А в регионах где на липучке в основном ездят наверно липучки вылипучивают сантиметр асфальта.
Смотришь - протектор подстёрся.. взял с дороги немного асфальта, намотал на колесо и поехал дальше))
однако асфальт тоньше :) у нас на одной дороге построенной в советское время уложили новый слой асфальта, за несколько лет он почти везде стерся в ноль, советский асфальт продолжил существовать, а отличить их легко, старый он серый и состоит из крупного щебня и битума, а новый черный, из непонятно чего, мелкого щебня и песка (а вот песка по технологии там не должно быть в принципе!)
Напомню, что это в летнюю жару прошлого года плавился асфальт, а то кто-то может подумать, что и правда резина так уничтожает дороги )
Почему он на флориде, где +47 было в прошлом году, не плавится - непонятно (вопрос риторический)
Я ещё и предатель Родины! Продал её, бедную, за американскую мечту, ух я! Как жить теперь? Пойду в свой мерс поплачу по дороге в макдональдс.
Кстати эта часть видео с моего ютуб канала. Баловался нарезкой и переводом в 2011...
А ты мой канал смотрел, чтоб меня так судить?
Ох, вижу ждёт тебя дорога дальняя, да дом казённый, именем Алексеева называемый.
Фото моё, ремонтировали дорогу, перед укладкой асфальта пролили её битумом. Как раз сантиметр будет :D За неделю всё слетело.
И вобше именно сегодня был пост о том что уровень продаж роскошных автомобилей вырос. Вероятно, что по документах эти автомобили и есть асфальт)))
Кстати. говоря, так до сих пор и не могу понят, что есть "липучка"? Можете простенько объяснить пожалуйста?
http://img12.nnm.me/7/8/6/8/e/418037ef98574af9a5f03d2d568.jp...
Коэффициент трения выше, чем у летней, при этом она не дубеет на морозе. А выше трение - больше держак на дороге.
у шипов преимущество только на льду. когда шип врезается в лёд под массой авто и реально от него отталкивается. в случаях же с чищеным-не чищеным асфальтом, снегом, водой - липучка лучше. я ездил и на шипах и на липучке на одной и той же машине. ездил и в центральной России, и на урал. липучка - однозначный вин.
вот хз, города разные бывают,у нас чистят часто, но бОльшя часть в насте, а там, где асфальт, он сухим не бывает, на нем все, что не шипованное плывет
В снежном дрызле тоже лучше шипов. А в некоторых ситуациях лучше даже и на льду (у шипа тоже имеется диапазон рабочих температур, за пределами которых он просто уходит в резину, а не раскалывает лёд).
От шиповки отличается по сути наличием шипов, как бы это парадоксально не было)) Так как сама резина что в одних, что в других одна и таже.