При платеже в терминале взялась комиссия, которая нигде не указана?

Решение проблемы на примере QIWI терминала и пополнения счета QWV (Qiwi Visa Wallet).

Пост посвящается тем, кто столкнулся с взятием терминалом дополнительной комиссии, факт наличия которой становится известен после вводе купюр.

Ранее я написал, что в нашем городе (области) появились КИВИ-терминалы, которые взимают доп.9%, даже если самой компанией QIWI установлена комиссия 0% при пополнении QWV.

Итак,
1. Убеждаемся, что терминал QIWI.
а) в разделе "Информация" указан номер терминала
б) там же в графе "Оператор системы" - ЗАО "КИВИ"
2. Убеждаемся, что комиссия взята незаконно.
а) либо нет информации о комиссии
б) или факт комиссии становится известен после ввода денег. (или комиссия до указана 5%, а после - 50%)
3. На всякий случай смотрим в разделе "Информация" нет ли упоминания о доп.комиссии или дополнительном договоре-оферте (ну а вдруг?)
4. Берем чек. Если чека нет - запоминаем номер терминала и время платежа
5. Желательно записать видео процесса платежа, где видно отсутствие информации о комиссии.
6. Пишем в поддержку QIWI. Выбираем "QIWI терминалы" -> "Проблема с платежом..."
7. Спокойно пишем суть претензии, если есть видео - заливаем его на ютуб с режимом "доступен только по ссылке" и сообщаем ссылку в поддержку.
8. Ждем до 6 дней ответа, пока в поддержке прочитают письмо, проверят факт перевода (и дадут нагоняй владельцу терминала).

И, скорее всего, вы получите назад взятую незаконно комиссию (скрин в комментариях).

ps: проверено и применимо только к QIWI терминалам (если владелец - ИП - является агентом Qiwi)