами сирены все трое дружно сжались и втянули головы в плечи.


Девушка перепуганно оглядела лица друзей, задержала взгляд на физиономии чёрта. На её лице отразился страх, который быстро сменился стыдом и сожалением.


— Извините, — сконфуженно произнесла сирена, необратимо краснея. Марина с трудом поднялась с табурета, взяла со стола пачку бумажных полотенец и протянула девушке.


— Теперь-то ты успокоишься? — поинтересовалась домовиха, собирая осколки с пола.


— Да, да... Марин, прости, пожалуйста... — лепетала сирена. Наконец, взяв себя в руки, она ответила: — Один из чертей был лысым. И у него на голове были маленькие рожки, — девушка, совсем как ребёнок, пощупала голову там, где предположительно должны располагаться рога. Сирена облизнула губы и добавила: — Я заметила их, когда ветер сдул шляпу с его головы.


Вася по-дурацки открыл рот. В горле мгновенно пересохло. Кажется, он знал этого чёрта. Оставалось только подтвердить догадки.


— У него татуировка чуть ниже затылка была? — севшим голосом спросил Вася, игнорируя предостерегающие взгляды Марины. Суккуб с интересом повернулся к Васе. Чёрт явно изменился в лице: слегка побледнел и посмурнел, что ли.


— Д-да... — выражения лица Васи Лилю встревожило даже больше, чем появление тех двоих на площади. Девушка дотронулась до своего затылка и протянула: — Ма-а-аленькая такая...


— ...звезда, — одновременно закончили фразу чёрт и сирена.


Вася сполз по стене. Его догадка подтвердилась. Шумно выдохнув он произнёс не своим голосом:


— Это черти не из моей семьи.


Ребята настороженно переглянулись и уставились на чёрта. Вася взъерошил шевелюру и подумал о том, что следующие его слова действительно могут стоить им жизни, если сирена сорвётся. Но присутствующие ждали его объяснений.


— Эти двое из восстания, — выдохнул чёрт.


Сирена мелко задрожала. Марина обняла её за плечи, но было видно, что и она сама напугана. Суккуб молча набрал воды из-под крана и принялся жадно глотать.


— Они пришли за тобой? — тихо спросила Лиля.


— Вряд ли. Моя семья много лет не участвует в подавлении беспорядков, — чёрт задумчиво почесал затылок. — Последний раз хозяин лет пять назад посылал рекрутов. И то, только, потому что беспорядки грозили затронуть наши территории, — Вася лихорадочно пытался припомнить всю информацию, которую мог слышать. — Я в этом не участвовал. Я всего лишь начальник маленькой группы стражи при дворе хозяйского дома! — чёрт окончательно поник.


— То есть ты хочешь сказать, что не знаешь, что у вас там творится? — уточнила Марина. Вася схватился за голову.


— Охраной границ владений занималось другое подразделение. Я на границе-то ни разу не был! — раздосадованно воскликнул чёрт. — Нам было дано указание каждого с такой татуровкой отлавливать и передавать разведке.


— Надо сходить в "местечко", — неожиданно произнёс суккуб. Марина непонимающе уставилась на него.


— Нашёл о чём думать! — воскликнула домовиха. Юноша отмахнулся.


— Да не пьянствовать я туда собрался! Предупредить их надо, — пояснил Диамонд. Протянув руку чёрту, суккуб помог ему подняться.


— Собери жильцов, мы скоро вернёмся, — обратился Дима к домовихе.


— Дим, ты уверен? — с сомнением произнесла Марина, указывая глазами на Лилю. — Уверен, что стоит остальных поставить в известность?


— Он прав, — подала голос сирена. — Нужно рассказать остальным. Возможно, кто-то захочет покинуть город. Например, мои родители, — расстроенно добавила девушка.


Ребята попросили Лилю описать внешний вид чертей и отправились в "местечко". На улице было ещё светло. Поэтому пошли самым коротким безопасным путём. Дима знал, что на территории гаражей народ появится только ближе к вечеру. Этими же гаражими они шли к "местечку" вчера ночью, но вчерашний путь приводил их во дворики рядом с площадью.


Поэтому в определённый момент суккуб свернул в узкий проход между гаражами, который заканчивался забором. За забором находилось уединённое местечко, скрытое от посторонних глаз стенами нескольких гаражей.


Местная ребятня, устроившая здесь посиделки, шустро принялась прятать бутылки и тушить сигареты, заметив, что через забор между гаражами перелезают двое взрослых парней. Но, узнав суккуба, они расслабились.


Диамонд, попросив чёрта, подождать в стороне, направился к хулиганистого вида подростку и поздоровался. Описав внешность чертей из восстания, юноша поспрашивал ребят, не видели ли они их поблизости. Получив отрицательный ответ, Диамонд попросил мальчишек сообщить ему, если они что-либо узнают.


Вернувшись к чёрту, суккуб указал на дыру в стене одного из гаражей. Собственно, дыра и являлась вторым выходом отсюда.


— Они — люди, да? — с сомнением поинтересовался чёрт, когда они вышли из гаража. В его голосе звучало недоверие.


— С волками жить — по-волчьи выть, — пожал плечами суккуб. — Чего ты хотел? Все мы здесь общаемся с людьми так или иначе. А эти пронырливые детишки много чего интересного поведать могут.


Наконец, они вышли ко двору дома, в котором располагалось "местечко". Но не со стороны "парадного" входа, а со стороны подъездов. Диамонд набрал код на домофоне, вошёл в подъезд и принялся стучать в неприметную дверь слева. Из-за двери послышался шум. Наконец, щёлкнул замок и показалось сонное лицо вампирши.


— Какого чёрта вы припёрлись? — "поздоровалась" Мила, не переставая зевать. Вася чихнул. Суккуб отодвинул вампиршу и прошёл внутрь.


— Не чертыхайся — Вася чихает.


— Так чего вам надо? — недовольно запахивая халат переспросила Мила.


— Кирилл где?


— Папа спит, — ничего не понимая, ответила вампирша. На лицах ребят читалась тревога.


— Дим, что случилось?


— Разбуди его. Разговор есть.


Продолжение следует...