Претензий не имею

СПб. Как я сходил в  стоматологию Династия СТ на Пролетарской 12 11.2021г.


12.11.2012 пришёл на приём.


Доставляла беспокойство нижняя пятёрка-боль при прикосновении со стороны щеки.


Кариозных полостей там обнаружено не было а так как у меня была такая же история с другими 4 зубами то я примерно представлял в чём дело.


На других зубах закрывали пломбировочным материалом так называемый клиновидный дефект.


На этом зубе ярко выраженного клиновидного дефекта не было но боль точно такая же.

По ощущениям как будто холод попадает на пришеечный кариес.


Врач Петров Владимир Борисович пришёл к точно такому же выводу и начал закрывать больное место пломбировочным материалом.


Он сообщил что будет действовать полировочным бором а потом наносить светоотверждаемый материал-то есть закрывать пломбой.


Но боль не прошла.


Вообще ничего не изменилось.


Как только «отпустила» анестезия всё вернулось на круги своя.


На остальных четырёх зубах такого не было.


Как только закрывали пломбировочным материалом боль сразу же пропадала.


Тут же всё по прежнему.


Я позвонил в клинику и попросил соединить меня с врачом.


Отказали-врач, мол, ушёл а личный телефон не дают.


Сказали что перезвонят в течение получаса.


Через час я понял что деньги то я уже заплатил и особо им что то делать смысла нет пришёл обратно в клинику-благо был недалеко.


Администратор проявила себя во всей красе.


Отмахиваясь от меня как от назойливой мухи она просила меня покинуть клинику.

Говорила что некому посмотреть в чём там дело так как по записи идут пациенты.


На что я парировал что я был до всех этих пациентов и требовал сначала разобраться со мной.


Она в категорической форме запретила даже сидеть на диване и ждать врача который освободится.


Так как врач который делал зуб ушёл она предлагала прийти именно к нему.


Я бы и рад, но завтра утром я уезжаю по работе на 2 месяца так что никак.


Администратор сказала что я сам виноват что уезжаю и начала всё валить на меня.


Дескать идти нужно только к тому врачу который лечил.


Моё объяснение что я обратился не к конкретному врачу а в организацию которая оказывает услуги а исполнителем может быть кто угодно её вообще не устроило.


Это как если бы в автосервисе плохо отремонтировали автомобиль а руководство отказывалось бы бесплатно переделывать работу ссылаясь на то что мастер который делал уволился и теперь никто никому ничего не должен невзирая на уплаченные деньги. Но я то шёл не к конкретному врачу-а в клинику. А на тот момент врач просто являлся её представителем.


Улавливаете логику?


Но администратор не улавливала. Она начала демонстративно со скучающим видом ковыряться в телефоне.


Я подумал что будет нелишним снять свой с ней разговор на телефон-и тут её как подменили.


Она подпрыгнула со стула и начала выхватывать у меня из рук телефон.


Это её не удалось и она с видом оскорблённой добродетели заявила что вызывает охрану.


Я пояснил ей немного о Законе о частной детективной и охранной деятельности в частности о том что если нет «вооружённого или иного нападения на охраняемую собственность» то охранник в рамках этого закона будет бессилен что то предпринять.

Также она кричала что снимать видео запрещено. Прибывший охранник подтвердил ей правоту моих слов и насчёт съёмки в частности после чего она заметно приуныла.


А что было бы если бы клиники не смотрели на пациентов как на дойных коров по выкачке денег а помнили бы о том что главное это здоровье пациента? Кстати этот мой пассаж здорово её позабавил и она смотрела на меня как на ребёнка который несёт чушь.


Так вот если бы это было действительно так то подобной ситуации не могло бы быть в принципе.


А тут не бизнес а мечта) Купил тюбик Эстелайта за пару тысяч-налепил штук 6 пломб и вот прибыль: с 2 000 аж целых 24 000.


Тут они (сотрудники стоматологий) ещё любят поныть про аренду, свет и так далее но очевидно что всё это окупается с лихвой иначе бы не открывались.


Жаль что всё так прозаично но это жизнь.


После того как я скинул это видео в их группу в контакте в течение 5! минут позвонила администратор и сказала чтобы я приходил и что мне вернут деньги.


Деньги она вернула (причём платил я картой а вернули наличными) но с таким видом который достоин описания классиками наподобие Зощенко. Даже не извинилась.


Прошло больше месяца. И так как зуб по прежнему доставлял неприятные ощущения то я пошёл в клинику-на этот раз в другую и там всё сделали в лучшем виде)


Я спросил у врачей почему доктор в первой клинике «Династия-СТ» сразу не смог сделать нормально и они объяснили. В первый раз врач сказал мне что он действовал полировочным бором и лепил Эстелайт.


Новый же врач удивился подобному мнению использовал нормальный бор-выпилил площадку побольше и налепил правда не Эстелайт а Градию, ну да Бог с ним. И всё! Сразу же после того как отошла анестезия вообще никакой чувствительности в пришеечной области. А в «Династии-СТ» разводили меня что нужно ждать месяц пока снизится чувствительность. Я же сразу им объяснял что мне делали 3 зуба с клиновидным дефектом и знаю ощущения-они даже не слушали.


А администратор вела себя просто отвратительно да ещё и охрану вызвала. Я жалею что не записал на видео разговор с охранником который сообщил администратору что никакой закон я не нарушаю и имею право снимать-она не верила.


И вообще сказал что зря она его вызвала.


Вообще это отвратительно так по скотски обращаться со своими клиентами за счёт которых хозяин «Династии-СТ» довольно таки неплохо существует.


Надеюсь они извлекут урок из этой истории-хоть и не верю в это.


Денежный конвейер должен лить бабло в карманы хозяина-а для них это главное.

Претензий не имею Личный опыт, Негатив, Видео, Длиннопост
Претензий не имею Личный опыт, Негатив, Видео, Длиннопост
Претензий не имею Личный опыт, Негатив, Видео, Длиннопост