Правда о ценниках (в ответ на

http://pikabu.ru/story/_3599501

О "не правильный ценник" с другой стороны прилавка
В данный момент я являюсь работником сети магазинов "Эльдорадо"
И прочтя пост http://pikabu.ru/story/_3599501 у меня появилось несколько НО которые я бы хотел высказать:
Ценники не запаивают) они разборные) и заменить их не проблема в пару секунд
Ценники не успеваютзабываютзабивают сменить и это происходит в основном по нескольким причинам:
Товара в магазинах Эльдорадо очень много, цены меняются где то два раза в неделю) и часто смены цен происходит на очень большое кол-во товаров и разных групп и т.п. (а так как тебе их надо сначала все распечатать, вырезать и найти и заменить на товаре - это далеко не быстрая процедура)
По мимо смены ценников продавец обязан работать с клиентами - приветствовать, выявлять потребность, рассказывать про акции и много еще чего. А клиентов бывает много.

У нас в магазине тоже такое происходит = вот вчера было что клиент захотел приобрести зубную станцию (электро щетка и еще что то) ценник на товар не сменили... и ладно если бы разница была бы в паре сотен... НЕТ! Разница была в 10800 рублей что ли (старый ценник 9000 с чем то стоял) и что было сделано? Думаете кто то в магазине из своего кармана вложил те самые 10800? НЕТ!) Директор делает скидку в разницу ценников и клиент приобрел тот товар за те самые 9000 с чем то.

Почему же тот ИИ не сделал так же? Ну видимо ему проще было 40 дать Вам что бы не делать ту операцию по проведению скидки (завал на работе например).

И да ценники исправляются когда обнаруживаются неправильные.

P.S. Правильно сделали что сфотографировали =)
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
0
Автор поста оценил этот комментарий

похоже на галимые отмазки

раскрыть ветку (13)
0
Автор поста оценил этот комментарий

а Вы похожи на старых людей которые что то где то услышали и теперь думаю что вот они то знаю правду и ни кто их не обманет, а ведь их везде хотят обмануть

раскрыть ветку (12)
0
Автор поста оценил этот комментарий

одна случай - исключение, много случаев - закономерность, пытаетесь скрыть свою некомпетентность придумывая какие-то оправдания, это лишь подчеркивает Вашу некомпетентность

раскрыть ветку (11)
0
Автор поста оценил этот комментарий

начните признаваться сами) например написания начала этого комментария =) я не хочу спорить на эту тему =) я высказал свое мнение) смена ценников не моя забота) так что это точно не МОЯ НЕКОМПЕТЕНТНОСТЬ =) но если вы можете лучше - устройтесь поработать например в тот же Эльдорадо) и посмотрим как у Вас все будет хорошо получаться и на сколько компетентны Вы =)

раскрыть ветку (10)
0
Автор поста оценил этот комментарий

итак что мы имеем:  

1. я не хочу спорить на эту тему =) - не желание отстаивать свою точку зрения

2. смена ценников не моя забота) так что это точно не МОЯ НЕКОМПЕТЕНТНОСТЬ =) - попытка снять с себя ответственность + нежелание работать в команде

3. устройтесь поработать например в тот же Эльдорадо) и посмотрим как у Вас все будет хорошо получаться и на сколько компетентны Вы =) - неприятие конструктивной критики, попытка переложить свое не желание повлиять на ситуацию на других.


в итого надо было написать в посте одну фразу соответствующую Вашему типу мышления "ОНО САМО"

раскрыть ветку (9)
0
Автор поста оценил этот комментарий

1. отстаивать свою точку зрения стоит когда это имеет смысл - собеседник расположен к тому что бы выслушать чужое мнение и взвесить все что ему сказали и свои доводы - сделать новые выводы. Иначе это бесполезная трата времени. Какой либо расположенности к спору в данной теме мною не замечено, я лишь вижу явно негативный настрой

2. я не продавец и в мои обязанности входит другая работа которую я и выполняю, если же есть свободное время - могу и помочь (о чем я уже писал в комментариях)

3. в данный момент какой либо конструктивности с Вашей стороны мною замечено не было


и если мыслить так критично как Вы - можно много чего плохого подвести в итоге почти по любой теме

раскрыть ветку (8)
0
Автор поста оценил этот комментарий

нужно стараться быть профессионалом в своем деле, даже если ты моешь полы, человек который хочет достичь цели ищет возможности, человек который не хочет выполнять работу ищет причины по которой он не может ее сделать. если ты не занимаешься ценниками, то пытаешься обелить своих коллег которые плохо выполняют свою работу за которую они получают деньги, не важно большие или маленькие, важен сам факт отношения к своим обязаностям

раскрыть ветку (7)
0
Автор поста оценил этот комментарий

В данный момент я вижу только троллинг с Вашей стороны

В своем деле я работаю хорошо, но судя по вашей логике (чисто пример) именно директор (какой либо компании) должен мыть полы (в этой самой компании) ибо потому что именно там работает, не потому что он должен это делать исходя из своих обязанностей и совсем все равно что он должен составлять какие то планы графики и всякую другую работу сопутствующую своей должности.


Я высказал свое мнение о том что это делается не специально, так как многие знают о законности требований продажи по цене указанной в ценнике. Смысл обманывать? Клиент либо поднимет много шуму, что соответственно не выгодно продавцу и руководству, либо уйдет без покупки, либо ему придется сделать продажу по той самой цене, а так как параноиков становится все больше - люди начнут думать что мы их еще где то решим обмануть и продажа в итоге выйдет не такой хорошой как могла бы быть (если вообще свершиться)


Вы же пытались сначала сделать свой вброс - аля "все пиздешь", после обвинить в этом меня, хотя ни где не было написано что я продавец или что в мою работу входит обязанность менять ценники, а после и вообще скосив на не желание работать в команде (ахахахаха)


Еще привязали сюда фразу "один случай - исключение, много - закономерность" (извините, но орфографию и точность цитаты сохранять не возжелал), опуская такие понятия как погрешность... закономерность? закономерность это когда каждый раз приходя в магазин вы с каждым товаром так напарываетесь на не верный ценник. И судя по вашей логике можно вынести следующие выводы:

"все бабы - шлюхи"

"в жизни все плохо"

"каждый политик - вор"

и так далее... ибо в каждом высказывание случае были не раз в истории человечества - ЭтоЖеЗакономерность!

раскрыть ветку (6)
0
Автор поста оценил этот комментарий

никакого троллинга, смысл моего посыла - любую работу нужно делать хорошо, а не лепить отмазки почему не получается работаь хорошо

раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий

а смысл моего поста в том что все люди и могут ошибаться и допускать ошибки и в этих случая не надо искать тайного умысла наеба

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

вообще-то речь идет о деньгах, а не о грамматических ошибках, то есть ты не против если бухгалтерия ошибется и неправильно посчитает тебе зарплату в меньшую сторону? 

раскрыть ветку (3)
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку