Преподавательский эксперимент

Уже много лет преподаю органическую химию. Предмет сложный, конечно, студентам его учить тяжело, да и не больно охота многим. И чтобы не учить, они предпочитают друг у друга списывать. Вот и на последнем экзамене я в подробностях пронаблюдал, как два гаврика этим занимались. Проверил их работы - оба написали абсолютную чушь, но, чушь практически идентичную. Надо было, конечно, обоим двойки сразу поставить, но я решил поразвлечься - одному поставил двойку, а другому четверку.


Результат не заставил себя ждать, "двоечник" прибежал ко мне в кабинет с требованиями, дескать, у него и у его товарища одинаковые ответы, и он не понимает, почему он получил два, а его товарищ четыре.


Я сделал вид, что удивился, и попросил, чтобы они оба ко мне зашли для проверки. И ведь хватило же им ума, зашли. Я же, типа, экзамены перепроверил, поблагодарил обоих за честность, и "четверышнику" оценку тоже на двойку переправил.


А потом наслаждался видом из окна, как они друг на друга вопят, и кулаками машут.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
170
Автор поста оценил этот комментарий

Годный троллинг

раскрыть ветку (10)
43
Автор поста оценил этот комментарий

Мое мнение - тупость несусветная, как и система образования. Если бы меня сделали преподом, то экзамен выглядел бы так: стол, на столе справочник по предмету и задачи. Если человек справился с заданиями - заслужил пятерку. Мне нахрен не нужен в компании человек, который что-то знает на изусть, но любую другую тему самостоятельно не сможет освоить. Зачем все заучивать - нужно учить студентов пользоваться материалами, у многих студентов, да и людей проблемы с этим. Даже в интернете, например, в ит сфере овер миллион вопросов вида: "не работает, не понимаю почему и.т.д.", на ссылки с документацией - обижаются, не царское это дело - самому материал изучить нормально. И да, по сложным предметам вроде матана, алгоритмов и физики у меня были одни пятерки - ничего не учил. А память по определенным предметам пришла уже в процессе работы. То чем пользуешься часто - знаешь наизусть, что забыл - посмотрел в справочнике.

раскрыть ветку (9)
7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Согласна.
Никогда не понимала тему с зазубриванием.
Очень радует, что в университете у нас почти нет преподавателей, которым нужно именно зазубрить. Им нужно твое понимание и знание, где, в случае чего, можно найти ответ.
На защитах практики, к примеру, у нас про всякие формулы спрашивали только тогда, когда видели, что человек совсем тупой и ничего не знает. А если ты свободно рассказывал про место прохождения практики, владел знаниями о происходящих там процессах, высказывал свое мнение касательно будущего предприятия, мог своими словами объяснить, почему, к примеру, тот же износ маленький, хотя предприятие очень большое - то преподаватели про эти коэффициенты и прочее дерьмо напрочь забывали. Да и видно по ним, что им куда интереснее твое владение ситуацией, чем тупое зазубривание материала.
3
Автор поста оценил этот комментарий

согласен

ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку