Приглашаем операторов на горячую линию ДПСО "ЛизаАлерт"

Вот уже 11 лет отряд "ЛизаАлерт" помогает искать пропавших людей.
И 9 лет работает горячая линия. Без перерывов на обед, без праздников и выходных, в формате 24/7 операторы, сменяя друг друга, несут свою вахту. Отвечают на вопросы, принимают заявки, свидетельства и заветные "Найден.Жив".


Для дежурств им нужно немного: телефон, чтобы принимать звонки, ручка, блокнот для записи данных и компьютер (ноутбук, планшет) для внесения полученной информации в систему, откуда ее заберут в работу информационные координаторы. Вот и все.

Нет! Не все! Еще нужно большое, неравнодушное и отзывчивое к чужой беде сердце!


8 лет… 45 лет… 83 года… Аутизм… Потеря памяти... Депрессия... Ушел за грибами… Не вернулся из школы…


Сердце, которое за сухими цифрами и словами увидит страх и беспомощность потерявшегося, боль и отчаяние его близких. Сердце, благодаря которому будет сделан первый шаг к благополучному завершению поиска.


Каждый оператор сам решает, когда и сколько дежурит. Кто-то берет смену перед работой, кто-то после. Кто-то дежурит днем, пока дети в школе, а кто-то ночью, когда уложит спать своего малыша. Для кого-то ночь - это единственное время, когда он может внести такой необходимый вклад в деятельность отряда.


Большая страна никогда не спит. Не спит "ЛизаАлерт". Не спят ночные операторы 8800 – хранители ночи.


Заявки, свидетельства, консультации. Где-то пропал человек, и родные сбились с ног в попытке его самостоятельно найти. А кто-то, наоборот, обратил внимание на одинокого, потерянного дедушку на улице, не прошел мимо и старается ему помочь.


Ну а кому-то в ночи стала очень интересна наша зарплата.

- Как бесплатно? Совсем бесплатно? Так не бывает!


Да именно так. Без зарплаты, без премий, иногда без сна и отдыха ночные операторы дежурят, провожая закаты и встречая рассветы нового дня. В любое время, будь то поздний вечер, глубокая ночь или раннее утро, ни один звонок не останется не принятым. Уверенный, вселяющий надежду голос, четкие, грамотные действия, минимум времени на опрос. Несколько минут и завертелись, закрутились маленькие винтики огромной поисковой машины "ЛизаАлерт".

Заработали механизмы, закипела работа по дороге к "Найден.Жив". А первый шаг на ней сделал маленький отважный Хранитель ночи с большим неравнодушным сердцем!

Если вы тоже хотите быть на передовой, если вы хотите стать голосом отряда - мы ждём вас, где бы вы ни находились!

Ждём вас, наши дневные и ночные герои, операторы горячей линии отряда «ЛизаАлерт».


Пишите на форум в тему “8800 Набор!”  или звоните на 8(800)700-54-52, . Ждем вас!

Приглашаем операторов на горячую линию ДПСО "ЛизаАлерт" Лиза Алерт, Добровольцы, Поиск людей, Без рейтинга
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
7
Автор поста оценил этот комментарий

Меня заинтересовало. Но что-то я очкую. Все-таки это крайне ответственная работа. Хотелось бы узнать больше. Может стоит расписать подробнее или скинуть ссылку на должностные инструкции?

раскрыть ветку (3)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Не стесняйтесь спросить из из первых рук. Вы ничем не обязаны и никто слова не скажет, если условия не подойдут.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я присоединяюсь к запросу на конкретику.

1. Сколько часов длится смена (минимум, максимум)?

2. Как и насколько заблаговременно составляется график?

3. Что именно нужно делать: оператор принимает вызов и передаёт его в работу или служит ещё и координатором? Что зависит от оператора, какова его роль в работе отряда?

4. Какова цена ошибки: если я берусь работать в ночную смену, то какого рода ошибки в моей власти совершить из-за недосыпа или по невнимательности и какие у них могут быть последствия?

Последний вопрос может показаться вам неуместным и глупым, но постарайтесь понять - я всю жизнь программист, офисный работник, у меня не бывает ситуаций, когда счёт идёт на часы и от моих действий реально зависит чья-то жизнь. Если у меня будут сомнения, не подведу ли я отряд, то лучше и не ввязываться.

раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий

1. Сколько часов длится смена (минимум, максимум)?
От 2-х часов, до 6-ти, более уже физически тяжело.

2. Как и насколько заблаговременно составляется график?
График рисуется на месяц вперёд.

3. Что именно нужно делать: оператор принимает вызов и передаёт его в работу или служит ещё и координатором? Что зависит от оператора, какова его роль в работе отряда?
Оператор принимает и вносит в базу данных заявку, свидетельство или иную поступившую информацию. Координировать оператору ничего не нужно. От оператора зависят только скорость принятия и передачи информации в работу

4. Какова цена ошибки: если я берусь работать в ночную смену, то какого рода ошибки в моей власти совершить из-за недосыпа или по невнимательности и какие у них могут быть последствия?
Самая частая ошибка - неточное введение информации а базу, например неправильно указанный номер заявителя.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку