При ремонте смартфона официалы отслоили экран и не признали

Кратко суть. Тел Huawei Mate Xs2.

Последние дни гарантии (отдал на ремонт камеры, третий ремонт, починили).
Мимо основного ремонта, если все ок с аппаратом, попросил заменить пленку.
(это сложная история на гнутом экране ценой в 5к).

При замене пленки отслоили экран. При выдаче сказали так и было.

Забирать отказался, написал отказ от приема аппарата в свободной форме с требованием исправить или в суд.

Мои правильные действия?
Нужно ли забирать аппарат. Сразу нести на экспертизу или что-то подобное.
Нужно ли писать досудебную?
Хочу понять верную последовательность действий.

Есть фото до сдачи и видео, но там этот угол видно не особо качественно, хотя видно, что он в порядке.

Почему такие мучения, а не забить: цена экрана 90к. Отслоение процесс по нарастающей, что ведет к его отказу. По сути аппарат все.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Почему такие мучения, а не забить: цена экрана 90к

эм...весь телефон в днсе стоит 80. новый. совсем новый.

по делу - претензию в письменной форме, под входящий. откажут - независимая экспертиза, если покажет что сломали не вы, то получите кучу плюшек по иску по зозпп. может показать что рукожоп вы - тогда извиняйте

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
Рукожоп не я, был бы я, спокойно бы забрал свой тел и дальше пошел.
Другое дело экспертиза может и ошибиться, хе хе.
Еще я почитал, что суд назначит свою.... т.е. проведя ее самостоятельно - я просто потрачу еще денег зазря.....

Да, в днс он стои(Л) как и везде, тыщ 130.... а то что там сейчас написано, так то маркетинг завлекалочка, в наличии то нет🤷‍♂️
раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

а да, не обратил внимание что нет в наличии. прошу прощения.

по делу - вероятность быть убитым падающим на голову кокосом никогда не равна нулю...)) поэтому если уверены что виноваты не Вы - пошлиной не облагается, можно по месту жительства, юрист на такое дело при наличии хотя бы школьного образования и хотя бы средней сообразительности и доступа в интернет нужен не так чтоб совсем обязательно, хотя ,конечно, с ним проще

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Написано сложно😁, посыл понял.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

я консультирую тут в перерывах между заседаниями и совещаниями, голова часто забита вопросами на оч... важными короче)) поэтому простите за сумбурность мыслей и порой излишний сарказм

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо, какие претензии так сказать.
Значит аппарат забирать? Напомню я отказался принимать такой ремонт же.... не знаю планирует ли что сервис делать с этим со своей стороны.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

я бы до того как забирать претензию грамотную под входящий отдал. есть шанс что увидят что человек настроен серьезно и пойдут на встречу.
нет - тогда забирать и по пути указанному выше

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Пошел паралельным путем. Оставил пока сервис в покое и написал через поддержку в представительство.
Те запросили текст претензии к ремонту, доки о ремонте. Перезвонили и попросили фото/ видео аппарата перед сдачей (а у меня они есть), все отправил, ждем реакцию😬
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку