Правильная протяжка колес, в шиномонтаже.

Вообщем прочел данный пост:
https://pikabu.ru/story/nelovko_poluchilos_6638486
И коли сам работаю, мастером в сервисе, решил прояснить правила протяжки колес.
Вообщем, проблема не в гайковёрте, а в идиотах которым их доверили. То что вам, закручивают гайки, гайковёртом, это нормально и правильно. Но все надо делать по правилам, даже такие, вроде элементарные вещи.
Сначала наживляеш гайки, потом пристреливаешь пневмопистолетом ( тут зависит от гайковёрта, бывают закупят для фур, так ещё и пристреливают до усрачки.)
Стреляем на среднем режиме, пристрелил- успокоился. Спустил, протянул. Теперь правила протяжки.
В нормальном сервисе, для литья идёт динамоключ ( да представляете динамиком колеса)
Советский автопром - 110 Ньютон
Легковая иномарка - 120
Кросовер и внедорожник - 140.
Ну Хамер и ему подобное -160
По сути, и на штампах то же усилие, но на штампах, слесарь сам чувствует степень протяжки (Слесарь! А не мартышка с воротком).
И главное правило!!! Ни в коем случае не протягивать секретки!!!
Дальше, есть некоторые авто, с сырыми шпильками, у которых уставшая гайка ( гайка с вытянутой резьбой, закрученная тысячу раз) просто закусывает и вследствии чего ломает шпильку. Яркие предстовители, корейские автомобили - Солярис, Рио.
Но коли вы обращаетесь в гараж, к дяде Васи, будьте готовы к перетянутый, недотянутым, сломанным крепежом.
И сколько случаев, как на трассе, бедолаги пытаются отвернуть секретку, с сорванными гранями после горе шиномонтажа.
Уважайте себя и свое авто, всего вам доброго. Спасибо.