Представлены обновленные Porsche Taycan GTS и Taycan 4
В начале текущего года электрический Porsche Taycan был подвергнут плановому обновлению, однако не все версии были выпущены на конвейер. Пополнение модельного ряда происходит постепенно: в марте был представлен экстремальный Taycan Turbo GT, а теперь анонсированы еще две версии — Taycan GTS (седан, универсал и кросс-универсал) и более скромный седан Taycan 4.
Обновленная модель Porsche Taycan GTS стала значительно мощнее и динамичнее предыдущих версий. Два электромотора теперь развивают до 700 лошадиных сил, вместо прежних 598 л.с., хотя крутящий момент уменьшился с 850 Нм до 790 Нм. Однако максимальная мощность доступна только в режиме Launch Control в течение десяти секунд, в остальное время электромоторы выдают 605 л.с. вместо прежних 517 л.с. Разгон до 100 км/ч занимает 3,3 секунды, а до 200 км/ч автомобиль ускоряется за 10,4 секунды. Это на 0,4 и 1,6 секунды быстрее, чем ранее. Taycan GTS способен преодолеть стандартную четверть мили за 11,1 секунды, при этом его максимальная скорость осталась прежней — 250 км/ч.
Снаружи версия GTS отличается от других моделей своим уникальным обвесом Sport Design и большими 20-дюймовыми колесами Turbo S. В базовой комплектации уже присутствует адаптивная пневмоподвеска и подруливающая задняя ось. В салоне автомобиля установлены мультиконтурные кресла Adaptive Sports Plus, обтянутые комбинированной кожей и материалом Race-Tex, а также руль с подогревом. Благодаря тяговой батарее емкостью 97 кВт·ч автомобиль может проехать до 628 км по циклу NEDC.
Porsche Taycan 4 ранее представлялся только в версии кроссовера Cross Turismo, но теперь доступен и с кузовом седана, став самой доступной полноприводной модификацией в линейке Taycan. С двумя электромоторами, общей мощностью 435 л.с., автомобиль способен разгоняться до 100 км/ч за 4,6 секунды и достигать максимальной скорости 230 км/ч. Taycan 4 имеет возможность переключаться на задний привод, что позволяет экономить заряд батареи емкостью 82,3 или 97 кВт·ч. В базовую комплектацию входят матричные фары, адаптивная пневмоподвеска и 19-дюймовые колеса.
Под обновление семейства Taycan GTS и Taycan 4 завершено, в результате которого теперь имеется 17 модификаций (включая различные кузовные типы). Новые варианты будут доступны у дилеров уже в начале 2025 года, но предварительный заказ можно сделать уже сейчас. В Германии цена на седан Porsche Taycan 4 начинается от 106 тысяч евро, в то время как за спортивный Taycan GTS потребуется минимум 148 тысяч евро. Кстати, за первые девять месяцев текущего года продажи Taycan уменьшились на половину.





Автомобильное сообщество
31.3K постов50.6K подписчиков
Правила сообщества
Добро пожаловать в автомобильное сообщество!
У нас запрещено:
-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.
-Нарушать правила сайта.
-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.
-Рекламировать что бы то ни было.
-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).
-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.
У нас разрешено:
-Создавать интересный контент.
-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.
-Участвовать в жизни сообщества.
-Предлагать темы для постов.
-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.
-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.
-Изображать коняшку при комментировании.