Препод по черчению

Всем добра
По мотивам поста

Экзамены

Был я на втором курсе техникума, появился у нас предмет под названием " черчение". Специальность была " обслуживание компьютерных сетей"
Стоит сказать, что в школе у меня черчения не было.
Ну черчение и черчение.
О, как я заблуждался.
Попался нам препод. Включайте воображение.
Этакий Брежнев, с весом за 100 кг, возрастом крепко за 50, очки на переносице, на брюках вшит офигительный клинышек, ибо жопа не влазит.
Как он нас дрючил....
Его любимые фразы
- " Я с вас не слезу, вы у меня умрёте за кульманом"( я впервые в жизни увидел, что такое кульман)
- " Не надо выдумывать, самодеятельность у нас на втором этаже".
- " Какая красота......( я верил, 6 часов студенческой жизни пожертвовал ) но. - ПАРНУХА! ( безжалостно черкал красной ручкой).
- "Ехе- кхе-кхе, проклятые рудники"
Мне, как левше, очень тяжело давались буквы. Я еще и занятие это пропустил. Мазня получалась. Старательная, но мазня.
Тут я познал дзен. Оказывается, есть разные карандаши, ими можно провести разные линии, миллиметры можно научиться считать на глаз без линейки, эти все вспомогательные еле видные линии, два угольника вместе для правильного наклона. Буква К от шириной от 3,5 до 4,5 мм.( Гдето так, уже не помню)
По чесноку, я буквы так и не сдал. Мне староста за сникерс начертила.
Все, у кого этот крот ( у меня он асоциировался с кротом из Дюймовочки) преподавал, вынуждены были вместо благодатных 8.30 переться на 7.30, стоять в очереди таких же мучеников, мечтающих о тройбане и временной амнистии.
А крот чувствовал себя повелителем душ.
ПАРНУХА! - пошол нахер за кульман умирать.

Чудом сдав ему все хвосты я с тихим ужасом ждал нового семестра.

За день до начала занятий я позвонил старосте узнать расписание, и она вдруг выдала такое
- Ты не в курсе, Смирнов умер ( фамилия изменена).
- Эээ, как это " умер"?
- Ну, у него дома трубу прорвало, соседей залило, он перенервничал и сердце не выдержало...
- Фига себе! Ну, царство небесное.

Это был первый и, наверное последний раз, когда я радовался, что кто- то умер.
В душЕ, как человеку я сочуствовал, но как преподу - тихонько злорадствовал.
Нам дали тётю- подмену, она действовала намного мягче.

Я его много раз вспоминал добрым словом. Когда в армии печатными микроскопическими буквами заполнял бланки, когда оформлял диплом.
Даже сейчас, читая заводской корявый почерканый чертеж думаю его голосом - ПОРНУХА.
По окончанию ВУЗ внезапно осознаёшь, что больше всего научился у преподов, которые дрючили предметом.

За ошибки извините

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
Как заебать человека - черчение. Линии не той толщины, буквы не того размера и наклона, стрЕлки кривые, масштаб отличается на 0,1. Кому оно вообще пригодилось? С 2000 года уже был автокад, через пару лет компас появился. Предмет такой же нужный как философия, и высшая математика.
раскрыть ветку (15)
Автор поста оценил этот комментарий

соединяет мозг с руками.

раскрыть ветку (14)
Автор поста оценил этот комментарий
Вообще никак не связано, да и в жизни никак не пригодится, особенно в последние 20 лет. А также учитывая то, что лет 15 как уже всё сложное рисуется в 3D. Бим проектирование ёпта. Ранее черчение использовалось для развития мозга(визуализации), аккуратности, усидчивости. Раньше и принтеры были в редкость, и письма от руки писали.
раскрыть ветку (13)
Автор поста оценил этот комментарий

основная масса студентов не имеет пространственного мышления. это нужно развивать, как мышцы.

раскрыть ветку (12)
Автор поста оценил этот комментарий
Для этого в школе книги заставляют читать(визуализация) и таблицу умножения заставляют учить, стихи тоже(развитие памяти и навыков запоминания ). И мало кто чтото знает, тем более помнит
раскрыть ветку (11)
Автор поста оценил этот комментарий

у вас опыт пед/работы?

раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий
Нет у меня опыта, но мать и сестра педагоги
раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий

если нет опыта, иди и получи. а потом будешь учить других.

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий
Я обучил проектированию около 100 человек, также обучил их работе в программных комплексах предназначенных для 2d и 3d проектирования. Но у меня нет пед опыта, зачем он мне?
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

чтобы уметь оценивать уровень пришедшего студента, и видеть как он эволюционировал за время обучения. это позволяет определить эффект, оказанный на него. эдакая обратная связь. обучать людей машинным навыкам  и/или алгоритмам работы с программными оболочками намного проще, чем исправлять дефекты мышления студентов. к таковым относятся, в том числе, и неспособность к созданию пространственных образов.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Вот тут видно мнение диванного эксперта, у пришедшего студента уровень отрицательный и далёкий от реальности. Его учат по программе 70-80 годов. Нах никому сейчас это не нужно, как и начертательная геометрия. И да они все приходят с дефектами мышления. Нормальные студенты уже через 2-3 месяца делают несложные проекты, а половина и через 3-5 лет ничего не могут, но их родители работают здесь и дитачек прикрывают. Также хочу обратить внимание на то, что нарисовать что либо - это не чертеж, чертеж должен быть правильно оформлен, со знанием технологии завода изготовителя. А тем более надо быть профессионалом для ведения проекта, в котором сотни/тысячи документов.
раскрыть ветку (5)
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку