Права потребителя
Доброго времени суток.
Только что вернулся домой из городского дежурного пункта полиции ( или как оно там называется по нормальному).
Короче было дело вот в чем - зашел в шаурменную около дома , завязался разговор с продавцом. Посетовал , что качество шаурмы не особо . Продавец после недолгого разговор отказался со мной общаться и указал на дверью Я попросил жалобную книгу ну и какие то уставные документы , что бы знать куда на какую фирму отправлять жалобу. Ни первого ни второго не было предоставлено. На стенах этого заведения нет никакого уголка потребителя или чего-то подобного. Я не зная что делать , позвонил в службу 112 , назвал адрес. Через 5-10 минут подошли приятные люди в количестве 3х человек из пешего патруля. После - еще один состав в таком же составе, один стажер без звания и 2 патрульных в форме. Реально - приятные люди. Разговорились.Я хотел составить заявление , и хотя по идее любой представитель власти в виде полицейского должен был принять его , я добровольно согласился проследовать в дежурный пункт , дабы не создавать ненужного геммороя этим патрульным , а уже привычным ко всему дежурному. ДА , я уже понял что это было не по адресу , и ДА только зря потратил время т.к. это скорее к госпотребнадзору. Это не дело полиции. Но квиток с принятием заявления я сохранил на всякий случай.
Вопрос - куда обращаться при нарушении правил торговли и как это правильно сделать ? Да , может это потеря времени и ничего не даст , но меня это зацепило и я хотел бы знать что делать.
з.ы. Видос заливается. Только что сходил туда. Продавец поменялся. Может смена , а может первый решил не отсвечивать.