3

Причины выхода из строя маховика

Причины выхода из строя маховика Запчасти, Ремонт авто, Автосервис, Авто, Двигатель, Маховик, Длиннопост

Сложное внутреннее устройство двухмассового маховика

Вибрации, шумы на холостом ходу или при повышении/сбрасывании оборотов двигателя могут быть вызваны неисправностью двухмассового маховика.

Рассмотрим наиболее частые поломки и их причины.

- Трещины на рабочей поверхности маховика.
Они могут появиться в результате воздействия высоких температур при частом использовании неполностью включенного сцепления, частом пробуксовывании сцепления.

- Двухмассовый маховик нельзя провернуть ни вправо, ни влево — он заклинен/зажат (болты закрывают монтажные отверстия).
Причиной может служить обломанная демпферная пружина

- Обгоревшие остатки стёртой фрикционной накладки ведомого диска сцепления у внешнего края двухмассового маховика и в вентиляционных отверстиях.
Причина - перегрев ведомого диска сцепления. Частицы сгоревшего фрикционного материала могут попасть в камеру дуговых пружин двухмассового маховика и вызвать неполадки.

- Глубокие царапины.
Причиной служит сильный износ ведомого диска сцепления, а вернее отсутствие, либо сильный износ фрикционов ведомого диска. Клёпки ведомого диска сцепления оставляют царапины на фрикционной поверхности. В результате снижается передающая способность трансмиссии. Появляется просадка мощности.

- Сильный износ зубчатого венца, характерный шум во время запуска двигателя.
Причиной является поломка стартера. Со временем появляется износ венца маховика.