5915

Преподавательский эксперимент

Уже много лет преподаю органическую химию. Предмет сложный, конечно, студентам его учить тяжело, да и не больно охота многим. И чтобы не учить, они предпочитают друг у друга списывать. Вот и на последнем экзамене я в подробностях пронаблюдал, как два гаврика этим занимались. Проверил их работы - оба написали абсолютную чушь, но, чушь практически идентичную. Надо было, конечно, обоим двойки сразу поставить, но я решил поразвлечься - одному поставил двойку, а другому четверку.


Результат не заставил себя ждать, "двоечник" прибежал ко мне в кабинет с требованиями, дескать, у него и у его товарища одинаковые ответы, и он не понимает, почему он получил два, а его товарищ четыре.


Я сделал вид, что удивился, и попросил, чтобы они оба ко мне зашли для проверки. И ведь хватило же им ума, зашли. Я же, типа, экзамены перепроверил, поблагодарил обоих за честность, и "четверышнику" оценку тоже на двойку переправил.


А потом наслаждался видом из окна, как они друг на друга вопят, и кулаками машут.

Дубликаты не найдены

226 комментариев

по актуальности
+431
Вспомнил свой экзамен по органике. Начался он с того, что с самого начала года мои отношения с преподавателем, мягко скажем, не задались.
Экзамен был письменным, на листах А4, к которым выдавался маленький бланк с фамилией, группой, в него же и ставилась оценка.
Получив билет, я впервые в жизни испытал ощущение того, что я полностью знаю как его решать. Я знал все реакции и механизмы, я решал точно такие же задачи с теми же значениями, так что сомнений быть не должно. Сдав через пол часика работу, я отправился с учеными коллегами в ближайший бар отмечать успешную сдачу экзамена ну и заодно что бы подождать пока проверят, в зачётку то нужно было получить оценку. И вот спустя пару часов на кафедре мне выдают тот маленький листок в котором стоит ноль. Ноль из сорока. Я конечно преподлагал, что уверенность в знаниях могла и подвести, но не настолько. Работу мою отказывались показывать, мол, у нас тут дел много, а всякие двоечники и распиздяи будут ещё мозги прессовать. Ничего, пришёл с заведующим кафедры, работу показали, тридцать восемь из сорока стоит в самом решении билета. Наверное, проверяющие немного отвлеклись и что то перепутали
раскрыть ветку 17
+225
Я так рада за тебя, вот он момент справедливости, молодец что не сдался!
раскрыть ветку 6
+99
Спасибо конечно, но когда я под чистую списал контрольную по терверу у, наверное, половины группы по чуть чуть и получил высший бал (а остальные чуть выше тройки), я все таки сдался и согласился на четыре
раскрыть ветку 5
+46
Помню, как писал контрольную по программированию станков с ПУ. Препод у нас был не сахар, с совком в голове вместо мозга. Объяснял предмет так, что проще самому выучить. В итоге вообще стал нашим куратором и выносил нам мозг в три раза чаще. Чуть что, сразу же на нас стучал и уже даже администрацию достал до того, что, когда в очередной раз попадаешь к завучу в кабинет за очередную фигню, завуч говорила: "Не обращай на него внимание. Сам же понимаешь, какой он человек." Ну, к делу.

Понимаю, что написано все правильно и, не предполагая ничего плохого, сдаю работу преподу. Прихожу на следующую пару (у него было две пары подряд) и узнаю, что мне 3 из 10 (ниже трёх он не ставил, потому что все равно платная перездача). На моём лице сразу же проступили искреннее непонимание и недовольство происходящим и я пошел к нему разбираться. Препод показал мне мою изтерзанную красной ручкой работу и рассказал во всех подробностях, какой у меня написан бред, что все это работать не будет и вообще я, считай, станок сломал. И тут я все понял - человек не знает простых циклов. В итоге следующие пол пары я ему с трудом (потому что совок вместо мозга) втолковывал с методой в руках принцип работы программы. Получил честную 8 и извинения.
раскрыть ветку 5
+34

Не "совок вместо мозга", а просто он специалист хреновый, вот и всё.

ещё комментарии
-1
У меня ажж подгорело,сука.как можно быть такими распиздяями.Отпиздил кого-нибудь ?)
-3

что значит тридцать восемь из сорока стоит в самом решении

раскрыть ветку 2
+2

Ну видимо на листке с решениями 38 из 40 баллов, а в зачетке все равно 0

раскрыть ветку 1
+148

У меня был случай в универе. Мне и ещё одному парню достались одинаковые варианты практического задания по одной из спецдисциплин. Там была сложная замутка с выбором варианта. Нужно было выбирать по номеру зачётки и по первой букве фамилии. Вероятность совпадения была ПОЧТИ исключена, но у нас варианты совпали. Я выполнил задание, а он нет. Я ему скинул решение после того, как получил за него "хор.". Ему же препод поставил "неуд.". Все были в шоке))

раскрыть ветку 16
+32
Мне и моему одногруппнику тоже достались одинаковые билеты(хоть и с разными номерами). Первый отвечал одногруппник, вторым шёл я.
Слова экзаменатора(женщины):"о, одинаковые вопросы? Тогда я буду спрашивать у тебя то, что не досказал он"
Короче, не сдал
Мораль: если у тебя совпадают вопросы с другим сдающим(особенно если билеты вы брали вместе) , то сразу меняйте его. Эта "ошибка" экзаменатора не просто так
раскрыть ветку 4
+13
Вот это самое хуевое, когда приходится отвечать то, что другие не сказали. У меня есть такой кореш, который со мной в бригаде и на защите лабораторных отвечает первым. Причем очень быстро, просто шансов не дает. Самые легкие вопросы отвечает, а всё остальное мне остается :( Справедливости ради могу сказать, что вроде бы ничего плохого нет в этом, но когда сидишь перед преподом тупишь, а он уходит уже, это немного подбешивает :D
раскрыть ветку 2
0
На одном экзамене препод сказал мне и одногруппнику с таким же билетом сдавать вместе. Сдали на 5

экзамен по истории га технической специальности. Препод знал, что нам это нахуй не надо
+26

У меня были отношения с преподом по геометрии не оч хорошие в школе. В 10 классе первым же уроком была контрольная. Я все лето ходила к репетитору, так что решила все, дала списать двум людям и попутно решила еще два варианта для других. Получаю лист с тройкой, у списавших пятаки. Палить списывавших не хотелось, поэтому подхожу и говорю, что иду с этим листом к директору и потребую комиссию из других учителей по геометрии. Уже на следующий день в журнале красовалась 5, как и в дневнике. Отношения с преподом, внезапно, резко наладились и ни одного конфликта больше не возникало.

раскрыть ветку 7
+10
О, школа.
Учился я в Б классе до 8-го, потом нас 6х перевели в А класс, типа хорошо учимся, уровень повыше, бла бла бла и всё такое. Ну я ударником был, ни одной тройки никогда. При переводе у меня поменялась училка по русскому языку, пушо А класс вела другая. И вот тут то я познал горечь учебной системы, когда от тебя требуют зубрежки и прочего, а не знания, применимые на практике. В принципе я ленился учить все правила, мне они не впёрлись, потому что если что писать, то у меня на интуитивном уровне всё писалось правильно. У доски делал по быстрому задания и пытался свалить, а эта новая училка требовала объяснить как я так сделал, что это такое, а что это вот такое. Я своими словами объяснял, что-то вспоминал из учебника (все учебники перед началом учебного года пролистывал чисто для себя), из слов одноклассников. В итоге она ставила мне трояк и сажала на место. Так же она вела литературу, ну а я ей объяснил один раз, что до этого момента прочитал уйму книг (отдел приключенческих романов, фэнтези и нф на тот момент в библиотеке был прочитан почти целиком +энциклопедии классах в пятых-шестых), и на классику я уже наталкивался, что-то читал, что-то пролистывал. В общем, тогда еще было нормально все, но в 10-11 классе программа требовала постоянные сочинения, по любому поводу и без, а мне чет так лень стало, и я забил, что вылилось в нехилую контру с училкой. Весь класс за этим наблюдал. Вспоминаю, как даже самые распиздяи сдавали сочинения, у всех были скрепленные между собой тетради по 48 листов к концу года, а у меня неполная 12-ть листов, и то с вырванными листами из середины. Потом в 11 классе ко мне начали подходить завуч, директор - подзывали на пару слов и тихо говорили типа "ну так ведь нельзя, ну что ты вот, ты ведь умный мальчик, мы все знаем, что ты много читаешь, что тебе стоит то". Я кивал головой, делал умное лицо, сосредоточенно смотрел в переносицы, всем своим видом убеждал как мог, что я постараюсь, но не обижу учителя по русскому языку. Через 2 минуты мотивация пропадала и мне было еще более лень. Настал 2008г, нас стращали страшным ЕГЭ (тогда его только вводили), все усердно готовились, сочинений на дом стало еще больше, я исправно их не писал, старался не отсвечивать на уроках, но поди спрячь красную от стыда морду на первой парте (ну было немного стыдновато, но ниче не мог с собой поделать, тут уже принцип пошел). И вот, конец года, училка обещает мне кары небесные и минимум баллов на ЕГЭ, по её словам часть С для меня как недостижимая величина, ибо скила у меня нет, знаний нет и прочая. Сдали ЕГЭ, по результатам у меня один из самых высоких баллов по школе, причем меня персонально выделили проверяющие за сочинение, мне сказали типа там все проверяющие собрались и читали его (я там такой бред написал про превозмогание и сохранение человечности в условиях голода и холода в Сталинграде, много всякой херни, с ответвлениями в рассуждения, вопросами к каждому в стиле "А что бы вы сделали" и всякое такое). Училка аж светилась, потом говорила что ошибалась насчет того, что не сдам, но сочинения всё же надо было писать.


КЕК
раскрыть ветку 6
+21

мы с чуваком тоже как-то получили 5 единственные в классе, хотя были троечники, училка посмотрела подозрительно, но ничего не сказала. На следующий день я получил 5, а он 2, так она ему и прошлую 5 на 2 исправила =)

+2

Мне на экзамене с моим одногруппником, с которым мы решили сесть вместе, дабы помочь друг другу в случае чего, получили абсолютно одинаковые билеты. Решили совместными усилиями (оба знали все ответы на вопросы в билете, т.к. готовились по одним конспектам, поэтому проверяли экзаменационные работы, чтобы не было совпадений, а то мало ли что). В итоге оба получили 4. Были рады, т.к. экзамен был реально сложный.

-7
Спалились
ещё комментарий
+631

Я поправлю чуть-чуть


А потом Я И МОИ КОЛЛЕГИ наслаждалИСЬ видом из окна КОЛИЗЕЯ, как они друг на друга вопят, и кулаками машут.

раскрыть ветку 38
+461

Мои юные гладиаторы! Сражайтесь с доблестью, не жалея ни себя ни противника!


Победившему - тройку...

раскрыть ветку 13
+126
Ну у меня жена беременная, ну можно четверку?
раскрыть ветку 10
+5
О преподаватель! Идущие на экзамен приветствуют тебя!
+8
Ave, Caesar, morituri te salutant!
+18

Сила приносит свободу,

Побеждай и станешь звездой,

А может

Обретешь покой...

раскрыть ветку 1
+11
Твой враг в пыли!
Жалок и слаб!
Загнанный зверь, раненый раб!
Еще секунда и скажут: "Убей!"
Жизнь гладиатора - Колизей!
+2

Можно ставки делать

+11

Поэтому никогда и никому не давал списывать, ни в школе, ни в универе (и нет, у меня были друзья, просто дружил с умными и порядочными, а не со "способными троечниками").

Объяснить предмет или курсач за деньги после пар или уроков - всегда пожалуйста. Но почему-то никто из троечников не соглашался, деньги платить не хотели, желали все сразу и нахаляву, и все они изрыгали проклятия, называя меня нехорошими словами. На что мне, в общем, похуй, ибо я с ними не дружил.


Уважаемые знатоки, внимание вопрос: нахуя они шли в универ?

И схуяли, это ленивое чмо проебывалось, а теперь хочет выехать на чужом горбу? Нет, сука, получи залупу, и пусть все знают, что ты тупой.

Ежели такой умный, вот и сдай все гуртом. Но никто не сдавал, почти всех ебали без вазелина. Что радовало.

раскрыть ветку 20
+58
А я давала списывать, мне похуй было. Не жалко. Если человек тупой, то ему и это не поможет. Только я сначала свою работу делала, а потом если время оставалось, другим помогала. Некоторые реально не понимали сложный преподский язык, а мне удавалось им на пальцах об'яснить. Ну и постоянно мне за это дарили шоколадки, билеты в театр, угощали в столовке, отмазывали от пары, когда мне надо было уйти и горой за меня всей группой стояли, когда мне несправедливо занижали оценку. До сих пор всей группой общаемся и многие мне до сих пор помогают.
раскрыть ветку 7
+20

Когда объясняешь ещё лучше запоминается материал. Плюс когда объясняешь, подмечаешь что-то новое для себя, где свои знания можно углубить и возникает желание получше узнать, почему именно так, а не иначе.

раскрыть ветку 1
-1

странный ты. ценны-то именно знания, а не оценка. Ну спишет у тебя ленивое чмо, ну получит свой трояк или четвёрку и что? Это его специалистом хорошим сделает? Нет! А в нормальные конторы один хрен берут не за диплом, а за знания и умения.

раскрыть ветку 2
-9
Комментарий удален. Причина: оскорбление пользователей.
раскрыть ветку 6
ещё комментарии
+159

Годный троллинг

раскрыть ветку 10
+34

Мое мнение - тупость несусветная, как и система образования. Если бы меня сделали преподом, то экзамен выглядел бы так: стол, на столе справочник по предмету и задачи. Если человек справился с заданиями - заслужил пятерку. Мне нахрен не нужен в компании человек, который что-то знает на изусть, но любую другую тему самостоятельно не сможет освоить. Зачем все заучивать - нужно учить студентов пользоваться материалами, у многих студентов, да и людей проблемы с этим. Даже в интернете, например, в ит сфере овер миллион вопросов вида: "не работает, не понимаю почему и.т.д.", на ссылки с документацией - обижаются, не царское это дело - самому материал изучить нормально. И да, по сложным предметам вроде матана, алгоритмов и физики у меня были одни пятерки - ничего не учил. А память по определенным предметам пришла уже в процессе работы. То чем пользуешься часто - знаешь наизусть, что забыл - посмотрел в справочнике.

раскрыть ветку 9
+7
Согласна.
Никогда не понимала тему с зазубриванием.
Очень радует, что в университете у нас почти нет преподавателей, которым нужно именно зазубрить. Им нужно твое понимание и знание, где, в случае чего, можно найти ответ.
На защитах практики, к примеру, у нас про всякие формулы спрашивали только тогда, когда видели, что человек совсем тупой и ничего не знает. А если ты свободно рассказывал про место прохождения практики, владел знаниями о происходящих там процессах, высказывал свое мнение касательно будущего предприятия, мог своими словами объяснить, почему, к примеру, тот же износ маленький, хотя предприятие очень большое - то преподаватели про эти коэффициенты и прочее дерьмо напрочь забывали. Да и видно по ним, что им куда интереснее твое владение ситуацией, чем тупое зазубривание материала.
0

согласен

-5
Следуя этой логике, Зачем тогда вообще учиться? В интернете же все есть. И методики решения, и справочные материалы, и готовые варианты с ответами.
раскрыть ветку 6
ещё комментарии
+38

Как-то раз писал итоговый модуль, для автомата нужно было получить 22 из 25. Так как тест был на компьютере, то я накануне скинул его себе на флэшку. Дома сидел часа 4, и больше 20 никак не удавалось набрать, сколько бы я ни пытался. В итоге сделал скрин результата, поправил 20 на 23 и пошел на пару. Я с беспалевностью Сноудена, вставил флэшку в комп, открыл самое маленькое в истории окно с файлом и начал проходить тэст. Стоит заметить, что преподователь был максимально строгой и принципиальной женщиной и моя авантюрам могла вылиться не только двойкой по её предметам, потере стипендии, но и отчислением. В итоге я перед ответом на последний вопрос открываю скриншот и она в тот момент смотрит в монитор и видит 23, считает кол-во баллов и говорит "неси зачетку". Я был счастлив и очень напуган. Пытаясь скрыть улыбку и максимально подавить дрожание рук я достал ей зачетку и получил свою оценку. Я же счастливый пошел отмечать и тут звонок от одногруппника, я поднимаю трубку и слышу "Ты - идиот, забыл вытащить флэшку". Я очень и очень очканул и уже прикинул, сколько у меня говна в трусах будет, когда мне выдадут настоящий автомат и пошлют в АТО. И тут: "Ну ты не ссы, я флэшку забрал".

Последующие года еще много эта история пересказывалась младшим курсам, а один парень сказал, что я наверное тогда убрал стул и сидел на своих огромных шарах.

+13
А по моему органика не так и сложна, вот физхимия это жесть)
раскрыть ветку 18
+10
Согласна, органика максимально логична.
раскрыть ветку 3
+4

Ну даааааааааааааааааааааааааааааааа. Базовый курс органики - да. А как спецы идут - попадается дичь.

раскрыть ветку 1
+3
Да, из всего курса химии мне больше органика была близка. Именно своей беспощадной логичностью.
+3
В школе для меня органика была гораздо легче неорганики, вообще стала любимым предметом.
0

Да, физ. химия сложновата, но если знать математику (матан в основном) и, конечно, физику, то разобраться в ней тоже можно. Главное пытаться ее понять, и не переходить к более сложному не поняв основы.

раскрыть ветку 1
+1
Поэтому я и не пошел на физфак) а тут такое западло)))))
0
Оо согласна на 100% никогда не понимала что в ей сложного, главное понять основные моменты в самом начале, а дальше...а дальше все логично и просто... И то что физхимия жесть, это да)
раскрыть ветку 1
0
Самое простое неорганика. Там все ясно. Помню сдал экзамен на 5 не учив ничего. Ну элементарно все, главное просто понять принципы) органика тоже просто. Выучил алканы, алкены, алкины, циклы и все) связи. Элементарно. А вот с физхимией и этими формулами ппц
0

Хм. После того, как первую контрольную по фх мы завалили единогласно всей группой, я сдал вручную выводить каждую формулу из учебника по фх. Итог - хоть забывается предмет легко ввиду своей сложности, все же мне относительно легко "потрогать" формулу-другую и вспомнить предмет. За предмет в свое время была твердая пятерка. Да и сейчас, бывает, читая учебник по органической химии, нахожу ошибки в применении физико-химических принципов.

раскрыть ветку 1
0

Точно также)
Чтобы разобраться в предмете, просто начинаю копать в нем и разбираюсь откуда взялась та или иная формула. Так вот разбирая термодинамику, дошел до основ молекулярно-кинетической теории и с нуля научился выводить основные формулы термодинамики.

0

I know that feel, bro.

-1

а что в физхимии сложного?

главное знать физику, химию и математику


впрочем это ты еще до вышки с тензорами не добрался

или до теорфизики с её квантовым разделом и прочими уравнениями Дирака

там да, там сложно

раскрыть ветку 5
+3
Ну не знаю, отучился на химфаке, из всех разделов именно физхимия показалась сложнее всех, остальные простенькие)
раскрыть ветку 4
+12
Сегодня стравливание списывающих, а завтра это, господин экспериментатор?
Иллюстрация к комментарию
+32

Подскажите пожалуйста , как химик ботанику . Для бытовых нужд

Требуется жидкий раствор соды пищевой той самой которая натрий двууглекислый.

Что сделать чтобы не выпадала в осадок ,в течении месяца или более ?

раскрыть ветку 43
+50

Растворимость гидрокарбоната натрия в воде - 95,9гр/л.

Соответственно, если добавить больше соды - она выпадет в осадок.

Поэтому:

1) Вам нужен раствор с содержанием соды меньше, чем 95,9 грамм на один литр.

2) Вода дистиллированная, с рН 6,7-7,2 или выше. Можно бахнуть капельку щелочи в раствор.


Все просто. Ниже написали про разложение - не ведитесь, это для случая, когда нагревают сухую соду (в пробирке, на ложке, на сковороде наконец).

раскрыть ветку 8
+16

Всё проще. В теплой воде растворить соду. Потом раствор охладить до нужной температуры.

Выпавшую в осадок "лишнюю" соду отфильтровать.

По итогу имеете раствор соды в воде максимально возможной концентрации.

Щелочь добавлять не стоит, так как разрушите часть ионов CO3(2-), содержащиеся в воде до CO2, которая благополучно "улетит".

раскрыть ветку 3
0

Можно и раствор соды спокойно перевести в раствор карбоната натрия. Гидрокарбонату без разницы, в каком виде при температуре переходить в карбонат: в сухом или в виде раствора.

раскрыть ветку 3
+68
Боюсь,что автор вряд-ли тебе ответит,но Хатико с тобой
+28
Теги для слабаков?))
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 7
+19

Та тут даже необязательно так много слов в тегах читать, достаточно просто глянуть на наличие или отсутствие тега "мое". Всего одно и слово и так много скажет о посте

раскрыть ветку 5
0

А вдруг пивбир химик?

+2
Охладить?
При температуре 60° C гидрокарбонат натрия распадается на карбонат натрия, углекислый газ и воду (процесс разложения наиболее эффективен при 200° C): 2NaHCO3 → Na2CO3 + H2O + CO2
раскрыть ветку 11
+44
Не знаю, что это значит, но звучит убедительно
раскрыть ветку 8
+8
За что плюсуете? Какое нафиг разложение NaHCO3 в РАСТВОРЕ? Какие 200 градусов? Надо просто закрыть раствор крышкой, чтобы вода не испарялась, и никакой осадок никуда не выпадет!
раскрыть ветку 1
+1
А готовить растворы Ex tempore не годится для бытовых нужд?
+1
Растовр делай при температуре ниже комнатной и всё
+1
Берешь сначала укропу
Потом кошачью жопу
25 картошек
17 мандавошек
Ведро воды
И хуй туды
Охапку дров
Раствор готов!
0

Я бы советовала использовать весь раствор сразу и рассчитывать количество заранее.

0

Один фермер в Норвегии тоже для бытовых нужд их удобрений бонбу сделал.

раскрыть ветку 1
+2
A потом для нужд нации пошел человеков стрелять
0
Хранить во включенном миксере)))))
0
Разговор с копипастой?
раскрыть ветку 2
0

он сам назвался груздём

раскрыть ветку 1
-5
Человек преподаёт ОРГАНИЧЕСКУЮ химию. У вас вопрос по неорганике, с этим в школу, в 7-8 класс где-то.
раскрыть ветку 2
+26
Человек ничего не преподаёт, человек берёт истории из тырнетов.
раскрыть ветку 1
ещё комментарии
+4
Пивбир продолжает собирать лайки за чужие истории)
+4
Студенты уяснили, шанс что лажа пройдёт - 50% :)
раскрыть ветку 1
+1
Прокатит или нет?
+7
Ну, надо было сознаться , что вы их на вшивость проверили, а то они так ничего и не поняли.
раскрыть ветку 2
+32

настоящий тролль никогда себя не выдаст

+20
Не, ну вы преувеличили. Такими тупыми быть нельзя..
+2
За что плюсы то? Издевается ТС над студентами и молодец! ЧСВ?
раскрыть ветку 2
0
да гнида он! и все этим восхищаются.. такие же, значит )
раскрыть ветку 1
+2

Ребята, вы же это с иронией пишете?

+1
Писали мы работу по электрическим машинам. Мне досталась четвёрка, соседу по парте - двойка.
Он побежал к препу выяснять - Почему!? Ведь у Кузнецова такое же решение!
На что получил ответ: Видите ли, у того, кого Вы списали эту работу - нестандартное мышление. Способ его решения я не объяснял на лекциях. Вас же я отлично знаю. Не смотря на одинаковый ответ - Вы самостоятельно до этого бы никогда не додумались.
В итоге, двойку он ему не исправил.
+1
Так и вижу тебя, стоящим таким образом у окошка))
Иллюстрация к комментарию
0
Как на экзамене могут попасться 2 билета? Да еще оценка сразу в зачетку идет. Пиздеж, короче
0
Злодей!)
0
Сам ты гаврик
0

У нас по электроцепям был прикол, я и еще пара человек делали сами, вся остальная группа заказывала конрольные работы у одного человека. Людей в группе около 30, вариантов 15. Разумеется, эти дегенераты не додумались хотя бы что-нибудь изменить в вордовском файле, который получили от исполнителя. И вот на сессии (заочка) препод начал вызывать по два человека и говорить: "Ну что, петушки, решайте сами, кто из вас двоих получает зачет, а кто идет переделывать". И вся группа стояла в коридоре и подкидывала монетку, это было уморительно :)

0
ИГРЫ ПРЕСТОЛОВ ОТДЫХАЮТ!!
0

Наверное так начинал менгеле :D

0
Вы случаем не в Технологическом институте (СПб) работаете?
0
Я помню как списал работу по химии у нашей отличницы, но нашел там ошибку. На мой совет исправить, она ответила, что не мне советовать ей. В результате, у меня была пятерка, а у нее четверка и пригоревшая попка.
0
А я обожал органику в институте, это был мой любимый предмет на втором карсе. Ко мне за консультациями вся моя группа обращалась))
0

Я так делаю постоянно. Учитель географии. Отучил детей сравнивать работы, после того, как возвращаю им их.

0
Препод знатный троль!
0
Один из самых бесполезных предметов в меде был. Ненавижу др сих пор всю химию из-за дебильных преподов и ненужности происходящего.
0
Все преподы такие садисты во время сессии. Будьте осторожнее. Могут сделать очень больно вечером в переулке. Были случаи.
0

Если преподаватель ставит разные оценки за одинаковые ответы, то он делает грубую, а если он делает это сознательно (да еще при ответе в письменной форме), то он делает недопустимую ошибку. Почему же он не боится увольнения? _________

Год назад в интервью Газете.ру глава Дагестана Абдулатипов рассказывал о своем разговоре с профессором местного вуза. _______

А. Мне сказали, что вы ставите своим студентам только отличные оценки, это так? _____

П. А вы мне не доверяете? ________________

Почему же профессор ВСЕМ демонстративно ставит пятерки?  ___________

У меня есть коллега, который публично утверждает, что никогда не ставит двоек. Но такие преподаватели, которые "по умолчанию" никогда не ставят двоек (а иногда и троек, и вот есть факт, что ставит только пятерки) есть теперь практически на каждой кафедре. ________________

"Что меня очень сильно, честно говоря, обрадовало, у нас нет ни одной специальности, где бы не было желающих попасть на платное обучение, меньше, чем полтора человека на место. Везде есть конкурс. Это очень важный момент", - О.Васильева, ТАСС, 29 августа 2017: http://tass.ru/obschestvo/4517045. В моем институте уже нет конкурса на бюджет по всем специальностям уже лет пять. Такое же положение во многих технических региональных вузах. Закрываются кафедры и факультеты. Нет госбюджетных студентов - автоматически нет платных. Министр ошиблась? ___

В последнем номере Огонька в статье о наборе в вузы говорится о необъяснимой загадке - ЕЖЕГОДНО в вузы поступает на 200 тысяч студентов больше, чем всех выпускников школ. ___ Понятно, что у "необъяснимой загадки" есть тривиальное объяснение, но возникает вопрос, а управляется ли наше российское образование? ___________________________

Зарплата преподавателя государственного вуза в России самая маленькая в мире, а его аудиторная нагрузка самая большая. Невозможно объяснить, почему зарплата профессора меньше зарплаты лейтенанта силовых структур. Во всяком случае наш премьер уклонился от ответа на этот вопрос (см. Ютьюб). Если нельзя объяснить размер зарплаты (а тем более пенсии!), то они назначены произвольно. В таких условиях произвол преподавателей на экзаменах выглядит невинной шуткой.

0
Напомнило: в школе был предмет-черчение, мне предмет очень нравился и я с удовольствием занималась, да еще спасибо маме которая интерес поддерживала. И вот однажды преподавательница дала задание вычертить какую-то деталь, не помню, я под маминым руководством сделала замечательный и чистый рисунок и с чувством гордости за себя, сдала ее. Получив заслуженную пятерку с плюсом я было обрадовалась, но нет, моей "лучшей подружке" было обидно что она получила 4 за не очень качественную работу, ну серьезно, грязь, разводы и всевозможные ошибки вплоть до сердечек на полях. И она не нашла ничего лучше как взять мою работу (!) и пойти жаловаться училке. Ох, я до сих пор помню эту обиду на учителя, что влепила сначала и мне 4, а на вопли моей одноклассницы исправила обоим на 5.
Больше я черчение не старалась делать, авторитет преподавателя пал ниже плинтуса, а однокласснице до сих пор не могу забыть этого.
Вот так вот.
0
А вы знатный троль))
0

А тут другой момент,коллега по работе получил табулеграмму (квиток с суммой заработка),и там не было данных о снятии премии за нарушение, он обрадовался и побежал в бухгалтерию уточнить, там ему сказали: -очень хорошо, что вы пришли, мы просто забыли и пропустили вас в списке, спасибо, что пришли.

Если сказать какими потом награждал себя словами? Нечего сказать.

0
А ты коварный чел!))
0
Иллюстрация к комментарию
0
Автор - черт.
0
0
Иллюстрация к комментарию
0
Несколько раз наблюдал за тем, как люди шли доказывать, что у них должна быть другая оценка. "Вот у нас все одинаково, но у меня три, а у него четыре". И я всегда был уверен, что таким борцам в общем плевать на всех. Ведь если что, это не тебе оценку повысят, а второму её понизят. Ни разу ещё не видел, что бы оценку повышали. Люди вообще склонны придавать громадное значение тупым вещам, которые не стоят даже того, что бы на них обратили внимание.
0
Сергей Анатольевич, вы ли это.
0
А потом оба студента писали из армии ,как их там учат убивать !!! Зачётный троллинг !
0
Иллюстрация к комментарию
0
Ох уж эти развлекушечки. :)
0
Бейлиш, ты ли это?
0
Хохмач)
0
Доктор ЗЛО снова в деле!
0
Красава
0
А ты хорош))))
0
Иллюстрация к комментарию
0
Какой коварный.
Интриги, скандалы
0
А ты хорош.
-1
"Ну и мразь же ты" (с)
-1
А ТС знатный троль... 😂😂😂
-1
Помню в школе в другом списывали английский у одногруппницы. Получилось так, что он сначала списал, после я у него списал. Когда выдали работы, у меня стояла 5, у него 2 с пометкой «списано у username». Учитель объяснил тем, что взял сначала мою работу и что могло быть и у меня 2. У друга пригорело, но мы в итоге посмеялись и даже пытались уверить что у меня он не списывал (по факту так и было).
-1
Ебучая химия)))
Два курса лекций, лабы, упры и прочей жести- ну вот нахуя?)
раскрыть ветку 1
+1

очевидно для того, чтобы дать узкоспециализированные знания, не?

-2

Уже пару лет учу органическую химию. Предмет сложный конечно, мне его тяжело учить, да и не больно охотно.Еще и преподаватель полный /"/идорас.И что бы не учить, мне приходится постоянно списывать у друга. Вот и на последнем экзамене короче как обычно списал у другана и сдал преподавателю.Все бы ничего, но через некое время мы узнали оценки за экзамены, моему другу он поставил 4, а мне, ...идарас поставил 2.Хотя ответы на вопросы были таким же.Я короче побежал к учителю, забегаю к нему в класс и с ..хуевшим взглядом вещаю, мол, что за фигня такая то, почему у меня два, а у друга четверка, ведь ответы верны.Эта падла, сделала удивленный вид и попросил привести моего друга, для какой то там проверки.Я подвох пучил, но я хотел добиться справедливости, пускай то двойка или четверка, но пускай оценка будет одинаковой.Короче, выцепил я "ботана" своего и пошли разбираться уже вместе.
Вот мы заходим к нему, он перепроверяет наши работы и ставит моему другану двойку.АХАХАХХАХАХАХАХАХ.Вы представляете лицо моего другана)))00))0).
Мы потом с ним после школы замахались, он мне п..ды дал, но ниче, зато справедливость восторжествовала.

-3
Не понимаю, как можно списывать друг у друга?
раскрыть ветку 2
0
Ну тут все довольно просто.
Смотришь соседу по парте в тетрадь и переписываешь все то что написано там.
Если скилл позволяет и вкачена скрытность то можно попытаться списать у товарищей партай
дальше.
раскрыть ветку 1
0
Вы описали ситуацию, когда один списывает у другого. Этим и я и занимался, и у меня списывали. Но вот чтобы списывали друг у друга, да к тому же чтоб у обоих получился одинаковый результат... ИМХО, конечно, но такое допустимо лишь в теории.
-3
После первых строк ждал " и тут мне все надоело, пустился во все тяжкие"
-5

Кому нахер твоя химия нужна в реальной жизни ?  Я думаю что кто захочет стать химиком и так все знает  и вызубрит , в остальном 99 % в жизни  непригождается

-8
Парни не поняли, что вы им пытались донести, а вы получается их просто лбами столкнули. Нехорошо
раскрыть ветку 3
+2
Ты говоришь с копипастой.
раскрыть ветку 2
-2
Ой, да, не заметила) чего сразу минусить-то?
раскрыть ветку 1
-12

Помню, органическую химию сдавали, а там препод мутный какой-то, и предмет мутный. Короче, нихрена мы с кентом не подготовились. Ну пришли, рядом сели. Списали друг у друга, само собой. Ну и сдали работы.

Короче, потом нам оценки поставили, я смотрю - у меня параша, у кента четвёрка! Чё за нахер за такой, думаю, препод что ли мне отомстить за что-то решил? Ну я к преподу с возмущением, типа какого хрена одинаковые работы по-разному оцениваешь. Даже своего кента с его работой привёл, чтоб препод лично при нас сравнил и не увиливал. Так этот педрила в итоге и кенту тоже парашу поставил! Чуть не подрались с кентом потом.

-36
Зачем ты так? Будь добрее к людям. Скорее всего твой предмет им никогда в жизни не пригодится. А жизнь им можешь серьёзно испортить.

(мой отец тоже преподавал в институте аналитическую и физколлоидную химию. Д.х.н.
А я элементарной химии не знаю. Не нужна она мне и не интересна.)
раскрыть ветку 13
+24
Если ты пришел в ВУЗ, где тебе не просто общую химию семестр преподавали, а даже отдельно органику, уверена, что она пригодится. Скорее всего это либо химики, либо биологи, на крайняк медики. Органика нужна для понимания биохимии, отчасти генетики и микробиологии. Да, со стороны преподавателя подкол жесткий, но это у ребят не все в порядке с мякушкой.
раскрыть ветку 1
+12
Органическая химия и её законы ложатся фундаментом для биохимии, фармхимии, синтеза и пр. Сколько видел студентов забивших болт на органику и потом до конца учебы не могли понять почему их дрючат на других предметах.
+18
Пусть из программы убирают, раз не пригодиться. Пусть не учатся, раз не пригодится. Зачем диплом ключи подавать?
Тут про английский пост хороший был.
ещё комментарии
+3

органическая химия дает хорошее представление об окружающем мире. мы сами углеводородная форма жизни.

0

даже если бы он нам ними не издевался, они всё равно ничего не написали. почему он НЕ должен отправлять их на пересдачу?

ещё комментарии
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: