Преподавательский эксперимент
Уже много лет преподаю органическую химию. Предмет сложный, конечно, студентам его учить тяжело, да и не больно охота многим. И чтобы не учить, они предпочитают друг у друга списывать. Вот и на последнем экзамене я в подробностях пронаблюдал, как два гаврика этим занимались. Проверил их работы - оба написали абсолютную чушь, но, чушь практически идентичную. Надо было, конечно, обоим двойки сразу поставить, но я решил поразвлечься - одному поставил двойку, а другому четверку.
Результат не заставил себя ждать, "двоечник" прибежал ко мне в кабинет с требованиями, дескать, у него и у его товарища одинаковые ответы, и он не понимает, почему он получил два, а его товарищ четыре.
Я сделал вид, что удивился, и попросил, чтобы они оба ко мне зашли для проверки. И ведь хватило же им ума, зашли. Я же, типа, экзамены перепроверил, поблагодарил обоих за честность, и "четверышнику" оценку тоже на двойку переправил.
А потом наслаждался видом из окна, как они друг на друга вопят, и кулаками машут.
Экзамен был письменным, на листах А4, к которым выдавался маленький бланк с фамилией, группой, в него же и ставилась оценка.
Получив билет, я впервые в жизни испытал ощущение того, что я полностью знаю как его решать. Я знал все реакции и механизмы, я решал точно такие же задачи с теми же значениями, так что сомнений быть не должно. Сдав через пол часика работу, я отправился с учеными коллегами в ближайший бар отмечать успешную сдачу экзамена ну и заодно что бы подождать пока проверят, в зачётку то нужно было получить оценку. И вот спустя пару часов на кафедре мне выдают тот маленький листок в котором стоит ноль. Ноль из сорока. Я конечно преподлагал, что уверенность в знаниях могла и подвести, но не настолько. Работу мою отказывались показывать, мол, у нас тут дел много, а всякие двоечники и распиздяи будут ещё мозги прессовать. Ничего, пришёл с заведующим кафедры, работу показали, тридцать восемь из сорока стоит в самом решении билета. Наверное, проверяющие немного отвлеклись и что то перепутали
-МАШКА!!! У ТЕБЯ В ЧЕТВЕРТОМ ВОПРОСЕ ХУЙНЯ ИЛИ ПОЕБОТА? -Поебота...
-НОРМ
ну вероятности ты понял
Не плагиат, а компиляция!
Понимаю, что написано все правильно и, не предполагая ничего плохого, сдаю работу преподу. Прихожу на следующую пару (у него было две пары подряд) и узнаю, что мне 3 из 10 (ниже трёх он не ставил, потому что все равно платная перездача). На моём лице сразу же проступили искреннее непонимание и недовольство происходящим и я пошел к нему разбираться. Препод показал мне мою изтерзанную красной ручкой работу и рассказал во всех подробностях, какой у меня написан бред, что все это работать не будет и вообще я, считай, станок сломал. И тут я все понял - человек не знает простых циклов. В итоге следующие пол пары я ему с трудом (потому что совок вместо мозга) втолковывал с методой в руках принцип работы программы. Получил честную 8 и извинения.
Не "совок вместо мозга", а просто он специалист хреновый, вот и всё.
Вот судя по этому твоему высказыванию ты сам тоже не очень умный.
Ну вы тут приписали одно к другому просто, вам нужно было высказывать мнение относительно него не в контексте того какой он гражданин, а в контексте вашего с ним обучения, если вы ему объяснили всё и он согласился(при условии, что это всё не бред был и он не согласился с вами лишь из-за того, что был глуп не хотел выглядеть идиотом), то он не такой уж дурак в данном вопросе, все бывают ошибаются, а идиоты почти никогда не признают своей неправоты :)
что значит тридцать восемь из сорока стоит в самом решении
Ну видимо на листке с решениями 38 из 40 баллов, а в зачетке все равно 0
у меня просто листок и решение — не синонимы.
У меня был случай в универе. Мне и ещё одному парню достались одинаковые варианты практического задания по одной из спецдисциплин. Там была сложная замутка с выбором варианта. Нужно было выбирать по номеру зачётки и по первой букве фамилии. Вероятность совпадения была ПОЧТИ исключена, но у нас варианты совпали. Я выполнил задание, а он нет. Я ему скинул решение после того, как получил за него "хор.". Ему же препод поставил "неуд.". Все были в шоке))
Слова экзаменатора(женщины):"о, одинаковые вопросы? Тогда я буду спрашивать у тебя то, что не досказал он"
Короче, не сдал
Мораль: если у тебя совпадают вопросы с другим сдающим(особенно если билеты вы брали вместе) , то сразу меняйте его. Эта "ошибка" экзаменатора не просто так
Я, будучи тормозом (что не помешало получить диплом с отличием), заметила закономерность: чем увереннее отвечаешь, тем меньше спрашивают.
_
Вообще, когда следишь за ответами, есть возможность подглядеть их и приходить отвечать вооружённым.
_
Письменные экзамены/кнтрольные всегда терпеть не могла, так как на устных свои косяки исправить дадут, писать меньше, задачек меньше и пролем а-ля "неверно прочёл слово" нет.
Это не хуёвое, а наоборот - лучшее. Так ты глубже изучаешь предмет. Лёгкий путь для слабаков и больших выгод не приносит
экзамен по истории га технической специальности. Препод знал, что нам это нахуй не надо
У меня были отношения с преподом по геометрии не оч хорошие в школе. В 10 классе первым же уроком была контрольная. Я все лето ходила к репетитору, так что решила все, дала списать двум людям и попутно решила еще два варианта для других. Получаю лист с тройкой, у списавших пятаки. Палить списывавших не хотелось, поэтому подхожу и говорю, что иду с этим листом к директору и потребую комиссию из других учителей по геометрии. Уже на следующий день в журнале красовалась 5, как и в дневнике. Отношения с преподом, внезапно, резко наладились и ни одного конфликта больше не возникало.
Учился я в Б классе до 8-го, потом нас 6х перевели в А класс, типа хорошо учимся, уровень повыше, бла бла бла и всё такое. Ну я ударником был, ни одной тройки никогда. При переводе у меня поменялась училка по русскому языку, пушо А класс вела другая. И вот тут то я познал горечь учебной системы, когда от тебя требуют зубрежки и прочего, а не знания, применимые на практике. В принципе я ленился учить все правила, мне они не впёрлись, потому что если что писать, то у меня на интуитивном уровне всё писалось правильно. У доски делал по быстрому задания и пытался свалить, а эта новая училка требовала объяснить как я так сделал, что это такое, а что это вот такое. Я своими словами объяснял, что-то вспоминал из учебника (все учебники перед началом учебного года пролистывал чисто для себя), из слов одноклассников. В итоге она ставила мне трояк и сажала на место. Так же она вела литературу, ну а я ей объяснил один раз, что до этого момента прочитал уйму книг (отдел приключенческих романов, фэнтези и нф на тот момент в библиотеке был прочитан почти целиком +энциклопедии классах в пятых-шестых), и на классику я уже наталкивался, что-то читал, что-то пролистывал. В общем, тогда еще было нормально все, но в 10-11 классе программа требовала постоянные сочинения, по любому поводу и без, а мне чет так лень стало, и я забил, что вылилось в нехилую контру с училкой. Весь класс за этим наблюдал. Вспоминаю, как даже самые распиздяи сдавали сочинения, у всех были скрепленные между собой тетради по 48 листов к концу года, а у меня неполная 12-ть листов, и то с вырванными листами из середины. Потом в 11 классе ко мне начали подходить завуч, директор - подзывали на пару слов и тихо говорили типа "ну так ведь нельзя, ну что ты вот, ты ведь умный мальчик, мы все знаем, что ты много читаешь, что тебе стоит то". Я кивал головой, делал умное лицо, сосредоточенно смотрел в переносицы, всем своим видом убеждал как мог, что я постараюсь, но не обижу учителя по русскому языку. Через 2 минуты мотивация пропадала и мне было еще более лень. Настал 2008г, нас стращали страшным ЕГЭ (тогда его только вводили), все усердно готовились, сочинений на дом стало еще больше, я исправно их не писал, старался не отсвечивать на уроках, но поди спрячь красную от стыда морду на первой парте (ну было немного стыдновато, но ниче не мог с собой поделать, тут уже принцип пошел). И вот, конец года, училка обещает мне кары небесные и минимум баллов на ЕГЭ, по её словам часть С для меня как недостижимая величина, ибо скила у меня нет, знаний нет и прочая. Сдали ЕГЭ, по результатам у меня один из самых высоких баллов по школе, причем меня персонально выделили проверяющие за сочинение, мне сказали типа там все проверяющие собрались и читали его (я там такой бред написал про превозмогание и сохранение человечности в условиях голода и холода в Сталинграде, много всякой херни, с ответвлениями в рассуждения, вопросами к каждому в стиле "А что бы вы сделали" и всякое такое). Училка аж светилась, потом говорила что ошибалась насчет того, что не сдам, но сочинения всё же надо было писать.
КЕК
Столько букАв написано и никто не удосужился оценить.... С меня плюс!)))
ну ты и урод...) плюс не тебе полагался, так что иди лесом... кому надо было тому поставил...
Ты тугонький. Плюс я не себе и просил.
Ну ты и тупой... если я плюс не ставил я что просто так это все писал? шел бы и дальше ты лесом... взрослый человек, а мозгов как у курицы...
мы с чуваком тоже как-то получили 5 единственные в классе, хотя были троечники, училка посмотрела подозрительно, но ничего не сказала. На следующий день я получил 5, а он 2, так она ему и прошлую 5 на 2 исправила =)
Мне на экзамене с моим одногруппником, с которым мы решили сесть вместе, дабы помочь друг другу в случае чего, получили абсолютно одинаковые билеты. Решили совместными усилиями (оба знали все ответы на вопросы в билете, т.к. готовились по одним конспектам, поэтому проверяли экзаменационные работы, чтобы не было совпадений, а то мало ли что). В итоге оба получили 4. Были рады, т.к. экзамен был реально сложный.
Я поправлю чуть-чуть
А потом Я И МОИ КОЛЛЕГИ наслаждалИСЬ видом из окна КОЛИЗЕЯ, как они друг на друга вопят, и кулаками машут.
Мои юные гладиаторы! Сражайтесь с доблестью, не жалея ни себя ни противника!
Победившему - тройку...
Теща БЕРЕМЕННАЯ.
Детей.
Картинка со звуком.
Сила приносит свободу,
Побеждай и станешь звездой,
А может
Обретешь покой...
Жалок и слаб!
Загнанный зверь, раненый раб!
Еще секунда и скажут: "Убей!"
Жизнь гладиатора - Колизей!
Можно ставки делать
Поэтому никогда и никому не давал списывать, ни в школе, ни в универе (и нет, у меня были друзья, просто дружил с умными и порядочными, а не со "способными троечниками").
Объяснить предмет или курсач за деньги после пар или уроков - всегда пожалуйста. Но почему-то никто из троечников не соглашался, деньги платить не хотели, желали все сразу и нахаляву, и все они изрыгали проклятия, называя меня нехорошими словами. На что мне, в общем, похуй, ибо я с ними не дружил.
Уважаемые знатоки, внимание вопрос: нахуя они шли в универ?
И схуяли, это ленивое чмо проебывалось, а теперь хочет выехать на чужом горбу? Нет, сука, получи залупу, и пусть все знают, что ты тупой.
Ежели такой умный, вот и сдай все гуртом. Но никто не сдавал, почти всех ебали без вазелина. Что радовало.
А учебе не мешало?
Да, у нас тоже была такая девочка.
А потом случилось вот что: в первую сессию эти чмыри умудрились похерить две ее тетради со всеми лекциями, и все говорили, что это не они. Тетради то ли украл кто-то из них, то ли проебали. Ей, кстати, кроме меня потом никто не помог. Нет и нет, иди нахуй.
Затем они просто сели ей на шею, потому что халявщиков было много, а учеба была непростой. Она тупо оставалась после пар, а отношение к ней было как "спишем у той ботанички, нахуй париться".
Никто ей за это не платил, ничего не дарил, никаких шоколадок, ни денег, вообще ничего и никто за нее не вступался, потому что "ботанка, лохушка, что с нее взять". Вот такие разговоры за ее спиной вели люди, которым она помогала. Разумеется, никто ее не уважал, но делали вид, что уважают.
Она покупала внимание общества помощью этому отребью, что, имхо в корне неверно, потому что когда люди садятся тебе на шею это порождает наглость и паразитизм.
Что касается преподского языка... Не понимаешь - пиздуй в дворники или плати бабки за объяснение.
Люди не делятся на «тебя»,»блядь дебилов» и «ловушек-ботаничек». Даже в универе)
Есть кнешно совсем отбитые, но есть и средняки - это понял, это нет. Мы так в универе коллективным Ботан-разутом друг другу помогали. И никто никого не презирал.
Оба ваши рассказа, крайне сомнительны.
Pussy-talker, Leningrad.
Когда объясняешь ещё лучше запоминается материал. Плюс когда объясняешь, подмечаешь что-то новое для себя, где свои знания можно углубить и возникает желание получше узнать, почему именно так, а не иначе.
Абсолютно верно.
Поэтому я списывать не давал, за других работы не делал, но всегда охотно объяснял и помогал готовиться к экзаменам.
И не раз бывало, что в третий раз объясняя то, что сам тупо заучил - внезапно это тупо заученное ПОНИМАЛ.
странный ты. ценны-то именно знания, а не оценка. Ну спишет у тебя ленивое чмо, ну получит свой трояк или четвёрку и что? Это его специалистом хорошим сделает? Нет! А в нормальные конторы один хрен берут не за диплом, а за знания и умения.
Меня взяли за диплом, и чо?
После окончания универа у меня не было опыта работы, потому что не было навыков. А навыков не было, потому что не было опыта и т. д.
Ты мне сказки-то не рассказывай, откуда ты возьмешь "умения", если без опыта не берут?
Ага, а у троечника и распиздяя никаких знаний по специальности быть не может. Сам себе противоречишь, уважаемый.
Так вот меня в родном Екб все нахуй посылали, без опыта, я с горя в Москву уехал через год. И меня взяли, по специальности и на хорошую зарплату, на собеседовании начальник так и сказал: нам нужен прилежный работник, который будет способен работать много и развиваться в этом направлении, а ты, судя по дипломам, можешь и любишь учиться и развиваться. ЧСХ, не прогадали, ныне получаю 135 к.
Пикабушники, хватайте, тушите товарища!
Иначе он сожжет своей жопой все Пикабу
Это тебе расскажет @moderator,
Годный троллинг
Мое мнение - тупость несусветная, как и система образования. Если бы меня сделали преподом, то экзамен выглядел бы так: стол, на столе справочник по предмету и задачи. Если человек справился с заданиями - заслужил пятерку. Мне нахрен не нужен в компании человек, который что-то знает на изусть, но любую другую тему самостоятельно не сможет освоить. Зачем все заучивать - нужно учить студентов пользоваться материалами, у многих студентов, да и людей проблемы с этим. Даже в интернете, например, в ит сфере овер миллион вопросов вида: "не работает, не понимаю почему и.т.д.", на ссылки с документацией - обижаются, не царское это дело - самому материал изучить нормально. И да, по сложным предметам вроде матана, алгоритмов и физики у меня были одни пятерки - ничего не учил. А память по определенным предметам пришла уже в процессе работы. То чем пользуешься часто - знаешь наизусть, что забыл - посмотрел в справочнике.
Никогда не понимала тему с зазубриванием.
Очень радует, что в университете у нас почти нет преподавателей, которым нужно именно зазубрить. Им нужно твое понимание и знание, где, в случае чего, можно найти ответ.
На защитах практики, к примеру, у нас про всякие формулы спрашивали только тогда, когда видели, что человек совсем тупой и ничего не знает. А если ты свободно рассказывал про место прохождения практики, владел знаниями о происходящих там процессах, высказывал свое мнение касательно будущего предприятия, мог своими словами объяснить, почему, к примеру, тот же износ маленький, хотя предприятие очень большое - то преподаватели про эти коэффициенты и прочее дерьмо напрочь забывали. Да и видно по ним, что им куда интереснее твое владение ситуацией, чем тупое зазубривание материала.
согласен
Вы относитесь к группе, которую я описал выше, как не умеющих думать? Где вы нашли такую мысль в моем контексте, или вы преподаватель? Преподаватели нужны только чтобы "толкнуть в нужную сторону" - показать, где искать. Но сейчас немного хороших преподавателей. Под плохими я имею ввиду: молодых аспирантов - 50% точно сами не знают предмет, а та информацию, которую нашли не пойми где и пытаются преподнести - либо по сути не правильна, либо устаревшая. Есть еще "царьки" - которым важнее показать свою власть, чем донести предмет. Есть просто люди, которым не владеют ораторским искусством, они могут знать предмет, но не могут объяснить его другим людям. А есть такая немногочисленная каста - "идейные", они любят свой предмет, и могут его интересно и понятно преподнести, ну и естественно заставляющих зубрить.
Конечно, человек должен уметь мыслить, пользоваться справочными материалами, уметь находить информацию. Но заучивать важную информацию необходимо. Или вы предлагаете, чтобы, например, студент-медик на экзамене копался в справочнике, а потом делал это же, проводя операцию, международный политик полез искать название и суть какой-нибудь конвенции, юрист на заседании суда штудировал Конституцию? Они ведь умеют это делать, заебок!
Так студент медик перед тем, как станет врачом - пройдет интернатуру и уже на практике вобьет в себя знания не простым зазубриванием, а на реальных ситуациях с помощью старших товарищей, что даст не только знание, но и понимание. А про политиков вы вообще зря ляпнули - хороших политиков единицы, тем более в России. Самый яркий пример - Роскомнадзор. Вот смотря на закон, вы сами верите, что среди людей, которые его принимали - есть люди с техническим образованием, которые действительно в чем-то разбираются? Покажите юриста, который знает все законы наизусть - я очень удивлюсь. Максимум, это люди - изучавшие материал, и они знают - где, что искать, и перед каждым заседанием они готовятся.
Как-то раз писал итоговый модуль, для автомата нужно было получить 22 из 25. Так как тест был на компьютере, то я накануне скинул его себе на флэшку. Дома сидел часа 4, и больше 20 никак не удавалось набрать, сколько бы я ни пытался. В итоге сделал скрин результата, поправил 20 на 23 и пошел на пару. Я с беспалевностью Сноудена, вставил флэшку в комп, открыл самое маленькое в истории окно с файлом и начал проходить тэст. Стоит заметить, что преподователь был максимально строгой и принципиальной женщиной и моя авантюрам могла вылиться не только двойкой по её предметам, потере стипендии, но и отчислением. В итоге я перед ответом на последний вопрос открываю скриншот и она в тот момент смотрит в монитор и видит 23, считает кол-во баллов и говорит "неси зачетку". Я был счастлив и очень напуган. Пытаясь скрыть улыбку и максимально подавить дрожание рук я достал ей зачетку и получил свою оценку. Я же счастливый пошел отмечать и тут звонок от одногруппника, я поднимаю трубку и слышу "Ты - идиот, забыл вытащить флэшку". Я очень и очень очканул и уже прикинул, сколько у меня говна в трусах будет, когда мне выдадут настоящий автомат и пошлют в АТО. И тут: "Ну ты не ссы, я флэшку забрал".
Последующие года еще много эта история пересказывалась младшим курсам, а один парень сказал, что я наверное тогда убрал стул и сидел на своих огромных шарах.
Ну даааааааааааааааааааааааааааааааа. Базовый курс органики - да. А как спецы идут - попадается дичь.
С физикой зато наоборот! Спецпредметы проще базы.
Да, физ. химия сложновата, но если знать математику (матан в основном) и, конечно, физику, то разобраться в ней тоже можно. Главное пытаться ее понять, и не переходить к более сложному не поняв основы.
Хм. После того, как первую контрольную по фх мы завалили единогласно всей группой, я сдал вручную выводить каждую формулу из учебника по фх. Итог - хоть забывается предмет легко ввиду своей сложности, все же мне относительно легко "потрогать" формулу-другую и вспомнить предмет. За предмет в свое время была твердая пятерка. Да и сейчас, бывает, читая учебник по органической химии, нахожу ошибки в применении физико-химических принципов.
Точно также)
Чтобы разобраться в предмете, просто начинаю копать в нем и разбираюсь откуда взялась та или иная формула. Так вот разбирая термодинамику, дошел до основ молекулярно-кинетической теории и с нуля научился выводить основные формулы термодинамики.
I know that feel, bro.
а что в физхимии сложного?
главное знать физику, химию и математику
впрочем это ты еще до вышки с тензорами не добрался
или до теорфизики с её квантовым разделом и прочими уравнениями Дирака
там да, там сложно
у нас на физтехе считали иначе))
у нас к третьему курсу (когда физхимия случилась), вполне сильный курс химий всяческих прошел
а когда стали химию к физике и наоборот притягивать, многое стало понятным
типа откуда диффузия берется, от чего цвет вещества зависит и все такое...
Подскажите пожалуйста , как химик ботанику . Для бытовых нужд
Требуется жидкий раствор соды пищевой той самой которая натрий двууглекислый.
Что сделать чтобы не выпадала в осадок ,в течении месяца или более ?
Растворимость гидрокарбоната натрия в воде - 95,9гр/л.
Соответственно, если добавить больше соды - она выпадет в осадок.
Поэтому:
1) Вам нужен раствор с содержанием соды меньше, чем 95,9 грамм на один литр.
2) Вода дистиллированная, с рН 6,7-7,2 или выше. Можно бахнуть капельку щелочи в раствор.
Все просто. Ниже написали про разложение - не ведитесь, это для случая, когда нагревают сухую соду (в пробирке, на ложке, на сковороде наконец).
Всё проще. В теплой воде растворить соду. Потом раствор охладить до нужной температуры.
Выпавшую в осадок "лишнюю" соду отфильтровать.
По итогу имеете раствор соды в воде максимально возможной концентрации.
Щелочь добавлять не стоит, так как разрушите часть ионов CO3(2-), содержащиеся в воде до CO2, которая благополучно "улетит".
Ага, а потом температура слегка упадет и опять выпадут кристаллы. Впрок надо готовить растворы по концентрации ниже предельной растворимости в воде при комнатной температуре.
Смотря какая конкретно задача. Если прям совсем предотвратить выпадение кристаллов, то да, лучше сделать запас градусов в 5°С
А теперь идем варить мет.
Bitch!
Можно и раствор соды спокойно перевести в раствор карбоната натрия. Гидрокарбонату без разницы, в каком виде при температуре переходить в карбонат: в сухом или в виде раствора.
Если раствор гидрокарбоната перевести в раствор карбоната - это технически уже не разложение, а ионно-обменная реакция.
Чувак в комменте #comment_99803139 пишет именно о "разложении". Терминология решает.
Запиши реакцию этого "ионного обмена" и сравни с реакцией разложения.
Та тут даже необязательно так много слов в тегах читать, достаточно просто глянуть на наличие или отсутствие тега "мое". Всего одно и слово и так много скажет о посте
Но ему всё равно ответят\ответили на его вопрос. Пикабу же.
Но ведь чтобы убедиться в отстуствии тега "моё", всё равно нужно все теги просмотреть/прочитать.
А вдруг пивбир химик?
При температуре 60° C гидрокарбонат натрия распадается на карбонат натрия, углекислый газ и воду (процесс разложения наиболее эффективен при 200° C): 2NaHCO3 → Na2CO3 + H2O + CO2
Зачем тебе фотки его вялого?
он дрочил на всякий случай.
не сам случай, а на него. то есть вялый - это не случай.
а случай вполне дрочибелен, коль на него дрочат.
По этому и просят фотки.
Это значит, что соду добавляют в бездрожжевое тесто, чтобы углекислый газ поработал разрыхлителем.
Звучит то красиво)
Потом кошачью жопу
25 картошек
17 мандавошек
Ведро воды
И хуй туды
Охапку дров
Раствор готов!
Я бы советовала использовать весь раствор сразу и рассчитывать количество заранее.
Один фермер в Норвегии тоже для бытовых нужд их удобрений бонбу сделал.
он сам назвался груздём
Видишь тег "моё"? А его и нет! :)
а еще человек умеет убивать
настоящий тролль никогда себя не выдаст
Ребята, вы же это с иронией пишете?
Он побежал к препу выяснять - Почему!? Ведь у Кузнецова такое же решение!
На что получил ответ: Видите ли, у того, кого Вы списали эту работу - нестандартное мышление. Способ его решения я не объяснял на лекциях. Вас же я отлично знаю. Не смотря на одинаковый ответ - Вы самостоятельно до этого бы никогда не додумались.
В итоге, двойку он ему не исправил.
У нас по электроцепям был прикол, я и еще пара человек делали сами, вся остальная группа заказывала конрольные работы у одного человека. Людей в группе около 30, вариантов 15. Разумеется, эти дегенераты не додумались хотя бы что-нибудь изменить в вордовском файле, который получили от исполнителя. И вот на сессии (заочка) препод начал вызывать по два человека и говорить: "Ну что, петушки, решайте сами, кто из вас двоих получает зачет, а кто идет переделывать". И вся группа стояла в коридоре и подкидывала монетку, это было уморительно :)
Наверное так начинал менгеле :D
Я так делаю постоянно. Учитель географии. Отучил детей сравнивать работы, после того, как возвращаю им их.
Если преподаватель ставит разные оценки за одинаковые ответы, то он делает грубую, а если он делает это сознательно (да еще при ответе в письменной форме), то он делает недопустимую ошибку. Почему же он не боится увольнения? _________
Год назад в интервью Газете.ру глава Дагестана Абдулатипов рассказывал о своем разговоре с профессором местного вуза. _______
А. Мне сказали, что вы ставите своим студентам только отличные оценки, это так? _____
П. А вы мне не доверяете? ________________
Почему же профессор ВСЕМ демонстративно ставит пятерки? ___________
У меня есть коллега, который публично утверждает, что никогда не ставит двоек. Но такие преподаватели, которые "по умолчанию" никогда не ставят двоек (а иногда и троек, и вот есть факт, что ставит только пятерки) есть теперь практически на каждой кафедре. ________________
"Что меня очень сильно, честно говоря, обрадовало, у нас нет ни одной специальности, где бы не было желающих попасть на платное обучение, меньше, чем полтора человека на место. Везде есть конкурс. Это очень важный момент", - О.Васильева, ТАСС, 29 августа 2017: http://tass.ru/obschestvo/4517045. В моем институте уже нет конкурса на бюджет по всем специальностям уже лет пять. Такое же положение во многих технических региональных вузах. Закрываются кафедры и факультеты. Нет госбюджетных студентов - автоматически нет платных. Министр ошиблась? ___
В последнем номере Огонька в статье о наборе в вузы говорится о необъяснимой загадке - ЕЖЕГОДНО в вузы поступает на 200 тысяч студентов больше, чем всех выпускников школ. ___ Понятно, что у "необъяснимой загадки" есть тривиальное объяснение, но возникает вопрос, а управляется ли наше российское образование? ___________________________
Зарплата преподавателя государственного вуза в России самая маленькая в мире, а его аудиторная нагрузка самая большая. Невозможно объяснить, почему зарплата профессора меньше зарплаты лейтенанта силовых структур. Во всяком случае наш премьер уклонился от ответа на этот вопрос (см. Ютьюб). Если нельзя объяснить размер зарплаты (а тем более пенсии!), то они назначены произвольно. В таких условиях произвол преподавателей на экзаменах выглядит невинной шуткой.
Больше я черчение не старалась делать, авторитет преподавателя пал ниже плинтуса, а однокласснице до сих пор не могу забыть этого.
Вот так вот.
А тут другой момент,коллега по работе получил табулеграмму (квиток с суммой заработка),и там не было данных о снятии премии за нарушение, он обрадовался и побежал в бухгалтерию уточнить, там ему сказали: -очень хорошо, что вы пришли, мы просто забыли и пропустили вас в списке, спасибо, что пришли.
Если сказать какими потом награждал себя словами? Нечего сказать.
Интриги, скандалы
Два курса лекций, лабы, упры и прочей жести- ну вот нахуя?)
очевидно для того, чтобы дать узкоспециализированные знания, не?
Уже пару лет учу органическую химию. Предмет сложный конечно, мне его тяжело учить, да и не больно охотно.Еще и преподаватель полный /"/идорас.И что бы не учить, мне приходится постоянно списывать у друга. Вот и на последнем экзамене короче как обычно списал у другана и сдал преподавателю.Все бы ничего, но через некое время мы узнали оценки за экзамены, моему другу он поставил 4, а мне, ...идарас поставил 2.Хотя ответы на вопросы были таким же.Я короче побежал к учителю, забегаю к нему в класс и с ..хуевшим взглядом вещаю, мол, что за фигня такая то, почему у меня два, а у друга четверка, ведь ответы верны.Эта падла, сделала удивленный вид и попросил привести моего друга, для какой то там проверки.Я подвох пучил, но я хотел добиться справедливости, пускай то двойка или четверка, но пускай оценка будет одинаковой.Короче, выцепил я "ботана" своего и пошли разбираться уже вместе.
Вот мы заходим к нему, он перепроверяет наши работы и ставит моему другану двойку.АХАХАХХАХАХАХАХАХ.Вы представляете лицо моего другана)))00))0).
Мы потом с ним после школы замахались, он мне п..ды дал, но ниче, зато справедливость восторжествовала.
Смотришь соседу по парте в тетрадь и переписываешь все то что написано там.
Если скилл позволяет и вкачена скрытность то можно попытаться списать у товарищей партай
дальше.
Кому нахер твоя химия нужна в реальной жизни ? Я думаю что кто захочет стать химиком и так все знает и вызубрит , в остальном 99 % в жизни непригождается
Помню, органическую химию сдавали, а там препод мутный какой-то, и предмет мутный. Короче, нихрена мы с кентом не подготовились. Ну пришли, рядом сели. Списали друг у друга, само собой. Ну и сдали работы.
Короче, потом нам оценки поставили, я смотрю - у меня параша, у кента четвёрка! Чё за нахер за такой, думаю, препод что ли мне отомстить за что-то решил? Ну я к преподу с возмущением, типа какого хрена одинаковые работы по-разному оцениваешь. Даже своего кента с его работой привёл, чтоб препод лично при нас сравнил и не увиливал. Так этот педрила в итоге и кенту тоже парашу поставил! Чуть не подрались с кентом потом.
(мой отец тоже преподавал в институте аналитическую и физколлоидную химию. Д.х.н.
А я элементарной химии не знаю. Не нужна она мне и не интересна.)
Тут про английский пост хороший был.
Вот видно, что русский язык не пригодился.
вас я смотрю вышка вообще стороной обошла, так ведь?
какая странная сентенция. не пойму, в итоге-то, да или нет?
органическая химия дает хорошее представление об окружающем мире. мы сами углеводородная форма жизни.
даже если бы он нам ними не издевался, они всё равно ничего не написали. почему он НЕ должен отправлять их на пересдачу?