В сервисной книге новой мазда 6 написано, что срок эксплуатации составляет 150 000 км (как я понял, это срок нормальной работы до кап ремонта и замены коробки). Американский тягач сколько отходит до того, как умрет? 2 миллиона км ? На сколько лет рассчитываете им пользоваться? Сколько стоит новая Вольво?
Хотят не машины, а ее агрегаты. Например двигатель который стоит у меня рассчитан на миллион км по дорогам США. Капиталку сделал на 1,3млн, был ли на этом двигателе капитальный ремонт ранее? Судя по вскрытию - был. Сколько буду пользовать не прогнозировал. Именно такая новая стоит с "новым курсом" за 9 миллионов, это только тягач. Я уверен, такую машину при наших условия не отбить и за 10 лет.
В двух словах не объяснить. Гугли "энергоаккумулятор". Тут написано вкратце
http://specialist.prom.ua/cp5777-energoakkumulyatory.html
Вывод? Оставить покупку фуры на усмотрение бизнеса а самому стать наемным водилой. Что-то я не вижу частных пилотов которые купили аэробус и летают на юга возят туристов, а почему? Да потому что самолет это очень дорогая штука и даже если ты супер-пилот ты не окупишь его покупку много-много лет, именно поэтому закупают самолеты компании у которых есть деньги а пилотов нанимают и все довольны, никто не ноет что капиталка движка дорогая.
Ну так и разница в зарплате. У наемных 3-4р/км, у овнеров 22-30. Даже с учетом всех расходов овнер сможет как минимум в 1.5 раза больше зарабатывать и скорее всего в лучших условиях. Только есть, конечно, хуевастый момент с уровнем наших зарплат. Многие затраты долго себя окупают. Если взять к примеру европейские или западные страны, то там зарплаты даже с вычетом налогов раз в 4-10 выше, а инструмент работы, в данном случае грузовик - дешевле, т.к. покупается у себя же на родине.