Правда о ценниках (в ответ на

http://pikabu.ru/story/_3599501

О "не правильный ценник" с другой стороны прилавка
В данный момент я являюсь работником сети магазинов "Эльдорадо"
И прочтя пост http://pikabu.ru/story/_3599501 у меня появилось несколько НО которые я бы хотел высказать:
Ценники не запаивают) они разборные) и заменить их не проблема в пару секунд
Ценники не успеваютзабываютзабивают сменить и это происходит в основном по нескольким причинам:
Товара в магазинах Эльдорадо очень много, цены меняются где то два раза в неделю) и часто смены цен происходит на очень большое кол-во товаров и разных групп и т.п. (а так как тебе их надо сначала все распечатать, вырезать и найти и заменить на товаре - это далеко не быстрая процедура)
По мимо смены ценников продавец обязан работать с клиентами - приветствовать, выявлять потребность, рассказывать про акции и много еще чего. А клиентов бывает много.

У нас в магазине тоже такое происходит = вот вчера было что клиент захотел приобрести зубную станцию (электро щетка и еще что то) ценник на товар не сменили... и ладно если бы разница была бы в паре сотен... НЕТ! Разница была в 10800 рублей что ли (старый ценник 9000 с чем то стоял) и что было сделано? Думаете кто то в магазине из своего кармана вложил те самые 10800? НЕТ!) Директор делает скидку в разницу ценников и клиент приобрел тот товар за те самые 9000 с чем то.

Почему же тот ИИ не сделал так же? Ну видимо ему проще было 40 дать Вам что бы не делать ту операцию по проведению скидки (завал на работе например).

И да ценники исправляются когда обнаруживаются неправильные.

P.S. Правильно сделали что сфотографировали =)
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
0
Автор поста оценил этот комментарий

Переоценка обычно бывает в вечернее/ночное время.

Салон разбит на группы товаров, за которым закреплен консультант.

Утром придя на работу, печатается прайс группы товаров и сверяется ценник, ставим галочку на те которые изменились.

Проверить 1 группу товаров (к примеру 40 утюгов), занимает максиму минут 5 (Если учесть тот факт, что  консультант знает свой товар и делает проверку каждое утро то уйдет минуты 2). 

Итого что бы проверить весь товар в своей зоне, продавцу надо минут 15.

Далее муторное дело, печатаем ценник, роспись, печать ....

Сменить ценники минуты 3 (кроме случаев массовой переоценки).


Итого получаем: Консультант, который знает свой товар и придя на работу заблаговременно (минут за 20), успевает сменить ценники до начала рабочего дня


PS: даже если он придет ровно к открытию, то в течении получаса вопрос по смене ценников будет решен.

раскрыть ветку (20)
0
Автор поста оценил этот комментарий

а сколько отделов? Сколько работников на магазин? С утра часто бывает 1-2 человека на цифровую технику (черная техника - ЧТ) и так же на бытовую (белая техника - БТ)

ЧТ:

наушники

Чехлы (сотики-планшеты)

Сотовые

Планшеты

Автовидеорегистраторы/GPS-навигаторы

Ноутбуки

ПК

Мониторы

Телевизоры

Акустика

Клавиатуры-мыши

Принтеры-МФУ

Роутеры

Флэшки

USB-диски

Диски с играми для ПК

Отделы PS и Xbox

Радио-часы

DVD - BR приставки

Фотоаппараты

и это то что я вспомнил (я не продавец славу богу - хотя спорное утверждение XD )

И как эти 1-2 человека успеют сделать это все? Плюс в тот час проводится собрание на котором продавцам показывают их показатели, делают замечания, рассказывают про новые акции и т.п. (где то 30 мин)

И как у всех тех отделов поменять ценники за 30 минут? Печать не долгая, дольше всего это вырезать все эти ценники

А так же в эти 30 минут еще входит уборка витрин (многие клиенты берут товар и бросают или кидают в другое место)

Когда у меня есть свободное время я помогаю - делать все равно не чего, а так хоть время пролетит быстрее

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Я начинал работу консультантом, потом продолжил логистом. Мне что бы пройти мой отдел комп. техника сменить ценники хватало 20 минут. а это - более 300 позиций в 10 категориях ) 

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

300 позиций? :) Это ни о чем, это в любом табачном ларьке такой ассортимент.

0
Автор поста оценил этот комментарий

а не Ваши отделы? Работников которых нет в этот день (выходные или в другую смену)?

Не надо забывать что даже магазины одной сети отличаются друг от друга по размерам и количества представленного товара) у нас в городе есть магазин что больше нашего в 2 раза и там больше товара (но и работников больше)

Третий магазин самый маленький - там и товара меньше

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Когда я работал за 6000 с лихуем км от ДС в одном комповом магазе сразу за продавана компов\сборщика компов\старшего кассира\мастера сервис-центра у нас было порядка 2к товарных позиций. При этом манагер (сволота конченая) говорил - что ты там с инвентаризацией тянешь - за полдня пересчитать можно! За это время с моего настояния (постоянные пересортицы) таки внедрили индивидуальные идентификаторы цифровые для товарных позиций (раньше бухгактер забивала "жесткий диск сигейт 20 ГБ" и это очень отличалось от "диск жесткий сигейт 20 ГБ" или "20GB HDD Seagate"). В результате инвентаризаций ВНЕЗАПНО оказывалось, что я продал телефонную мать его станцию за 400К+ рублей, хотя я ее в глаза не видел. По сухому остатку, когда заебло генерального то манагер с товароведом сделали инвентуху. Двое суток магаз был закрыт на лопату.

Врочем это был конец 90-х, там столько было приколов - вообще штаны вешай, могу длиннопост сделать :)

0
Автор поста оценил этот комментарий

Никоим образом никого не оправдываю. Просто история с работы - случилась позавчера.

Печатаем переоценку, делаем, заменили все ценники, работаем работу. Приходят две женщины, выбирают аккум. универсальный для зарядки телефоном. Смотрю в базу - дороже на 300 рублей стал. Продали клиентам по старой цене безо всяких разговоров. Печатаю прайс переоценки повторно - нет такой позиции.

Разбирательства с отделом закупок (они у нас занимаются переоценкой) помогли выяснить, что работник из отдела в базе цену поменял, а в прайс переоценки позицию не добавил.

Соответственно - продавец не знал и не мог знать об изменении цены.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

косяки бывают разные))) у нас как то в интернет магазине опечатались и не напечатали один нолик - в этоге два смартфона за 30000 ушли за 3000 XD

0
Автор поста оценил этот комментарий

Нормальная учетная система позволяет распечатывать ценники только на те позиции, цена на которые поменялась(например по факту приходной накладной). Кроме того существуют интеллектуальные ценники, на которые можно выводить информацию сразу с компьютера - нет гемора с изменением ценников вообще.

раскрыть ветку (12)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Вырежи потом эти распечатки, найди нужные ценники на полках, поменяй. И ничего не провафли по дороге. На следующий день повтори. Как заколебет - отпишись.
раскрыть ветку (8)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Если это провалится по камерам можно подвести под мошеничество =) 

раскрыть ветку (7)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Сильно вряд ли, состава нет.
раскрыть ветку (6)
0
Автор поста оценил этот комментарий

это могут пропалить) поверь мне) и не такое наше СБ обнаруживала)

раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Имелось в виду, что мошенничества не будет в суде, т.к. нет состава преступления.
раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

это уже как суд решит))) там у них у всех по разному

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Братюнь, за суд я могу написать длиннопост, как я полгода в СИЗО куковал и на суд попал в итоге :) Поднаблатыкался немного в юриспруденции  (до этого был крайне далек) - так вот - если ты перепутал ценники - тебе никто ничего в суде не предъявит.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

не) тут тема в другом) если клиент будет тырить старые ценники, а потом менять в тихую и требовать продать по тому ценнику - тут уже мошеничество, а за то что ценник забыли поменять - нет, просто должны продать по той цене что на ценнике =)

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Статья 159 подразумевает твою личную выгоду. Это надо доказать. Это вообще нереально :) Прости, меня укинули в серию постов про электрику. Но мы вернемся к этому вопросу :)

0
Автор поста оценил этот комментарий

Так и делается, только личный контроль ценников у нас всегда производился, потому что напарник вчера не сменил ценник, а виноват будешь ты :-)

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

это норма XD

0
Автор поста оценил этот комментарий

Так и делается - печатаются только те с которыми произошли изменения (цена, акция и т.п.)

Про эл.ценники писал выше - зависит от руководства сети магазинов

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку