Право на деградацию

Я тут недавно посмотрел в мой профиль в налоговой... в 2007 (в 23 года) году зарегистрировался как ИП. До этого пару лет работал в нескольких местах. Получается что только как ИП я уже проработал 12 лет. В 34 года я имею почти 16 лет по-разному отмеченного стажа.
Что есть? Даже не знаю.У меня было несколько достаточно больших бизнесов. Но, я профессионал в нахождении неприятностей. Первый закрылся из-за моей глупости (ну как закрылся, я его продал. Но, мог развивать конечно же дальше) Второй умер из-за глубоких познаний в области бизнеса нашей власти. Да, они умеют принимать законы, но совершенно не умеют просчитывать риски в разных областях. В общем, это лирика.
Можно ли меня назвать успешным? Врядли. Да, опыта на несколько книжек (в том числе и один детектив).Да, есть достаточно посещаемый сайт СМИ. Есть пара проектов по-душе. Есть основное дело в SMM (с различными клиентами, в том числе крупными) но, это всё не то.
В моем доме(правда с обратной стороны) открыли пивной прибивняк. 24 сорта + куча закусонов. Я почти год проходил рядом. Не заглядывал. Думал - не моё. Лучше куплю как-нибудь баночку в магазине недалеко.Так вот, недавно произошло событие. Я заглянул. Выяснилось страшное. Его держал мой знакомый. Он дико обиделся на меня)) я игнорил его долгое время. Случилось также, что появилась большая скидка (типа друг директора). И, знаете? 24 сорта - это не мало. Это более 3 недель тестирования на совместимость (прогры поймут).
Баг-тестинг показал полную совместимость со мной 5 сортов с учетом бинтов различными снеками (советую вяленного сома).
Новообретенный друг за это время в одностороннем порядке увеличил время тестинга добавлением новых позиций. Но, вызов уже был принят и одобрен.